Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Всем привет!Хотелось бы узнать отзывы от пользователей
Лодочных моторов HANGKAI 4,5,6 л.с.,что это за зверь.Везде в теме плм пестит реклама этих моторов,но официально в России нет дилеров,торгующими этими моторами, соответственно нет гарантии на них.Но есть города где ими торгуют и дают гарантию.Кто-нибудь может прояснить ситуацию?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
без малого 2000шт. из них 2-е штуки было куплено лично мной в Екатеринбурге. Не все видео на моём канале были посвящены этому мотору,ранее они шли под другими названиями,но в связи с малой информацией по данным двиглам в инете и для увеличения просмотров я переименовал их (типа мотор такой то,лодка такая то)По ссылке http://vk.com/clubhangkamotors ниже на стене в комментах описана причина создания данной группы.На данный момент владельцы сайта "сата25" никакого интереса к данной группе не проявили,я в любой момент по их просьбе готов передать управление им. В ближайшем будущем собираюсь брать другой двигатель и не этого производителя,почти наш китайского пр-ва, БАЛТМОТОРС. и повторюсь ещё- НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОДАЖАМ не ИМЕЮ,с этого НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ. ЗЫ про изделия "на коленке" :Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China.

Компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. используют опыт и технологии ведущих производителя лодочных моторов японского производства. Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной. этот,всем известный сайт http://cnzjyuanhang.en.alibaba.com/ ассоциирует их как надёжного поставщика
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если посмотреть по объему камеры сгорания, то станет очевидным, что указанная мощность "слегка" завышена.
А если сравнивать реальную, а не указанную мощность, то выгоднее будет купить новый или почти новый мотор известных фирм.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
без малого 2000шт. из них 2-е штуки было куплено лично мной в Екатеринбурге. Не все видео на моём канале были посвящены этому мотору,ранее они шли под другими названиями,но в связи с малой информацией по данным двиглам в инете и для увеличения просмотров я переименовал их (типа мотор такой то,лодка такая то)По ссылке http://vk.com/clubhangkamotors ниже на стене в комментах описана причина создания данной группы.На данный момент владельцы сайта "сата25" никакого интереса к данной группе не проявили,я в любой момент по их просьбе готов передать управление им. В ближайшем будущем собираюсь брать другой двигатель и не этого производителя,почти наш китайского пр-ва, БАЛТМОТОРС. и повторюсь ещё- НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОДАЖАМ не ИМЕЮ,с этого НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ. ЗЫ про изделия "на коленке" :Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. Компания была основана в 2003 году и расположена в Wenling City, Zhejiang, China.

Компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd. используют опыт и технологии ведущих производителя лодочных моторов японского производства. Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной. этот,всем известный сайт http://cnzjyuanhang.en.alibaba.com/ ассоциирует их как надёжного поставщика
Привет Саша! Спасибо за ссылки.Расскажи пожалуйста о качестве сборки,какие на твой взгляд недостатки,или положительные качества при эксплуатации?Про скорость пишут в коментариях - до22 км в час?НЕ засекал на своей или батиной лодке.Короче пиши все об эксплуатации данного движка.По сравнению с подобными в классе,если можно.

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Если посмотреть по объему камеры сгорания, то станет очевидным, что указанная мощность "слегка" завышена.
А если сравнивать реальную, а не указанную мощность, то выгоднее будет купить новый или почти новый мотор известных фирм.
Привет!Да завышена,соответствует от2.5до3.5л.с. по объёму.Но по скорости (я читал отзывы)вроде-бы неплохо:от 18до22км.Лодки до 3 метров,общий вес до120-130кг.По цене не соглашусь,3-35силы стоят за 20т.,а этот,4х сильный в данном случае-16т.с пересылкой 17.Вот поэтому и нтересно качество сборки,ресурс,ремонтнопригодность ит.д.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Главное - мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг - и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Главное - мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг - и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.
Согласен,вдвоем до 8л.с.у двигателя,на глисс почти не реально,исключение если общий вес соответствует норме-25-30 кг на 1лс.мотора.Но вот есть нюансы,обводы лодки,соотношение длины к ширине,без сомнения - подбор винта,ит.д,правда на любителя.Хотя что касается малых мощностей,здесь как нигде актуально.Что касается Нанкая 4л.с.,все- таки скорость набирали до 18-22км/час.(в коментариях:продажа лодочных моторовфирмой Сата,Владивосток)Хорошо бы,чтобы ребята отозвались с подробным коментарием.Я думаю велосипед не изобрели,дав ему 4л.с с объёмом 76.4куб.см,реально 3.5 скорее всего.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Главное - мощность, а скорость зависит уже от лодки и от правильно подобранного винта.
Взять например лодку пвх 300 см, 2 чел в нее по 80 кг - и хорошо если 10 кмч будет с этим ханкаем.
Да еще надежность мелких моторов обычно невысокая, это от 9л.с. делают почти! без косяков.
согласен,вдвоём на глис никогда,а вот с одним -возможно.Пусть даже не 4л.с,а 3.5 ближе к теме,поднимет лодка пвх до 3 м.,а твердая лодка "кастрюля",как повелось её называть,с правильными обводами и весом до 35 кг(есть такая у меня),и подавно в одного,при весе 70кг,с небольшой поклажей .Но все-таки интересны и привлекательны высказывания в коментариях,по плм Нанкай 4л.с.о скорости до 22 км в час.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя - run, при его положении - start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин - поступает
давление в цилиндре - 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает - мокрые, но все равно пытается завестись - немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью - пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер

вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
а может проблема в искре тогда как ее найти
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
Привет!Попробуй переставить иглу в карбюраторе выше -ниже,по-моему кто-то писал в коментариях,по пересылке моторов фирмой Сата из Владивостока.Покрути винт,о котором писал,вообще он реагирует когда его допустим завернуть?Похожие карбюраторы стоят на китайских мокиках,если не ошибаюсь,может кто их пользует спросить по настройкам?А может отзовется все-таки уверенный пользователь сего девайса?!
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Всем доброго времени суток!
Купил мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя - run, при его положении - start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин - поступает
давление в цилиндре - 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает - мокрые, но все равно пытается завестись - немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью - пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер

вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
а может проблема в искре тогда как ее найти
Ребята!Отзовитесь,2000 моторов продано,поддержите интересующихся водномоторников!Спасибо,с Новым годом!
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если заводится вообще - дело не в искре.
Если свечи мокрые - значит перелив.
Ищи описание карбюратора, он либо разрегулирован либо некомплектный.
Может оказаться проще заказать новый на замену, чем ******ся с этим.
-------------------------
Вот поэтому мы и не покупаем китайские моторы....
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если заводится вообще - дело не в искре.
Если свечи мокрые - значит перелив.
Ищи описание карбюратора, он либо разрегулирован либо некомплектный.
Может оказаться проще заказать новый на замену, чем ******ся с этим.
-------------------------
Вот поэтому мы и не покупаем китайские моторы....


Встречал на воде парней,которые "ехали" на вёслах с висящей на транце Ямахой 4-х сильной,НОВОЙ(как потом выяснялось).Грести им было ещё километров 5,очень сильно плевались и не лицеприятно высказывались о производителе. Есть три свидетеля) Предсказываю: сейчас начнутся разговоры о криворукости владельцев данной "ямы":secret:
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если заводится вообще - дело не в искре.
Если свечи мокрые - значит перелив.
Ищи описание карбюратора, он либо разрегулирован либо некомплектный.
Может оказаться проще заказать новый на замену, чем ******ся с этим.
-------------------------
Вот поэтому мы и не покупаем китайские моторы....
Да,похоже переливает,Раньше,в юности,мотались мы на мопедах односкоростных,там стояли движки Д-5,вместе с радостью приобретения,иногда приходило разочарование,тоже карбюраторы были не всегда отрегулированные,осбенно поплавковая камера вечно бензин переливала,свечи были мокрые,мы их отжигали,разбирали регулировали и т.д.Поэтому не обязательно виноват Китай,у всех подобное может быть.Я повторюсь,у этих моторов,как у мотоциклов,советских времен (может и современных - не знаю) стоят заслонки с иглой - она(игла),регулирует подачу топлива,и сама регулируется.Больше или меньше топлива регулируют поднятием или опусканием иглы.Как-то так.Поправьте, если не совсем правильно объяснил.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если заводится вообще - дело не в искре.
Если свечи мокрые - значит перелив.
Ищи описание карбюратора, он либо разрегулирован либо некомплектный.
Может оказаться проще заказать новый на замену, чем ******ся с этим.
-------------------------
Вот поэтому мы и не покупаем китайские моторы....


Встречал на воде парней,которые "ехали" на вёслах с висящей на транце Ямахой 4-х сильной,НОВОЙ(как потом выяснялось).Грести им было ещё километров 5,очень сильно плевались и не лицеприятно высказывались о производителе. Есть три свидетеля) Предсказываю: сейчас начнутся разговоры о криворукости владельцев данной "ямы":secret:

Есть исключение, есть правило. Что к чему применимо - все и так знают ))))
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Есть исключение, есть правило. Что к чему применимо - все и так знают ))))
Надо сказать,Китай давно не тот,что был раньше,и судя по веткам на ЦФР,китайский плм рулит по продажам и отзывам.Не скрою, 2 года пользовал Хидею 9.8,никаких проблем,Правда в 2011году была партия моторов с необрезиненными клапанами,все быстро устранили ,сам представитель,Филипп,менял всем нуждающимся,бесплатно,без разговоров и очень оперативно.Я мотором очень доволен.Поменял лодку и пришлось брать помощнее,взял ту же Хидею,только 9.9,-она уже с завода идет раздушенная под 15 л.с.Малая мощность оказалось тоже нужна,потому как с прицепом не везде есть подъезд чтоб скинуть большую лодку,поэтому хочу взять маломощный,недорогой,не тяжелый мототчик для мобильных рыбалок,с маленькой лодкой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх