Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 45)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Хочу еще рассказать как в прошлые выходные моторчик в первыйраз меня чуть не подвел(а может я его). Отдыхали с женой на одном небольшом островке, лодка простояла часов 5 кормой на берег, мотор был поднят в зафиксированном положении. Собрались отчаливать, спустил лодку на воду, и не опуская мотора подкачал грушей, из-под колпака полился бензин....недоброе почуял тут....опустил мотор... тут меня еще дернуло дернуть"пимпочку" туда-сюда 2 раза (ну мотор то уже за время стоянки уже холодный),, повернул её же(пимпочку) по часовой, дергаю -фиг, еще раз -фиг. второй, третий, четвертый-фиг ( ну какого фига , думаю, я её дергал эту пимпочку), дергаю стартер ещё раз, появились признаки жизни..., ещё дергаю- схватил,заглох, видимо на одном цилиндре. Мысленно говорю двигателю -"ну давай, не подводи РОДНОЙ", дерг ещё- то же самое. Тут то уже вспомнил, "как фигово что не продуть камеру", Дерг ещё- тых-тых-тых секунд 6, заглох, Ещё, Ещё - Схватил. На одном горшке. Убавляю обороты (пимпочку против часовой-заглох. Пимпочку по часовой, дерг- тых-тых-тых, молотит на одном горшке, дал поработать, Пимпочку против часовой-стабильнее работает, еще через 30 секунд работает вполне ровно. ФУХ.(свечного с собой не взял). До этого сколько раз уже после долгой стоянки просто подкачивал грушу в опущенном состоянии мотора, без всяких кручений и дерганий пимпочек - заводился с первого раза. , какой черт дернул в этот раз перемудрить...
Пы,Сы. "И опыт, сын ошибок трудных"
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

ещё дергаю- схватил,заглох, видимо на одном цилиндре. Мысленно говорю двигателю -"ну давай, не подводи РОДНОЙ", дерг ещё- то же самое. Тут то уже вспомнил, "как фигово что не продуть камеру", Дерг ещё- тых-тых-тых секунд 6, заглох, Ещё, Ещё - Схватил. На одном горшке.

Люди , забудьте совкомоторы. У нашего мерка работают два горшка , только с большим расколбасом при переливе, имхо...:thumbupq:


ЗЫ Мотор пытается поджечь\пробить очень богатую смесь на низких оборотах.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Качать грушей можно только на опущеном движке,и не забывать открывать вентиляцию на баке,я приехал на рыбалку,собрал лодку,прицепил мотор,подсоеденил бак,но забыл открыть вентиляцию,пока мы на берегу по сто грамм за приезд,бак нагрелся на солнце,и погнало бензин в поднятый мотор,повторилась ситуация описаная выше
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Хочу еще рассказать как в прошлые выходные моторчик в первыйраз меня чуть не подвел(а может я его). Отдыхали с женой на одном небольшом островке, лодка простояла часов 5 кормой на берег, мотор был поднят в зафиксированном положении. Собрались отчаливать, спустил лодку на воду, и не опуская мотора подкачал грушей, из-под колпака полился бензин....недоброе почуял тут....опустил мотор... тут меня еще дернуло дернуть"пимпочку" туда-сюда 2 раза (ну мотор то уже за время стоянки уже холодный),, повернул её же(пимпочку) по часовой, дергаю -фиг, еще раз -фиг. второй, третий, четвертый-фиг ( ну какого фига , думаю, я её дергал эту пимпочку), дергаю стартер ещё раз, появились признаки жизни..., ещё дергаю- схватил,заглох, видимо на одном цилиндре. Мысленно говорю двигателю -"ну давай, не подводи РОДНОЙ", дерг ещё- то же самое. Тут то уже вспомнил, "как фигово что не продуть камеру", Дерг ещё- тых-тых-тых секунд 6, заглох, Ещё, Ещё - Схватил. На одном горшке. Убавляю обороты (пимпочку против часовой-заглох. Пимпочку по часовой, дерг- тых-тых-тых, молотит на одном горшке, дал поработать, Пимпочку против часовой-стабильнее работает, еще через 30 секунд работает вполне ровно. ФУХ.(свечного с собой не взял). До этого сколько раз уже после долгой стоянки просто подкачивал грушу в опущенном состоянии мотора, без всяких кручений и дерганий пимпочек - заводился с первого раза. , какой черт дернул в этот раз перемудрить...
Пы,Сы. "И опыт, сын ошибок трудных"

Приветствую. Инструкцию читать не пробовали ?, в ней такой случай как раз описан. То есть как завести двигатель после перелива топлива.
Нужно выкрутить холостые на максим.
Я лично заметил, что Мерк заводится исправно без всяких пимпочек.
Пимпочка нужна только в холодрыгу, поздней осенью. У меня заводится с первого тычка, нужно только грушу подкачать\проверить

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

Всем добрый.
Хотел уточнить по поводу регулировки холостого хода с помощью "круглой пимпочки".
Как- то не очень они регулируются, в смысле пимпочка крутится туда-сюда на малые углы, а обороты вроде на слух и не меняютя.
Пимпочка в нажатом состоянии. Совсем немного повернул вправо или в лево и упор, силу не прикладывал, боялся чего сломать, но и обороты как-то заметно не менялись.
У всех так?

Вытягивая "пимпочку" вы впрыскиваете топливо прямо в горшки. Это стоит делать только после того, как вам не удалось запустить движок обычным способом. Скажем холодно, льдины плавают. Тогда пару раз выдвинуть и задвинуть на место "пимпочку".
Крутится "пимпочка" должна примерно на один оборот, или на 3\4.
Холостые обороты расти ощутимо, у меня раза в 3 обороты прибавляются "пимпочкой".
Вобще, все двухтактные движки не любят перелив. Что на мопеде, что ПЛМ. Лучше перд заводкой ничего не крутить и не дергать. То есть первый раз нужно пробовать пустить ПЛМ на минимальных холостых оборотах, без впрыскивания топлива в горшки. Не запустится - не беда. Свечи то не зальете, а вот преждевременными дерганиями, запросто можно залить, и если бензин плохой - может придется и свечи выкручивать, сушить. Оно нам надо?

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------

Всем доброго времени суток,
Попробовал я привыкнуть ездить с полностью отпущенным фрикционом вчера и сегодня – не удобно. При малейшем движении руки или тела или даже при мальнькой волне это отражается на направлении движения лодки. Приходится затягивать, по крайней мере, на половину, чтобы двигатель не гулял. Ключ на 15 решает вопрос, но двигатель новый, полагаю, нужно будет обращаться в гарантийный сервис.
Это мой первый мотор. А как данная функция реализована на других моторах?
С уважением,

Ходить с отпущеным фрикционом очень опасно. При переходах, фрикцион надо зажать так, чтобы мотор не смог самопроизвольно повернуться от наезда лодкой на препятствие. От этого зависит наша жизнь. Отпускать полностью фрикцион можно только при маневрировании на минимальных скоростях.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ходить с отпущеным фрикционом очень опасно. При переходах, фрикцион надо зажать так, чтобы мотор не смог самопроизвольно повернуться от наезда лодкой на препятствие. От этого зависит наша жизнь. Отпускать полностью фрикцион можно только при маневрировании на минимальных скоростях.

В смысле?:wacko:
При наезде на препятствие мотор откидывается, а если затянуть фрикцион , то при возникновении внештатной ситуации вы будете лишины возможности резкого манёвра - вот что опасно!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

В смысле?:wacko:
При наезде на препятствие мотор откидывается, а если затянуть фрикцион , то при возникновении внештатной ситуации вы будете лишины возможности резкого манёвра - вот что опасно!

Это смотря чем наедете. Килем или баллоном. Это во-первых.
А во-вторых резкий маневр на высокой скорости с большой долей вероятности может привести к выбросу Вас, или еще вероятнее пассажира за борт.

Я не призываю никого ни к чему. На извилистых, мелководных реках, когда и разогнаться негде, сам хожу на отпущеном фрикционе. На озерах - подтягиваю, при прямолинейном ходе на максимальной скорости - зажимаю максимально(у меня в таком положении румпель нормально ворочается, ну усилие конечно нужно)

Два раза налетал на топляки. Еще на Тохе. Первый раз килем-прокатило, движок с лодкой прыгнули, часть шмурдяка выскочила.
А вот второй раз баллоном налетел, спасло только то, что сидел на дне лодки на мягком месте . Румпель не выпустил, но мотнуло так, что развернулся почти, весь шмурдяк со дна доставал. Щас очень доволен что на мерке можно "утяжелить" румпель.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я вот не помню уже , но по-моему на полностью зажатом фрикционе мотор у меня не поворачивался.....
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я вот не помню уже , но по-моему на полностью зажатом фрикционе мотор у меня не поворачивался.....
У меня маневрировать движком с полностью зажатым фрикционом можно, требует усилий. Но не чрезмерных
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Дак можно не полностью затягивать....
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Напрасно тратите свое время на так называемый "прогрев". На ХХ мотор никак не прогреется до рабочей температуры.
После заводки просто включаю передачу и не спеша прибавляю обороты.(главное - не рвать на холодную сразу газ в пол)
ЗЫ Но! Так делать не призываю, кто привык прогревать - прогревайте, хуже не будет.:thumbupq:[/QUOTE]
Добрый день ZEVS! Теоретически, я с Вами немножечко не согласен по вопросу прогрева двигателя. Мы же с Вами вещаем на всю аудиторию. Разрешите дополнить. Есть обороты холостого хода примерно - 900 об/мин., есть оброты пргрева - до 2000 об/мин., есть рабочие обороты - от 2500 об/мин. и максимальные обороты. Я думаю, Вы согласитесь с этим. Но если производитель считает возмжным, не ставить тахометр на свой ПЛМ, то каждый потребитель, как хочет. А человек. любящий технику и свои двигатель вчастности, фиксирует обороты или на слух, или по тахометру и эксплуатирует своё чудо техники в щадящем режиме, чтобы он работал подольше и не "подводил" в неподходящие моменты. А "время"? Что такое время на отдыхе... Почувствовать разницу, как мотор работает на прогреве и как прогретый двигатель. И тем которые пишут, что "далёк от техники" - внемлите - вы теперь в одной связке. Всем грамотной эксплуатации. С уважением.:) Я за прогрев.
А кто сказал? После заводки можно двигаться на оборотах прогрева, я согласен, плавно наращивая обороты.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Напрасно тратите свое время на так называемый "прогрев". На ХХ мотор никак не прогреется до рабочей температуры.
После заводки просто включаю передачу и не спеша прибавляю обороты.(главное - не рвать на холодную сразу газ в пол)
ЗЫ Но! Так делать не призываю, кто привык прогревать - прогревайте, хуже не будет.:thumbupq:
Добрый день ZEVS! Теоретически, я с Вами немножечко не согласен по вопросу прогрева двигателя. Мы же с Вами вещаем на всю аудиторию. Разрешите дополнить. Есть обороты холостого хода примерно - 900 об/мин., есть оброты пргрева - до 2000 об/мин., есть рабочие обороты - от 2500 об/мин. и максимальные обороты. Я думаю, Вы согласитесь с этим. Но если производитель считает возмжным, не ставить тахометр на свой ПЛМ, то каждый потребитель, как хочет. А человек. любящий технику и свои двигатель вчастности, фиксирует обороты или на слух, или по тахометру и эксплуатирует своё чудо техники в щадящем режиме, чтобы он работал подольше и не "подводил" в неподходящие моменты. А "время"? Что такое время на отдыхе... Почувствовать разницу, как мотор работает на прогреве и как прогретый двигатель. И тем которые пишут, что "далёк от техники" - внемлите - вы теперь в одной связке. Всем грамотной эксплуатации. С уважением.:)

В теплое время года Мерк 15ый прогревается быстро, за 20-30 секкунд буквально(как раз успеваешь нацепить первый воблер)))). Легко оценивается рукой, по температуре охлаждающей воды из писюна. Она должна быть 40-45 градусов.
В Мерке 15ом стоит термостат, прогреть лучше движок не получиться.
Температура и струя из писюна регулируется им.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Теоретически, я с Вами немножечко не согласен по вопросу прогрева двигателя. Мы же с Вами вещаем на всю аудиторию. Разрешите дополнить. Есть обороты холостого хода примерно - 900 об/мин., есть оброты пргрева - до 2000 об/мин., есть рабочие обороты - от 2500 об/мин. и максимальные обороты. Я думаю, Вы согласитесь с этим. Но если производитель считает возмжным, не ставить тахометр на свой ПЛМ, то каждый потребитель, как хочет. А человек. любящий технику и свои двигатель вчастности, фиксирует обороты или на слух, или по тахометру и эксплуатирует своё чудо техники в щадящем режиме, чтобы он работал подольше и не "подводил" в неподходящие моменты. А "время"? Что такое время на отдыхе... Почувствовать разницу, как мотор работает на прогреве и как прогретый двигатель. И тем которые пишут, что "далёк от техники" - внемлите - вы теперь в одной связке. Всем грамотной эксплуатации. С уважением.:) Я за прогрев.
А кто сказал? После заводки можно двигаться на оборотах прогрева, я согласен, плавно наращивая обороты.
Много букафф. Все так сложно...:wacko:
Я лью в мотор качественное топливо и масло. Этим я делаю для него все возможное для безотказной работы.:thumbupq:
Мотор для нас, а не мы для мотора...Не нужно так усложнять...

P/S/ А что такое "щадящий режим" ? :D
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

ИМХО никаких технических оснований прогревать движок нет. Советские двигатели прогревались для того, чтобы не ездить на обогащенном топливе.
Нормальному движку достаточно минуту поработать и можно двигаться.
Единственно не стоит сразу "газ в пол". Чтобы не нагружать излишне сальники.

ИМХО Обкатать движок лишним не будет. Проверено и не раз. На японских движках также.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ходить с отпущеным фрикционом очень опасно. При переходах, фрикцион надо зажать так, чтобы мотор не смог самопроизвольно повернуться от наезда лодкой на препятствие. От этого зависит наша жизнь. Отпускать полностью фрикцион можно только при маневрировании на минимальных скоростях.[/QUOTE]

Абсолютно верно, Когда у меня в первый раз на Рыбинке перестал затягиваться фрикцион было очень не приятно. Каждое случайное движение тела изменяет курс лодки. Поэтому сдал по данной неисправности двигатель в гарантийный ремонт.

Суважением,
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Румпель держать по-крепчене в руке не пробовали? Как же на МЕ30М, на 25СиПро, да и на многих других моторах мощнее МЕ15М не имеющих данной приблуды ходят?
От попадоса на препятствие, на топляк, гораздо большее кол-во людей влетало из лодок и погибало, чем от крутого виража при уходе от препятствия!
Держитесь за румпель и учитесь водить лодки. Затяжка - это полезная приблуда для дальнего прямого перехода и не более!
Вот этим парням попробуйте затянуть фрикцион и поймете куда вам идти! :)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G91ZR9s387Q
Когда правильно установлен мотор, то просто можно отпустить румпель на немного и без затяжки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх