Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 5)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Серебристое вверх (стальное) темное вниз.
Гуглу задай этот вопрос, будет и видео урок
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Посмотрел, установил, вставил в цилиндр провернул несколько раз коленвал и опять на новом поршне задиры что и на старом в том же месте. Какая может быть причина?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Посмотрел, установил, вставил в цилиндр провернул несколько раз коленвал и опять на новом поршне задиры что и на старом в том же месте. Какая может быть причина?

Посмотрите внимательно зеркало цилиндра, окна. Где-то должна быть неровность, раз задир дает.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Скорее всего . С окон фаски всегда полезно снять , снизу и сверху - шума меньше, кольца дольше живут . Заеданий в подшипниках шатуна нет ?! Это тоже может быть причиной . И геометрия шатуна - погнут или нет .
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Приветствую всех.
Обкатываю свой Х6 , и как помните я уже писал , обороты больше 2100 не набирает , это на полном газу.
Сейчас накатано 8м.ч. На водоеме под нагрузкой ни чего не поменялось, обороты не поднимаются. Вчера завел в бочке, заводил 8 раз , из них 3 раза он заводитлся и не давал обороты , а 5 раз я спокойно доводил до 4300 (дальше побоялся , все таки это бочка ) все это на нейтрале мерил. Еще замерил компрессию на хоодном было 4 , на прогретом 4,5 , вроде как очень мало , какая у нас должна быть и в чем может быть причина.
На малых оборотах (до 1200) сильно дергается , свеча вся черная и мокрая, поставил денсо , разници не почувствовал вообще. (сосед твердит что это комутатор)
Еще за неделю пока мотор висел в гараже под ним было 5-7 капель масла, прощупав весь , в масле оказался только один болт (передний , вертикально закрученный , под антикавитационной пластиной ) Я так понимаю через этот болт масло сопливит , если разобрать какие прокладки понадобятся для обратной сборки и где их можно купить?
Буду благодарен за любые мысли и советы.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Болт в масле - скапываение конденсата через дренажные отверстия (их там 2)
Чёрная свеча - две причины. Первая: высокий уровень топлива, неотрегулированный карбюратор. Вторая: при отсутствии тяги мотора, полностью открытая заслонка.
PS Компрессия тоже была 4,5 Атм
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Болт в масле - скапываение конденсата через дренажные отверстия (их там 2)
Чёрная свеча - две причины. Первая: высокий уровень топлива, неотрегулированный карбюратор. Вторая: при отсутствии тяги мотора, полностью открытая заслонка.
PS Компрессия тоже была 4,5 Атм

простите за безграмотность , но я в этом деле новичок. Что значит "высокий уровень топлива" ? Карбюратор я снял просмотрел , он чистый и не порочный, Регулеровочный болт полностью затянул и начал откручивать ; на один оборот (мотор не завелся) на два , завелся но дрожал , на 3 оборота (что то похожее на правду, так и оставил)
Я вот и пытаюсь понять почему нет тяги мотора... При открытом подсосе мотор ведет себя очень странно , как только он завелся я сразу ее закрываю.
Дядь Вась, я так понимаю мне сейчас просто расслабиться и докатать оставшиеся 2 часа обкатки, потом перейти на новую смесь и тогда смотреть на обороты ?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ну мой тоже (правда на горячую) заводится только с подсосом. Сними ещё раз карбюратор, сними крышку поплавковой камеры, переверни карбюратор поплавком вверх и посмотри на него. Поплавок должен быть в одной плоскости с корпусом карбюратора
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ну мой тоже (правда на горячую) заводится только с подсосом. Сними ещё раз карбюратор, сними крышку поплавковой камеры, переверни карбюратор поплавком вверх и посмотри на него. Поплавок должен быть в одной плоскости с корпусом карбюратора

Вчера именно так и делал , поплавок в плоскости.
Жиклеры продул посмотрел, но грязи там и небыло , так для себя , для души...
А как можно проверить работу комутатора? желательно не покупая новый
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ни как. Только махнуть на заведомо рабочий. Тряси своего товарища, там времени на замену 3 минуты. За одно и свой проверишь на его двигателе. Но можешь спаять и запасной http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8983835&postcount=8278
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Большое спасибо.
Товарищ еврей и разобрать свой движок не даст , а вот схему воплощу в жизнь (батя электрик поможет ))) посмотрим как движок с ней будет петь
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Приветствую всех.
Обкатываю свой Х6 , и как помните я уже писал , обороты больше 2100 не набирает , это на полном газу.
Сейчас накатано 8м.ч. На водоеме под нагрузкой ни чего не поменялось, обороты не поднимаются. Вчера завел в бочке, заводил 8 раз , из них 3 раза он заводитлся и не давал обороты , а 5 раз я спокойно доводил до 4300 (дальше побоялся , все таки это бочка ) все это на нейтрале мерил. Еще замерил компрессию на хоодном было 4 , на прогретом 4,5 , вроде как очень мало , какая у нас должна быть и в чем может быть причина.
На малых оборотах (до 1200) сильно дергается , свеча вся черная и мокрая, поставил денсо , разници не почувствовал вообще. (сосед твердит что это комутатор)
Еще за неделю пока мотор висел в гараже под ним было 5-7 капель масла, прощупав весь , в масле оказался только один болт (передний , вертикально закрученный , под антикавитационной пластиной ) Я так понимаю через этот болт масло сопливит , если разобрать какие прокладки понадобятся для обратной сборки и где их можно купить?
Буду благодарен за любые мысли и советы.

Видос снимите, если будете еще в бочке заводить.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Посмотрел, установил
Вот интересный канал .

И еще :


Полазь по этим каналам, может еще чего найдешь интересного .

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

По поводу задиров на поршне- проверь привалочные поверхности цилиндра и картера , нет ли там перекоса .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх