Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 5)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Цена гребного винта.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Так и есть в районе 100$.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Добрый день уважаемые форумчане!Хотел бы с вами поделиться впечатлениями об моторчике и заодно задать пару вопросов,имеем 2 агрегата 15-ки,у одного накат 19 часов у другого 15,заводятся на холодную как часики 3-4 рывка,на горячую с первого раза,были случаи когда глохли на ходу,соскакивал шланг с бака,всё отлично но есть один нюанс у кого есть тахометры отпишитесь пожалуйста у кого какие обороты на холостом ходу,у нас изначально были 900,после обкатки опустили чуток 780-830 как должно быть по мануалу,но иногда происходят падения на хх до 660,было пару раз что включаешь передачу и мотор глохнет,я так понимаю стоит вернуть хх как и был изначально?и винт который отвечает за регулировку оборотов он регулирует обороты на хх ходу или на передаче тоже если заслонка закрыта?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Добрый день уважаемые форумчане!Хотел бы с вами поделиться впечатлениями об моторчике и заодно задать пару вопросов,имеем 2 агрегата 15-ки,у одного накат 19 часов у другого 15,заводятся на холодную как часики 3-4 рывка,на горячую с первого раза,были случаи когда глохли на ходу,соскакивал шланг с бака,всё отлично но есть один нюанс у кого есть тахометры отпишитесь пожалуйста у кого какие обороты на холостом ходу,у нас изначально были 900,после обкатки опустили чуток 780-830 как должно быть по мануалу,но иногда происходят падения на хх до 660,было пару раз что включаешь передачу и мотор глохнет,я так понимаю стоит вернуть хх как и был изначально?и винт который отвечает за регулировку оборотов он регулирует обороты на хх ходу или на передаче тоже если заслонка закрыта?

У меня, правда двигатель прошёл 3,8 часа, обороты на холостом ходу плавают по тахометру ТС-011, 840-870.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У меня проблема ... Лодка кайман н380... Купил мотор сузуки 9,9 нового образца.... Отдал на переделку в 15 ку... Обкатал .... Скорость максимум 22 км/ч .... Не могу понять в чем проблема.... Обороты не мерил пока... Мотор по транцу и вверх и вниз перемещали.... Подскажите в чем может быть проблема? Может не так переделали?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Я с половиной винта на такую скорость выходил на не раздушеном
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Обкатка не завершена 9.9 не раздушенный.
900-960.
Спасибо,думаю что подниму обороты назад до 850-900,а то сильно колбасит на холостых,и пару раз глох при включении передачи.

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

Хотел ещё уточнить один момент,что даст стальной винт,имеется введу по скорости и тяге?на родном 10шаге,обороты крутяться до макс 5590,лодка Brig D300. 2 человека,160кг+бак 25кг,+вещи 10кг.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У меня проблема ... Лодка кайман н380... Купил мотор сузуки 9,9 нового образца.... Отдал на переделку в 15 ку... Обкатал .... Скорость максимум 22 км/ч .... Не могу понять в чем проблема.... Обороты не мерил пока... Мотор по транцу и вверх и вниз перемещали.... Подскажите в чем может быть проблема? Может не так переделали?

Вы по меряйте обороты, а потом можно мозговать.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Уважаемые коллеги, решил поменять я своего Парсуна-15 на Сузуки-15.Подкупает его вес вес - 33,5 кг.Цену на него мне предложили очень очень заманчивую.Но меня смущает производитель, Тайвань тот же самый Китай.Хотя мне в магазине сказали, что в Тайване Сузуки построил супер современный завод и на качество не как не отразилось.Что скажите?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Мотор производит не Тайвань, а Таиланд, учите географию. К Китаю эта страна ни каким боком. У меня, как у владельца, проблем нет.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх