Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 7)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Ну не знаю, может.....
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Вообщем походил сегодня на своём моторе, после замены насвечников на безрезисторные.Результатом доволен, вибрации стало по ощущениям значительно меньше, румпель на месте стоит, не надо его держать когда на холостых. Рекомендую всем поменять. Родные насвечники NGK неразборные, надо найти аналогичные разборные, вынуть с них резистор и закоротить.
Резюк то в колпак не спроста поставлен...В случае когда на свечку на электроды садится "сопля" (свеча закорачивается), то вторичка катушки закорачивается с "землей". А если в колпачке сопро, то вторичка соединяется с "землей" через это сопро, которая ограничивает ток, и не позволяет катушке выйти из строя...так что палочка то, о двух концах...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Резюк то в колпак не спроста поставлен...В случае когда на свечку на электроды садится "сопля" (свеча закорачивается), то вторичка катушки закорачивается с "землей". А если в колпачке сопро, то вторичка соединяется с "землей" через это сопро, которая ограничивает ток, и не позволяет катушке выйти из строя...так что палочка то, о двух концах...
неее один конец :) в самой свече зажигания, тоже резистор есть, но мы его трогать не будем.Теперь о технологии, снимаеи насвечник со свечи, снимаем резинки с него и чуть греем его термопистолетом. затем держа высоковольтный провод начинаем откручивать наконечник, как обычную гайку. Разборные насвечники нашёл от бензогенратора 12кВт HUTER такие же как родные, но тоже пришлось повозится, чтобы вынуть эти самые резисторы. Посмотреть еще можно в мото запчастях, при себе иметь тестер, чтобы проверить сопротивление.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
неее один конец :) в самой свече зажигания, тоже резистор есть, но мы его трогать не будем.Теперь о технологии, снимаеи насвечник со свечи, снимаем резинки с него и чуть греем его термопистолетом. затем держа высоковольтный провод начинаем откручивать наконечник, как обычную гайку. Разборные насвечники нашёл от бензогенратора 12кВт HUTER такие же как родные, но тоже пришлось повозится, чтобы вынуть эти самые резисторы. Посмотреть еще можно в мото запчастях, при себе иметь тестер, чтобы проверить сопротивление.
Да как же вы не можете понять, что резистор в колпаке, это часть электрической цепи, в которой все параметры подсчитаны производителем. Ну если японцы на столько тупы, что не понимают, что резистор в колпачке это лишнее, ну тогда...я снимаю перед вами шляпу...Исключая резистор из схемы, вы тем самым увеличиваете ток в этой цепи, а учитывая то что это цепь высоковольтная, и катушка имеет очень большое кол-во витков очень тонкого провода, эксплуатация этой цепи без этого токоограничивающего резистора, может быть плачевной...повышенный ток это нагрев, а нагрев обмотки, это как правило слипание витков - КЗ виток со всеми вытекающими обстоятельствами...Вы сами то делаете, народ хоть с понталыку не сбивайте....
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Да как же вы не можете понять, что резистор в колпаке, это часть электрической цепи, в которой все параметры подсчитаны производителем. Ну если японцы на столько тупы, что не понимают, что резистор в колпачке это лишнее, ну тогда...я снимаю перед вами шляпу...Исключая резистор из схемы, вы тем самым увеличиваете ток в этой цепи, а учитывая то что это цепь высоковольтная, и катушка имеет очень большое кол-во витков очень тонкого провода, эксплуатация этой цепи без этого токоограничивающего резистора, может быть плачевной...повышенный ток это нагрев, а нагрев обмотки, это как правило слипание витков - КЗ виток со всеми вытекающими обстоятельствами...Вы сами то делаете, народ хоть с понталыку не сбивайте....

Согласен. Зазором свечи играются, если что - то в искре не устраивает. В схему зажигания залезать, смысл? Допуски то минимальные.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
кто-то писал про забрызгивание с правой стороны(я как раз сижу на банке,с права по ходу движения)приходится вперед сдвигаться,брызги идут от АНОДА(струя бьет в самый верх его и брызги в обратную в лодку летят)опустить бы двигатель на 5мм и проблема исчезнет(наверно)но надо транец спиливать(чего не хочется делать) или поднимать двигатель(но между дном и акп 25мм,вроде норма),и че делать?Этот анод во время движения должен быть под водой или сверху воды?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
 

Вложения

  • Suzuki DT9.9A_2.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 213
    Suzuki DT9.9A_2.jpg
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
есть такое фото в нете, это наверно старая суза,так у нее анод на АКП и с другой стороны,правильно я понял? может это выход?
 

Вложения

  • big-suzuki_dt_9_9_s старая.jpg
    33.2 КБ · Просмотры: 142
    big-suzuki_dt_9_9_s старая.jpg
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
или самое оптимальное найти АНОД от старой сузы,и поставить на новую(прямоугольный,вместо круглого).Хотя они зачем-то сделали его круглым?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
тоже от анода бьёт струя, но в лодку не попадает(казанка). Струя на скорости знатная, как бы не пришлось козырёк городить.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх

Popovtv, вы правильно нарисовали как вода бьет в анод? Если правильно, то вам поднимать существенно надо мотор, т.к. анти-кавитационная плита находится ниже (как раз на винтом), и именно она должна располагаться ниже дна лодки 0 - 2,5 см. Судя по фото анод ваш над водой существенно выше должен быть...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Popovtv, вы правильно нарисовали как вода бьет в анод? Если правильно, то вам поднимать существенно надо мотор, т.к. анти-кавитационная плита находится ниже (как раз на винтом), и именно она должна располагаться ниже дна лодки 0 - 2,5 см. Судя по фото анод ваш над водой существенно выше должен быть...
Скорее всего это зависит от лодки, у меня например эта плита на 1см ниже транца, выше поднимешь прохваты начинаются, лодка казанка
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
нарисовал как бьет вода в анод и уходит в в верх
Однозначно надо поднимать мотор, подготовить проставочки милимеров по 5-10 несколько штук и опытным путём подобрать нужную толщину подъёма мотора. Ещё во многом зависит от расстояния от транца до ноги мотора, чем больше расстояние тем выше можно поднять мотор без риска прохватов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх