Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 4)

Лодочный мотор Mercury 15M
Вот например мануал забугорный,где допускается даже смесь 1:100.

Помогите разобраться всё таки.
Слышал так-же мнение,что в русском мануале идёт лишь смесь 1:50 по причине якобы плохого качества нашего топлива и мол перестраховываются так они с нами,родимыми.
 

Вложения

  • Screenshot.png
    66.9 КБ · Просмотры: 48
    Screenshot.png
Лодочный мотор Mercury 15M
Вот например мануал забугорный,где допускается даже смесь 1:100.

Помогите разобраться всё таки.
Слышал так-же мнение,что в русском мануале идёт лишь смесь 1:50 по причине якобы плохого качества нашего топлива и мол перестраховываются так они с нами,родимыми.

Что значит "РУССКИЙ МАНУАЛ" ? У меня с мотором шел вот такой :

1.jpg 2.jpg3.jpg

Но даже если взять Вашу выдержку из "ЗАБУГОРНОГО" , то и там РЕКОМЕНДУЕТСЯ 50:1 для коммерческого использования(трудных условий эксплуатации). А 100:1 - для покатушек...
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Сегодня купил пару литров красной минералки. А вот официалы про Премиум говорят,что он наиболее эффективен на двигателях старых,от 10 лет активной эксплуатации. Даже на обкатку мне однозначно красное масло посоветовали.

По поводу смеси: а есть ли здесь реальные несчастные случаи клина двигателя от смесей 1:75 или 1:100 ? Или это просто теоретический риск всё же?

Ещё вопрос: слышал,что после обкатки мало поменять масло,сальники и свечи. Нужно ещё как-то переделать зажигание на рабочий режим. Все переделывали?
Кроме масла в ноге , больше ничего менять не надо. Свечи родные ходят не один сезон. Многие , кто менял их на новые....плевались....и ставили опять старые. ( Я в их числе). У меня свечи шестой сезон стоят. Запасные лежат в аптечке. Масло менять нужно осторожно (если сами будете)...нужно сразу подобрать широкую и мощную отвертку, чтобы не попортить шлиц. Прокладки тоже ходят долго. (хоть и рекомендуют менять с каждой заменой). Если в сервисе будут менять масло..., то скорей всего не будут менять прокладки, а сумму за них выставят. Зуб даю....последний :)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
МиНЗДРАВ, не парьтесь понапрасну. Вы приобрели обалденный мотор, просто тупо следуйте инструкции, и мотор Вам прослужит долго. Свой мотор я обкатывал на смеси 1:25, на Квике минералке. Дыму и вони было прилично. После обкатки использовал только красный Квик в пропорции 1:50. Сейчас, правда всерьёз рассматриваю переход на масло другого производителя. Основная причина - слишком круто (для меня) платить по 850 рублёфф за литр минералки.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Стыдно сказать, моему мерку уже 10 лет, сразу поставил фирменный квиксильверовский тахометр-счетчик моточасов, так что могу сказать и по наработке порядка 500-550, для поездок в выходные на рыбалку думается нормально.
так вот, сам в шоке, все родное свечи, крыльчатка, масло меняю раз в 2 сезона. Да и вообще под колпак заглядывал только из-за интереса, как же это оно так устроено что не ломается нифика))), первое время , после вихрей-ветерков было не привычно, а потом привык. Масло всегда лил, лью только родное. месил 1х50.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
... там РЕКОМЕНДУЕТСЯ 50:1 для коммерческого использования(трудных условий эксплуатации). А 100:1 - для покатушек...
Вот в этом то и момент! Покатушки понятно,но лодка для рыбалки 15-20 выездов за сезон эо явно нечто среднее,между покатушками и коммерческой эксплуатацией(например доставкой рыбаков и шмурдяка от плотины вглубь водохранилища,каждый день по несколько мото-часов). Вот от этого и возникла мысль,насчёт 1:75

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Кроме масла в ноге , больше ничего менять не надо. Свечи родные ходят не один сезон. Многие , кто менял их на новые....плевались....и ставили опять старые. ( Я в их числе). У меня свечи шестой сезон стоят. Запасные лежат в аптечке. Масло менять нужно осторожно (если сами будете)...нужно сразу подобрать широкую и мощную отвертку, чтобы не попортить шлиц. Прокладки тоже ходят долго. (хоть и рекомендуют менять с каждой заменой). Если в сервисе будут менять масло..., то скорей всего не будут менять прокладки, а сумму за них выставят. Зуб даю....последний :)

Сегодня официалы сказали,что если не сменить свечи после обкатки,то из-за нагара сильно потеряете в мощности. Так что дилемма,то ли верить официалам,то ли проверить опытным путём :D
Масло в ноге меняю сам(был другой мотор до этого). Сальники всегда ставлю новые после смены масла.

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

МиНЗДРАВ, не парьтесь понапрасну. Вы приобрели обалденный мотор, просто тупо следуйте инструкции, и мотор Вам прослужит долго. Свой мотор я обкатывал на смеси 1:25, на Квике минералке. Дыму и вони было прилично. После обкатки использовал только красный Квик в пропорции 1:50. Сейчас, правда всерьёз рассматриваю переход на масло другого производителя. Основная причина - слишком круто (для меня) платить по 850 рублёфф за литр минералки.

У нас в Уфе у официалов 645руб. красное стоит. Взял сегодня пару литров.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Стыдно сказать, моему мерку уже 10 лет, сразу поставил фирменный квиксильверовский тахометр-счетчик моточасов, так что могу сказать и по наработке порядка 500-550, для поездок в выходные на рыбалку думается нормально.
так вот, сам в шоке, все родное свечи, крыльчатка, масло меняю раз в 2 сезона. Да и вообще под колпак заглядывал только из-за интереса, как же это оно так устроено что не ломается нифика))), первое время , после вихрей-ветерков было не привычно, а потом привык. Масло всегда лил, лью только родное. месил 1х50.

Не замечали потерю мощности,без замены свечей?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Вот в этом то и момент! Покатушки понятно,но лодка для рыбалки 15-20 выездов за сезон эо явно нечто среднее,между покатушками и коммерческой эксплуатацией(например доставкой рыбаков и шмурдяка от плотины вглубь водохранилища,каждый день по несколько мото-часов). Вот от этого и возникла мысль,насчёт 1:75

Лейте 1:50 и не заморачивайтесь. 1:100 - это чтобы вогнать мотор в экологические нормы.

Сегодня официалы сказали,что если не сменить свечи после обкатки,то из-за нагара сильно потеряете в мощности. Так что дилемма,то ли верить официалам,то ли проверить опытным путём :D

По собственному опыту - после обкатки вывернул свечи - нагара не увидел, завернул их обратно, так до сих пор на них и катаюсь с 2006 года.

Масло в ноге меняю сам(был другой мотор до этого). Сальники всегда ставлю новые после смены масла.

Наверное все таки не сальники, а прокладки сливной и заливной пробок. :)

Не замечали потерю мощности,без замены свечей?
Потери мощности не замечал. Периодически проверяю состояние свечей.
Купил на всякий случай пару на замену, для эксперимента на один выход их поставил - не понравилось (по ощущениям тяга хуже стала) - вернул старые - ощущение ухудшившейся тяги пропало.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Требования сервиса о замене свечей, сальников, регулировке зажигания продиктовано, скорее всего, желанием отжать у клиента его кровные. Ничего не менял и не регулировал. Мотор запускается максимум со второй потяжки, что было пару-тройку раз. Тут уж я сам себе, как говорится, режиссёр оказался. Комплект запасных свечей лежит в магазине, пусть ещё там полежит несколько годков. Часто проверяю винт на присутствие плетни или лески. Однажды на полном ходу намотал на винт сеть. Час обрезал и снимал её. Думал, что сальник винта геройски погиб. Ничего подобного: до сих пор жив, о чём свидетельствует отсутствие воды и эмульсии в редукторе.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Миф о потере мощности на родных свечах после обкатки насмешил. У свечей ведь не все так просто если лезть в дебри, калильное число не просто так выдумывали) на полном газу весь нагар сгорает и свечка самоочищается, зазор 1,5мм выставил и алга. Да и вообще не парься, просто ездий и получай удовольствие, не мешай мотору работать(с)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Не в тему, извиняйте:pardon:, но вот чем хочу поделиться. У отца Москвич 2140 82 г.в. На ходу, передвигается уверенно и перемещает тела и предметы на любое расстояние. В моторе стоят родные свечи, установленные на заводе. В своё время я сам пытался подружить мотор с другими свечами - результат резко отрицательный. БРИСК, НЖК, БОШ, ЧЕМПИОН, ДЕНСО - родные свечи всё равно работают на порядок лучше всех именитых брендов не смотря на преклонный возраст.
Что касаемо родных свечей для Мерка, то работают они многократно лучше любых новых. Кольцо уплотнительное сильно не сдавливать, и будет очень даже гут. Опять же межэлектродный зазор в 1,5 мм надо очень сильно постараться засрать всякой дрянью. И исходя из того же зазора, можно сделать вывод, что система зажигания на моторе очень мощная. Поставив другие свечи, можно нарваться на пробой свечи в любом месте, кроме как на электродах.
Если не прав, поправьте.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Когда покупал мотор то сразу взял себе комплект родных свечек, да так и лежат в "тревожном чемоданчике". Заедь в Лакор на всякий случай прикупи парочку и пусть лежат.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Когда покупал мотор то сразу взял себе комплект родных свечек, да так и лежат в "тревожном чемоданчике". Заедь в Лакор на всякий случай прикупи парочку и пусть лежат.

С автодока уже пришли 2 запасные свечки NGK :friends:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
вставлю свои 5 копеек.
свечи после обкатки поменял, родные почистил слегка и лежат в ЗИПе.
обкатывал мотор на Квиксильвере минералке 25:1, дальнейшая эксплуатация по мануалу 50:1. (мануал не русский).в начале прошлого сезона перешел на масло Statoil Аквавей 2т. Все устраивает. Вид рыбалки 95% тролинг +переходы.
В моторе ничего не перенастраивал, ничего не крутил и тому подобное. Ни на какие ТО к офицалам, не офицалам не возил.
Масло в ноге меняю раз в сезон сам, никаких прокладок и сальников пока не менял -зачем?
Раз в сезон заглядываю под колпак для консервации и проверки гаек болтов на предмет "раскрутились".
У одного мотора под колпаком сделал шумоизоляцию, но особой разницы с ней или без неё не заметил, ну может чуть чуть:).
В общем ни с чем не заморачиваюсь, пропорции масла (TC-W3) по инструкции и ..... просто наслаждаюсь использованием.
Чего и Вам Минздрав советую.
Имею в эксплуатации два Мерка (2010 и 2014 г.в.).
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Благодарю всех не равнодушных за дискуссию!
Можно считать все вопросы закрыл.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
на кой чёрт вы эти запасные свечи возите????:D:D:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх