Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Продвинутые пользователи обманывают механизм с помощью нехитрого приспособления из куска лыжной палки..
Интересно было бы взглянуть на это инженерное сооружение! :D
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Нужно купить генераторную катушку 32200-93910-000. Для установки надо будет снять маховик.
Если требуется источник постоянного тока, нужен будет ректификатор (выпрямитель-регулятор). Оригинальный сузучий 32500-95722-000.
На "мотолодке" можно приобрести регулятор от Ивана Гусакова, который очень неплохо работает с японскими моторами.

На мой вопрос в Водномоторный клуб (www.**************);
"Suzuki DT15AS. Возможна ли установка генератора. Если да, то где купить, сколько стоит, родной или самопал?"
Их ответ;
"Возможно. Под заказ. Оригинальные запчасти. Стоить будет 8100 руб. 100% предоплата. Сейчас срок 35-60 дней.

С уважением,
Мосин Андрей.

Прокомментируйте пожалуйста, это вот эта катушка http://www.megazip.ru/search_cart/ru/487214 или вместе с родным регулятором? Или так дела у них плохи, что разница аж в 4 (четыре) раза больше?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На мой вопрос в Водномоторный клуб (www.**************);
"Suzuki DT15AS. Возможна ли установка генератора. Если да, то где купить, сколько стоит, родной или самопал?"
Их ответ;
"Возможно. Под заказ. Оригинальные запчасти. Стоить будет 8100 руб. 100% предоплата. Сейчас срок 35-60 дней.

С уважением,
Мосин Андрей.

Прокомментируйте пожалуйста, это вот эта катушка http://www.megazip.ru/search_cart/ru/487214 или вместе с родным регулятором? Или так дела у них плохи, что разница аж в 4 (четыре) раза больше?

Скорее всего эта цена с учетом регулятора, катушка + регулятор+ работа.
Стоимость работ будет примерно равна стоимости запчастей, хотите дешевле делайте сами.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Чего-то цена на регулятор по ссылкам никак не вписывается в озвученную в сервисе сумму. Скорее вместо регулятора будет просто выпрямитель.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Скорее всего эта цена с учетом регулятора, катушка + регулятор+ работа.
Стоимость работ будет примерно равна стоимости запчастей, хотите дешевле делайте сами.

А я их не спрашивал про регулятор и работу. У меня BMW X5 и я ее в 95% делаю сам. Так неужели с этим примитивным мотором могут возникнуть трудности? Я их труд уважаю, но мы сами с усами.

---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Чего-то цена на регулятор по ссылкам никак не вписывается в озвученную в сервисе сумму. Скорее вместо регулятора будет просто выпрямитель.

Ссылка на родную генераторную катушку в 2025руб. Ее я нагуглил сам. Не мешайте все в кучу. Без регулятора генератор выдает переменный ток, от которого можно запитать только лампочки. Если ставить фирменный регулятор, то пусть сузуковцы засунут его себе-же куда нибудь, так как правильно заметили, он будет просто выпрямителем. Это как купить овальное колесо - вроде круглое, но использовать нельзя. Регулятор буду покупать с Мотолодки "ВРНЛ-1" за 1800руб., который работает так, как должен работать регулятор, а не как родная сузуковская мутотень. 8100-2025-1800=4275. Даже при таком раскладе мне что за работу по установке катушки платить 4275руб.? Установка сигнализации в авто стоит дешевле, а там люди клупают пол машины.

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

Парни, подскажите где в Москве можно купить мотор по минимальной цене. Написал запрос в "Кинетик Моторс". На сайте нет цены, есть только вывеска <звоните, скидки>. Приходит ответ "SUZUKI DT 9,9A S (New).72000руб. Скидки пока возможны, предоплата 30% от стоимости, поставки будет после нового года(две-три недели от даты заказа), шаг винта в базе 8". У меня ощущение разговора слепого с глухим. Я у него в письме спросил, сколько будет стоить мотор, если внести предоплату, он мне вот дал такой ответ. Написал опять, что это цена с учетом скидок или скидки отдельно? Все жду ответа. Неужели нельзя сразу написать какая скидка? Или может быть я дятел и не догоняю сущности в ответе? И насчет винта, могут засандалить 8-ой шаг? Мне что на нем гастарбайтеров на барже тащить? Чета одни не понятки с этими консультантами. Один аж с питерского магазина уверил, что генераторная катушка на DT9,9(15)AS стоит в базе. Щас отослал смотреть опять, дав опровергающие фото с сайта Мотолодки.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Alex-kolomna
А я их не спрашивал про регулятор и работу. У меня BMW X5 и я ее в 95% делаю сам. Так неужели с этим примитивным мотором могут возникнуть трудности? Я их труд уважаю, но мы сами с усами.

Трудностей возникнуть не должно, покупайте запчасти и устанавливайте, до сезона еще время есть.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Пришел ответ с "Кинетик Моторс". 71000руб., но на заказ.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Повертел сегодня на своём моторе газ, крутится туго(обратно в ноль не возвращается), думал зажат винтом, ан нет винт затяжки газа расслаблен.Разбираться не стал, в гараже тесно.Подскажите какие могут быть пути решения.Чем еще может быть зажато? И еще винт гребной стоит 9 1/4-10 это получается 10винт или девятый?
Заказывал в "Каймане", сегодня пришел Суза 9,9ас, тоже винт 9 1/4-10 сделано в японии.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На "старых" версиях, что на 9.9, что на 15 стоят винты с 10 шагом.
Могу ошибаться, но где-то видел или слышал, что последние цифры и означают шаг.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Если ставить фирменный регулятор, то пусть сузуковцы засунут его себе-же куда нибудь, так как правильно заметили, он будет просто выпрямителем.

На мотор DF ставили регулятор от снегохода Тайга (валялся без дела ) работает на ура. А так, думаю, любой однофазный от вело мото техники соответствующей мощности подойдет.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Уважаемые форумчане, сегодня прикупил сузу 9.9, завтра забираю. Что думаете по поводу этого масла для двигла. Многие хвалят его (лучше звук мотора и дыма меньше). Интересно ваше мнение.
http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=158&catalogue_id=1981&like_name=1
Всем привет ! Я не химик , но почему то производители масел разделяют свою продукцию на авто , мото , и отдельно для ПЛМ , садовой техники и т.д. У этого производителя для лодочных моторов (если интересует синтетика ) -
Formula Racing Outboard Motoroil (1 л) — Синтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей лодок. Которое выполняет требование - NMMA TC-WIII . И ценник соответственно уже другой ! Какое масло лить ? Решаем сами !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх