Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прокладки? Винты не деформированы? Они деформируются если при откручивании по ним стучат.Попадает вода в редуктор.
Сальники - поменяны, редуктор давление - держит.
Откуда?
Джентельмены!Подскажитете плиз!Хочу подзаряжать аккамулятор,обратился с ентим вопросом к продаванам,говорят бери катушку(12тыс)и провода с выпрямителем(5т)А собственно катуха это и есть генератор?
Катуха и есть генератор. Выдаёт она переменку от 8 до 80В, могу ошибаться с верхним напряжением. Чтобы подружить такую катуху с АКБ надо вживить между ними регулятор напряжения. Можно купить родной, можно сделать самому.
Винты на вид - как новые.Прокладки? Винты не деформированы? Они деформируются если при откручивании по ним стучат.
Биение вала? Люфт вала?
Через него скорее всего и попадает. Он когда старый, твердеет. Редуктор при работе нагревается, а когда остывает, при этом если нога в воде, может и засасывает через него водичку.А через тягу переключения ведь тоже может водичка проникать, на нейтрали допустим держит сальник а при включении скорости чуть смещение и пошла![]()
Есть одно "НО". В редуктор у которого нет проблем, вода не попадает. Тьфу,тьфу,тьфу.Прошу сильно не пинать. Мысли вслух. На всех механизмах, работающих в закрытом объёме, кроме КПП мотоциклов, всегда видел сапуны. На Мерке сапуна не видел. К чему клоню: если в редукторе создаётся разряжение, а сапун не предусмотрен, то, КМК, собаку искать надо именно в создателе разряжения.
Во время дождевых гонок на картинге мы закрывали корпус коробки и сцепления дополнительной защитой снизу и сбоку. Тренер говорил, что это от дождя. После гонки, при разборке Минского движка, во время располовинивания, раздавался достаточно хороший "чпок" - воздух попадал в картер коробки. Вспомнив это явление, провёл параллель с попаданием воды в редуктор при нормальном состоянии сальников, прокладок и уплотнителей. Понятно, что эти моторы сравнивать нельзя - слишком разные их предназначения. Но принцип одинаков. Эту мыслю можно рассматривать только при отсутствии сапуна. Ежели он там, зараза, всё-таки есть, прошу ткнуть носом.
Попадает вода в редуктор.
Сальники - поменяны, редуктор давление - держит.
Откуда?
Проверил - биений нет. Люфтов тоже нет.
Мотору 4 года - уже может сальник тяги передачи умереть что ли?
![]()
Качали до 2 атмосфер - он держал.
Не переключали под давление, тут ещё не знаю.
1.Кто разбирал редуктор?
2.Кто и как проверял люфты?
Если всё в допустимых пределах, то не разбивают. Сальник стирается, дубеет, неплотно прилегает к валу если на вал намоталась леска, нитка.А разве люфты не разбивают сальники?