Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Сегодня с товарищем в Иркутск ездили. Купил 9,9 AS в Мотосалоне Барс (дилер Сузуки). 72 т.р. Скидок нет. Литр масла в подарок. Винт 9. Коробка с мотором в Ш-Ниву со свистом залетела. Сейчас выпимший в ванной отдыхаю, с телефона пишу.
Привет Ангарск служил там.
Поздравляю с покупкой!!!
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Сегодня с товарищем в Иркутск ездили. Купил 9,9 AS в Мотосалоне Барс (дилер Сузуки). 72 т.р. Скидок нет. Литр масла в подарок. Винт 9. Коробка с мотором в Ш-Ниву со свистом залетела. Сейчас выпимший в ванной отдыхаю, с телефона пишу.

Поздравляю с покупкой!
Шеви-Нива в моих глазах выросла:yes:
Вот 9 шаг винта смущает, вроде как все кто покупал о 10-м шаге винта говорили. В любом случаи 9-й шаг это отличный грузовой винт на этот мотор, 10-ка универсал, 11-шаг скоростной для покатушек в одного т.к. в двоем уже проигрывает по скорости 10-ке.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Сегодня с товарищем в Иркутск ездили. Купил 9,9 AS в Мотосалоне Барс (дилер Сузуки). 72 т.р. Скидок нет. Литр масла в подарок. Винт 9. Коробка с мотором в Ш-Ниву со свистом залетела. Сейчас выпимший в ванной отдыхаю, с телефона пишу.

Принимай поздравления.
А подскажите, кто знает, какое соотншение винтов Solas по отношению к оригиналу?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
У нас в Хабаровске
магазины Diskoveri .

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

Поздравляю с покупкой!
Шеви-Нива в моих глазах выросла:yes:
Вот 9 шаг винта смущает, вроде как все кто покупал о 10-м шаге винта говорили. В любом случаи 9-й шаг это отличный грузовой винт на этот мотор, 10-ка универсал, 11-шаг скоростной для покатушек в одного т.к. в двоем уже проигрывает по скорости 10-ке.
У меня тоже 9 шаг стоял . И что интересно , посмотрели с продавцом на рядом висящую 15шку - тоже винт с 9ым шагом . Правда пообещали при поступлении оригинальных винтов без проблем поменять на 10ый.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Доброго дня товарищи! Вот и я решился приобщиться к обществу сузоводов, сделал заказ из магазина в г. Москва и жду поставки мотора 9,9 л.с. к новому году. Удивило что везде у официалов (в разных городах) цена на него одинаковая 72 тыс. руб., но у нас в городе как всегда - на Вятке свои порядки, и у официального диллера Suzuki 9,9 - 76 тыс. руб., а 15 - 78 тыс. руб.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Сегодня с товарищем в Иркутск ездили. Купил 9,9 AS в Мотосалоне Барс (дилер Сузуки). 72 т.р. Скидок нет. Литр масла в подарок. Винт 9. Коробка с мотором в Ш-Ниву со свистом залетела. Сейчас выпимший в ванной отдыхаю, с телефона пишу.
Ваще красавчик, выпимши в ванной - это по нашему:friends::thumbtwoup::thumbupq:, и всякие филосовские мысли в голову так и лезут, как на моторчике гонять будешь например:thumbtwoup: или как:taschu:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
ДВС! Заказал 15 в Екатеринбурге, придет 23 января, цена 73 тр, но лохнулся, забыл выклянчить скидку т.к. в этой-же фирме купил Солара, а они паразиты не предложили. В понедельник буду звонить и качать мурку с ихним шефом (хоть что-то выклянчить в подарок т.к. 73 тыры уже отданы по предоплате)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
ДВС! Заказал 15 в Екатеринбурге, придет 23 января, цена 73 тр, но лохнулся, забыл выклянчить скидку т.к. в этой-же фирме купил Солара, а они паразиты не предложили. В понедельник буду звонить и качать мурку с ихним шефом (хоть что-то выклянчить в подарок т.к. 73 тыры уже отданы по предоплате)
в каком магазине заказывал мотор?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Свою Сузу 9,9 покупал вместе с лодкой в Соларе в Бердске, договорился со знакомыми, они с фирмы сделали перечисление в Солар, а я отдал им наличку -5%. Мотор в итоге получился 68400руб, а лодка 41800 :)

Полистал мануал и вот что не совсем понял, в Сузе есть режим мелководья и режим обычный, которые фиксируются клавишей, так вот производитель пишет, что в режиме мелководья можно двигаться не более 5 км/час, при этом мотор будет подниматься при встрече с мелью, а в обычном режиме НЕТ! Или я не так понял? Кто что скажет?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Повертел сегодня на своём моторе газ, крутится туго(обратно в ноль не возвращается), думал зажат винтом, ан нет винт затяжки газа расслаблен.Разбираться не стал, в гараже тесно.Подскажите какие могут быть пути решения.Чем еще может быть зажато? И еще винт гребной стоит 9 1/4-10 это получается 10винт или девятый?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Хочу купить 9,9АS, но нужен генератор. В этой модели гены нет. Подскажите, что нужно предпринять, чтобы его доукомплектовать? Но без колхоза.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Полистал мануал и вот что не совсем понял, в Сузе есть режим мелководья и режим обычный, которые фиксируются клавишей, так вот производитель пишет, что в режиме мелководья можно двигаться не более 5 км/час, при этом мотор будет подниматься при встрече с мелью, а в обычном режиме НЕТ! Или я не так понял? Кто что скажет?

В Сузе два режима мелкой воды - один поглубже, в другом винт полупогружен в воду. В этих положениях мотор расфиксирован, т/е при наезде на препятствие мотор откинется.
В рабочем положении механизм защелкивается и мотор не откидывается.
Для того, чтобы уберечь мотор и транец лодки от ударных нагрузок при наезде на препятствие (мель, топляк) нужно просто поднять клавишу наверх. В этом случае мотор будет откидываться так же, как на мелководном режиме. У меня это уже вошло в привычку, работает "на автомате". Продвинутые пользователи обманывают механизм с помощью нехитрого приспособления из куска лыжной палки.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Хочу купить 9,9АS, но нужен генератор. В этой модели гены нет. Подскажите, что нужно предпринять, чтобы его доукомплектовать? Но без колхоза.

Нужно купить генераторную катушку 32200-93910-000. Для установки надо будет снять маховик.
Если требуется источник постоянного тока, нужен будет ректификатор (выпрямитель-регулятор). Оригинальный сузучий 32500-95722-000.
На "мотолодке" можно приобрести регулятор от Ивана Гусакова, который очень неплохо работает с японскими моторами.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх