Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Mercury 15M
Попадает вода в редуктор.
Сальники - поменяны, редуктор давление - держит.
Откуда?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Попадает вода в редуктор.
Сальники - поменяны, редуктор давление - держит.
Откуда?
Прокладки? Винты не деформированы? Они деформируются если при откручивании по ним стучат.
Биение вала? Люфт вала?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Джентельмены!Подскажитете плиз!Хочу подзаряжать аккамулятор,обратился с ентим вопросом к продаванам,говорят бери катушку(12тыс)и провода с выпрямителем(5т)А собственно катуха это и есть генератор?

12тыс.руб.- это дорого !!!
По курсу 67,47 руб/1$ =178$ получается, это очень дорого.
Если надо, можно за 100$сделать.
За меньше ни кто не хочет:).
Выпрямитель(диодный мост с проводом, ещё 2-5$(смотря какой провод), + разъёмы , от 1,5$ и выше.
Итого: при желании, родная, оригинальная ген.катушка и всё остальное выйдет минимум 110-135(145$ максимум).
С установкой вопросов быть не должно.(кто сам ставил, уже это понял).
Вроде всё. :)

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Катуха и есть генератор. Выдаёт она переменку от 8 до 80В, могу ошибаться с верхним напряжением. Чтобы подружить такую катуху с АКБ надо вживить между ними регулятор напряжения. Можно купить родной, можно сделать самому.

Чуть подкорректирую:)
Максимум что смог показать цифровой китай.мультиметр , было то ли 50, то ли 60в переменки на самом максимуме. На ориг.ген.катушке .
На холостом, что тот районе 9,5-10В переменки.(то что помню).:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Прокладки? Винты не деформированы? Они деформируются если при откручивании по ним стучат.
Биение вала? Люфт вала?
Винты на вид - как новые.
Опресовка показывает, что редуктор давление держит, в том числе и заливная пробка (нагнетали через верхнюю при снятом винте).
За навигацию собирается пол-стакана воды.
Как проверить биение вала?
Подозревали его - но люфта точно нет, винт ровно крутиться и ничего не царапает.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Люфт может быть радиальным и осевым. Осевой, если мне не изменяет память допускается в 1мм. Допуск радиального не знаю. На моем моторе нет радиального люфта.
Биение вала замерить просто. Фиксируем мотор. К валу подводим тонкий, заостренный предмет и также фиксируем. Вращаем на нейтрали вал/винт и наблюдаем. Если есть чего мерить, то замер производим штангенциркулем. Биение винта можно проверить таким же способом. На фото все видно.
 

Вложения

  • Снимок1.jpg
    26.9 КБ · Просмотры: 67
    Снимок1.jpg
  • Снимок3.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 64
    Снимок3.jpg
Лодочный мотор Mercury 15M
Прошу сильно не пинать. Мысли вслух. На всех механизмах, работающих в закрытом объёме, кроме КПП мотоциклов, всегда видел сапуны. На Мерке сапуна не видел. К чему клоню: если в редукторе создаётся разряжение, а сапун не предусмотрен, то, КМК, собаку искать надо именно в создателе разряжения.
Во время дождевых гонок на картинге мы закрывали корпус коробки и сцепления дополнительной защитой снизу и сбоку. Тренер говорил, что это от дождя. После гонки, при разборке Минского движка, во время располовинивания, раздавался достаточно хороший "чпок" - воздух попадал в картер коробки. Вспомнив это явление, провёл параллель с попаданием воды в редуктор при нормальном состоянии сальников, прокладок и уплотнителей. Понятно, что эти моторы сравнивать нельзя - слишком разные их предназначения. Но принцип одинаков. Эту мыслю можно рассматривать только при отсутствии сапуна. Ежели он там, зараза, всё-таки есть, прошу ткнуть носом.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
А через тягу переключения ведь тоже может водичка проникать, на нейтрали допустим держит сальник а при включении скорости чуть смещение и пошла :)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
А через тягу переключения ведь тоже может водичка проникать, на нейтрали допустим держит сальник а при включении скорости чуть смещение и пошла :)
Через него скорее всего и попадает. Он когда старый, твердеет. Редуктор при работе нагревается, а когда остывает, при этом если нога в воде, может и засасывает через него водичку.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Прошу сильно не пинать. Мысли вслух. На всех механизмах, работающих в закрытом объёме, кроме КПП мотоциклов, всегда видел сапуны. На Мерке сапуна не видел. К чему клоню: если в редукторе создаётся разряжение, а сапун не предусмотрен, то, КМК, собаку искать надо именно в создателе разряжения.
Во время дождевых гонок на картинге мы закрывали корпус коробки и сцепления дополнительной защитой снизу и сбоку. Тренер говорил, что это от дождя. После гонки, при разборке Минского движка, во время располовинивания, раздавался достаточно хороший "чпок" - воздух попадал в картер коробки. Вспомнив это явление, провёл параллель с попаданием воды в редуктор при нормальном состоянии сальников, прокладок и уплотнителей. Понятно, что эти моторы сравнивать нельзя - слишком разные их предназначения. Но принцип одинаков. Эту мыслю можно рассматривать только при отсутствии сапуна. Ежели он там, зараза, всё-таки есть, прошу ткнуть носом.
Есть одно "НО". В редуктор у которого нет проблем, вода не попадает. Тьфу,тьфу,тьфу.
Сети наматывал, правда на холостых. Дорожил.
 

Вложения

  • P1090855.jpg
    29 КБ · Просмотры: 108
    P1090855.jpg
Лодочный мотор Mercury 15M
Попадает вода в редуктор.
Сальники - поменяны, редуктор давление - держит.
Откуда?

Часто причина,резинка на тяге переключения передач,редуктор будет держать,но начинает травить при включённой задней скорости.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Проверил - биений нет. Люфтов тоже нет.
Мотору 4 года - уже может сальник тяги передачи умереть что ли?
:eek:
Качали до 2 атмосфер - он держал.
Не переключали под давление, тут ещё не знаю.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Проверил - биений нет. Люфтов тоже нет.
Мотору 4 года - уже может сальник тяги передачи умереть что ли?
:eek:
Качали до 2 атмосфер - он держал.
Не переключали под давление, тут ещё не знаю.

1.Кто разбирал редуктор?
2.Кто и как проверял люфты?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
1.Кто разбирал редуктор?
2.Кто и как проверял люфты?

1. Редуктор никто не разбирал - заводская сборка.
2. Люфты проверял я путём приложения усилия в горизонтальной и вертикальной плоскости на вал винта. Я не увидел смещений.
А разве люфты не разбивают сальники?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Осевой люфт должен быть в направлении шестерни переднего хода. Это конструктивная особенность.
В верхнем сообщении я специально указал, что радиального люфта на моем моторе нет. Для того чтобы понять, на сколько серьезно и точно Вы отнеслись к его проверке. Но это лирика :) теперь по существу. Радиальный люфт действительно не ощущается при включенной передаче. На нейтрали и при включении реверса, небольшой люфт ощутим. Для этого достаточно, взявшись за резьбу, покачать вал гребного винта вверх-вниз или вправо-влево.
Если технологически допустимые люфты на редукторе исчезли совсем или существенно увеличены, то он нуждается в ремонте.
А разве люфты не разбивают сальники?
Если всё в допустимых пределах, то не разбивают. Сальник стирается, дубеет, неплотно прилегает к валу если на вал намоталась леска, нитка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх