Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 23)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Мотор производит не Тайвань, а Таиланд, учите географию. К Китаю эта страна ни каким боком. У меня, как у владельца, проблем нет.

Может я ошибаюсь но в магазине мне сказали, что производитель Тайвань.Географию я знаю.Завтра позвоню в магазин уточню.Ну цена на него очень сладкая 2100$ за новый мотор.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не звони этим неучам. Вот тебе подтверждение моих слов с моего мотора ( фотка горячая, 5 -и минут нет) IMG_5011.jpg
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не звони этим неучам. Вот тебе подтверждение моих слов с моего мотора ( фотка горячая, 5 -и минут нет) Посмотреть вложение 1502686

Верю! Ну и как моторчик?Работает громко? Если можно по подробнее расскажите как владелец.С уважением Сергей.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У меня был только 2-х тактный Тохатсу. По сравнению с ним тихо. С Ямой сравнить не могу, не было ни у меня, ни у мох знакомых. Для мня работа мотора нормальна, все устраивает. Хотите тишины и минимум вибрации берите 4-х тактник, но это совсем другой вес и цена.
Когда захочу перейти с румпеля на штурвал, буду брать что-то в районе 20 сил и озабочусь правами. Пока меня все устраивает. Резюмируя все - Я ДОВОЛЕН!
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У меня был только 2-х тактный Тохатсу. По сравнению с ним тихо. С Ямой сравнить не могу, не было ни у меня, ни у мох знакомых. Для мня работа мотора нормальна, все устраивает. Хотите тишины и минимум вибрации берите 4-х тактник, но это совсем другой вес и цена.
Когда захочу перейти с румпеля на штурвал, буду брать что-то в районе 20 сил и озабочусь правами. Пока меня все устраивает. Резюмируя все - Я ДОВОЛЕН!

В принципе я и Парусном-15 доволен,хочется мотор по легче,спина болит тоскать.Какой реальный вес у него а то Парсун пишут одно а на самом деле другое.Если надумаю переходить на штурвал мотор будет 4т и мощность не менее 70 лошадей.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Блин, какой ты датошный :) Тока что запихнул свой мот в чехле на электронные весы. Показал 35 кг.
PS Как у вас там дела на Украине ( лучше в личку, чтобы политику не пришили)?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
В принципе я и Парусном-15 доволен,хочется мотор по легче,спина болит тоскать.Какой реальный вес у него а то Парсун пишут одно а на самом деле другое.Если надумаю переходить на штурвал мотор будет 4т и мощность не менее 70 лошадей.

Есть реальное видео взвешивания. 33,9 кг.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

в чем проблема может быть?

Имхо
1. Мотор
1.1. Не работает одна свеча. Проверить и поменять.
1.2. Обманули с раздушкой или не убрали винт ограничитель. Делали при Вас? Старые клапана вернули? Проверить самому.
2. Лодка
2.1. Недокачана. Докачать.
2.2. Бракованная. Заменить.
Если есть возможность повесьте на лодку другой мотор 15 лс. Если скорость +- такая же то проблема в лодке. Если больше то в моторе
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Уважаемые коллеги, решил поменять я своего Парсуна-15 на Сузуки-15.Подкупает его вес вес - 33,5 кг.Цену на него мне предложили очень очень заманчивую.Но меня смущает производитель, Тайвань тот же самый Китай.Хотя мне в магазине сказали, что в Тайване Сузуки построил супер современный завод и на качество не как не отразилось.Что скажите?

И завод этот у Сузы в Тайланде с 1967 года. Так, что там всё давно отлажено и проблем - НЕТ! :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

Тока что запихнул свой мот в чехле на электронные весы. Показал 35 кг.

Володя привет!
Какой ты чехол брал. А то предложений много, а какой выбрать не знаю.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
И завод этот у Сузы в Тайланде с 1967 года. Так, что там всё давно отлажено и проблем - НЕТ! :thumbupq:

Интересно, что там облегчили и не скажется это на моторесурс и надёжность мотора.В магазине снял колпак с мотора какой то он сильно жиденький мне показался гремит на ходу наверно или его нужно сразу шумовать.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

SaaVAge !!!! Почисти личку!
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
И завод этот у Сузы в Тайланде с 1967 года. Так, что там всё давно отлажено и проблем - НЕТ! :thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------



Володя привет!
Какой ты чехол брал. А то предложений много, а какой выбрать не знаю.
Чехол от производителей лодк Аэро. Ищи в их ветке.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Интересно, что там облегчили и не скажется это на моторесурс и надёжность мотора.В магазине снял колпак с мотора какой то он сильно жиденький мне показался гремит на ходу наверно или его нужно сразу шумовать.

---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

SaaVAge !!!! Почисти личку!
Почистил, пиши.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У самого новая суза (AS) у товарища имеется Parsun 9.9 (15).

- Парсун на холостых урчит как ямаха - очень тихо с сузой даже сравнивать нечего, наш мотор тишиной не наделили =) (я про холостые обороты).

- Заводиться Парсун значительно тяжелее.

- Ходовые качества на одном уровне (менялись моторами, скорость одинаковая).

- Таскаю как свой, так и парсун, особой разницы в 5 кг не чувствуется......один фиг тяжело, вернее не удобно :D

- Надежность, качество? Сказать пока не могу.....оба мотора живут первый сезон.

- Смена мотора= потеря денег....явных плюсов думаю не получите. :hmm:

P.S. Поверьте есть с чем сравнить - 3 друга, 3 рыбака, 3 мотора: Suzuki AS 9.9(15), Yamaha 15, Parsun 9.9 (15).
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У самого новая суза (AS) у товарища имеется Parsun 9.9 (15).

- Парсун на холостых урчит как ямаха - очень тихо с сузой даже сравнивать нечего, наш мотор тишиной не наделили =) (я про холостые обороты).

- Заводиться Парсун значительнее тяжелее.

- Ходовые качества на одном уровне.

- Таскаю как свой так и парсун, особой разница в 5 кг не чувствуется......

- Надежность, качество? Сказать пока не могу.....оба мотора живут первый сезон.

- Смена мотора= потеря денег....явных плюсов думаю не получите.

Спасибо за разъяснение,я понял, что менять смысла нет.Буду кататься на Парсуне до лучших времён.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Suzuki dt 15 as завелся со второго потяга. Поехали. Пердит не громко. Сначала подымил. Обкатка. Петух большой. 20 минут не более полугаза. Заглушил. Переставил на 3 дырку. Тяну стартер. Отрывается. Ручка в руках. Капроновый шнурок перегорел. Пипец, бл...!!!!:plamia: пиз..ую на веслах 30 мин. Снимаю стартер. Пластик. Капроновый шнурок лежит весь!!!:D вне катушки! Перегрелся и местами перегорел. Все из паршивого пластика. Пружина возврата шпули стартерного шнура работает слабо. Зазор шпули и корпуса большой!!!шнур, запросто выпячивается через него. С помошью проводника из проволоки привязываю шнур аварийного старта. Шнуры одинаковые. Даю легкий натяг. Цепляющий лепесток стартерной шпули один, бл...!!! Единственный!!! Будет крутить чугунный!!! Маховик. Узел, однозначно слаб. Капроновый шнурок- гавно. Ваше мнение ребята? Электростартер однозначно спасет положение, мое личное мнение по данному вопросу.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Suzuki dt 15 as завелся со второго потяга. Поехали. Пердит не громко. Сначала подымил. Обкатка. Петух большой. 20 минут не более полугаза. Заглушил. Переставил на 3 дырку. Тяну стартер. Отрывается. Ручка в руках. Капроновый шнурок перегорел. Пипец, бл...!!!!:plamia: пиз..ую на веслах 30 мин. Снимаю стартер. Пластик. Капроновый шнурок лежит весь!!!:D вне катушки! Перегрелся и местами перегорел. Все из паршивого пластика. Пружина возврата шпули стартерного шнура работает слабо. Зазор шпули и корпуса большой!!!шнур, запросто выпячивается через него. С помошью проводника из проволоки привязываю шнур аварийного старта. Шнуры одинаковые. Даю легкий натяг. Цепляющий лепесток стартерной шпули один, бл...!!! Единственный!!! Будет крутить чугунный!!! Маховик. Узел, однозначно слаб. Капроновый шнурок- гавно. Ваше мнение ребята? Электростартер однозначно спасет положение, мое личное мнение по данному вопросу.

Заводил мотор около 100 раз. Проблем вообще никаких. Может дело в "заводчике" :hmm:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У вас точно Susuki DT9,9(15)AS, я в шоке :eek:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх