Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резюк то в колпак не спроста поставлен...В случае когда на свечку на электроды садится "сопля" (свеча закорачивается), то вторичка катушки закорачивается с "землей". А если в колпачке сопро, то вторичка соединяется с "землей" через это сопро, которая ограничивает ток, и не позволяет катушке выйти из строя...так что палочка то, о двух концах...Вообщем походил сегодня на своём моторе, после замены насвечников на безрезисторные.Результатом доволен, вибрации стало по ощущениям значительно меньше, румпель на месте стоит, не надо его держать когда на холостых. Рекомендую всем поменять. Родные насвечники NGK неразборные, надо найти аналогичные разборные, вынуть с них резистор и закоротить.
неее один конецРезюк то в колпак не спроста поставлен...В случае когда на свечку на электроды садится "сопля" (свеча закорачивается), то вторичка катушки закорачивается с "землей". А если в колпачке сопро, то вторичка соединяется с "землей" через это сопро, которая ограничивает ток, и не позволяет катушке выйти из строя...так что палочка то, о двух концах...
Да как же вы не можете понять, что резистор в колпаке, это часть электрической цепи, в которой все параметры подсчитаны производителем. Ну если японцы на столько тупы, что не понимают, что резистор в колпачке это лишнее, ну тогда...я снимаю перед вами шляпу...Исключая резистор из схемы, вы тем самым увеличиваете ток в этой цепи, а учитывая то что это цепь высоковольтная, и катушка имеет очень большое кол-во витков очень тонкого провода, эксплуатация этой цепи без этого токоограничивающего резистора, может быть плачевной...повышенный ток это нагрев, а нагрев обмотки, это как правило слипание витков - КЗ виток со всеми вытекающими обстоятельствами...Вы сами то делаете, народ хоть с понталыку не сбивайте....неее один конецв самой свече зажигания, тоже резистор есть, но мы его трогать не будем.Теперь о технологии, снимаеи насвечник со свечи, снимаем резинки с него и чуть греем его термопистолетом. затем держа высоковольтный провод начинаем откручивать наконечник, как обычную гайку. Разборные насвечники нашёл от бензогенратора 12кВт HUTER такие же как родные, но тоже пришлось повозится, чтобы вынуть эти самые резисторы. Посмотреть еще можно в мото запчастях, при себе иметь тестер, чтобы проверить сопротивление.
Да как же вы не можете понять, что резистор в колпаке, это часть электрической цепи, в которой все параметры подсчитаны производителем. Ну если японцы на столько тупы, что не понимают, что резистор в колпачке это лишнее, ну тогда...я снимаю перед вами шляпу...Исключая резистор из схемы, вы тем самым увеличиваете ток в этой цепи, а учитывая то что это цепь высоковольтная, и катушка имеет очень большое кол-во витков очень тонкого провода, эксплуатация этой цепи без этого токоограничивающего резистора, может быть плачевной...повышенный ток это нагрев, а нагрев обмотки, это как правило слипание витков - КЗ виток со всеми вытекающими обстоятельствами...Вы сами то делаете, народ хоть с понталыку не сбивайте....
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
тоже от анода бьёт струя, но в лодку не попадает(казанка). Струя на скорости знатная, как бы не пришлось козырёк городить.нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
Скорее всего это зависит от лодки, у меня например эта плита на 1см ниже транца, выше поднимешь прохваты начинаются, лодка казанкаPopovtv, вы правильно нарисовали как вода бьет в анод? Если правильно, то вам поднимать существенно надо мотор, т.к. анти-кавитационная плита находится ниже (как раз на винтом), и именно она должна располагаться ниже дна лодки 0 - 2,5 см. Судя по фото анод ваш над водой существенно выше должен быть...
Однозначно надо поднимать мотор, подготовить проставочки милимеров по 5-10 несколько штук и опытным путём подобрать нужную толщину подъёма мотора. Ещё во многом зависит от расстояния от транца до ноги мотора, чем больше расстояние тем выше можно поднять мотор без риска прохватов.нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх