Suzuki dt 15 as завелся со второго потяга. Поехали. Пердит не громко. Сначала подымил. Обкатка. Петух большой. 20 минут не более полугаза. Заглушил. Переставил на 3 дырку. Тяну стартер. Отрывается. Ручка в руках. Капроновый шнурок перегорел. Пипец, бл...!!!!

пиз..ую на веслах 30 мин. Снимаю стартер. Пластик. Капроновый шнурок лежит весь!!!

вне катушки! Перегрелся и местами перегорел. Все из паршивого пластика. Пружина возврата шпули стартерного шнура работает слабо. Зазор шпули и корпуса большой!!!шнур, запросто выпячивается через него. С помошью проводника из проволоки привязываю шнур аварийного старта. Шнуры одинаковые. Даю легкий натяг. Цепляющий лепесток стартерной шпули один, бл...!!! Единственный!!! Будет крутить чугунный!!! Маховик. Узел, однозначно слаб. Капроновый шнурок- гавно. Ваше мнение ребята? Электростартер однозначно спасет положение, мое личное мнение по данному вопросу.