• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Привет всем ! вот ещё кое-что,запчасти для Ханкая 4 высылает фирма Сата из Владивостока http://sata25.ru/zap/zapl/zaphangkai4/.Это уже кое-что.А наш форумчанин habar , с Хабаровска,поведал,что Ханкай из многих производителей плм в Китае,занимает примерно 4 место в рейтинге производителей.Спасибо ему за отклик.
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Привет любителям Нанкая и др.китмоторов!Нашел каталог запчастей в которых есть аналог Нанкая 4л.с.-Парсун -хондекс.2.5-3.6л.с.Это ребята в коментариях дали ссылку.https://docs.google.com/folderview?id=0Bx3Mv5AFpUDbLXd0RWRSd25xQWc Смотреть 2х тактные,2.5-3.6л.с.точно клон ханкая,можно по нем заказать запчасти,у дилеров парсуна.Жаль,что мало отзывов по эксплуатации,но я наверно возьму,картина не совсем плохая.А что это за мотор когда ничего не ломается,не интересно!Шутка.С Рождеством всех!
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Друзья!Нашел запчасти схожие с Ханкаем 4л.с.,-это Хидея 3.5,но цены гораздо меньше,чем во Владике,да и заказать можно в Москве,а может ещё где - нибудь.Вот ссылкаhttp://www.tskmotors.ru/cat/hidea/index.php?mot=3&block=28 Отзывайтесь ,счастливые обладатели моторов Ханкай,для полезной дискиссии по эксплуатации!
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Что-то отзывов нет,а жаль.Пойду наверное покупать Хидею 3.5 ,на ветке по хидее много положительных отзывов,известны все или почти все болезни.Сам Хидею пользую 9.9.Теперь будет ещё и 3.5.
 
С нами с
29.04.2013
Сообщения
1 798
Репутация
1 281
Возраст
57
Откуда
Новосибирск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вот вам первая ласточка:
Re: Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие
Сообщение mazai » 31 дек 2013 03:35

Всем доброго времени суток!
Купил китайский мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя - run, при его положении - start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин - поступает
давление в цилиндре - 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает - мокрые, но все равно пытается завестись - немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью - пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер

вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
всем заранее спасибо
а может проблемы в зажигании - тогда как искать что именно не работает
"гуру" откликнитесь, заранее всем спасибо
Подробнее тут: http://www.fi********.ru/forum/forum16/topic5649-720.html#p243489
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Привет всем!Вот что пишет парень оттуда же:


Re: Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

http://www.fi********.ru/forum/styles/subsilver3/imageset/icon_post_target.gif kvbnghj » 14 янв 2014, 22:19
"Обкатал Ханкай 4л.с.,как и писали раньше,наклейки 4л.с.-хитрый ход маркетологов в сговоре с продавцами,там если есть 2 силы,и то хорошо.Есть с чем сравнить.У товарища суза 2.2 супер моторчик,так мы с ним на одинаковых лодках без ничего проехали метров100,товарищ обошел меня на втором десятке.По жопсу у Ханкая 10 км/час,у сузы-12.5.Работает неплохо,холостой ход настроил,откидывание мотора высокое,отпилил стопор,стало хорошо.Дело в том,что при сильном опрокидывании начинает течь бензин со всех щелей из карбюратора.Как уменьшил стопор,бензин перестал течь.Мотор не развивает достаточно оборотов с 7-дюймовым винтом.Надо на 6".Да и вообще тупой он,обороты при полном газе около 4000.Как их увеличить-не знаю,возможно опережение неправильно выставлено,а как его настроить,пока не знаю,до пол газа обороты растут,дальше нет,остаются прежними,может кто встречался с подобным-отзовитесь". Мне кажется обороты зависят от правильно подобранного винта,регулировки карба,если регулируется и от правильного коммутатора,который как нужно, по технологии выдает все параметры,а главное - опережение зажигания!Поменять, если есть у друга похожая япономать, и проверить с тахометром,да и визуально будет видно,или купить подобный.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
До нового года купили с другом на пару две шестерки из Уссурийска, продавец ещё и скидочку сделал. Пока ничего сказать про мотор не могу, ждем жидкой воды. Единственное осмотрел всё снаружи, добротная сборка, видно что заводская, на литье фирменные отливки "HANGKAI". Обкатка, эксплуатация. По возможности впечатления напишу.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Смотрел каталог запчастей Тохацу 5М, очень похожи по компоновке, думаю "HANGKAI" копия Тохи. Может кому будет интересно выкладываю каталог. Заодно еще выкладываю Парсун.
[url=http://www.fayloobmennik.net/3526277]Тохацу Parts Catalog M5B (2003) - (00221005-6).pdf Скачать файл[/URL]
[url=http://www.fayloobmennik.net/3526292]Парсун T5,8__parts_catalogue.pdf Скачать[/URL]
 
С нами с
17.07.2010
Сообщения
32
Репутация
9
Возраст
49
Откуда
ХМАО, г.Сургут
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Планирую тоже hangkai 6 прикупить...но что то отзывов совсем мало, может кто уже купил... расскажите о качестве сборки
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Планирую тоже hangkai 6 прикупить...но что то отзывов совсем мало, может кто уже купил... расскажите о качестве сборки
Вот немного из коментариев по покупке 4го ханкая ,думаю разницы нет,что касается качества:
николай05:25 29.01.2014 разобрал редуктор,в масле обнаружил воду,белая эмульсия,вал редуктора,а также вал винта крутятся на втулках,-у других,таких же примерно,да и у всех остальных,смотрел в инете в каталоге запчастей,начиная с японских кончая китайских-СТОЯТ ПОДШИПНИКИ!!! Имея люфт на валу ,при нагрузке винтом,сальники пропускают воду.Разовый мотор.
Ответить

Михалыч08:46 29.01.2014 Всем привет , мотор получил ровно через 2 недели , за оперативность 5 баллов продавцам , а вот за качество 2 с жирным минусом . Запустил мотор и сразу обнаружил что не работает помпа .Разобрал и обнаружил что крыльчатка рассыпалась , причина ,не обработан корпус крыльчатки в верхней части помпы ,исправил . Хорошо что была запасная крыльчатка , заменил , работает, но давление слабое вода еле бежит. Продолжаю обкатку , спалил 1 бак бенза , заправил 2-й , не заводится , стал снимать капот , и защелка капота осталась у меня в руке , снял капот и обнаружил что крепление коммутатора развалилось , и все болты стартера откручены , снял свечу , проверил , вышла из строя .Теперь сижу и думаю ,а что будет следующим ? Обращаюсь к продавцам , будьте так любезны , замените помпу с крыльчаткой , так как мотор я у вас приобрел менее 2-х недель назад .
Можно ёщё.

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Вот ещё:
Евгений02:14 02.09.2013 Продолжается моя эпопея с мотором. Перебрал карбюратор( перебирать там особо нечего), протолкнул, поправил фильтр в бачке. Одни выходные проработал почти чисто. Потом стал глохнуть постоянно. На полном ходу, как обрезает, как будто бензин кончился. Хотя если успеть сбросить обороты, то не глохнет. Слева на карбюраторе винт с пружиной типа жиклера, закручивая его добился лучшего завода, на холостых работает стабильно. А на ходу глохнет. С завернутым винтом реже, но глохнет. Буду признателен за совет. (Свечи чищу)
Ответить

Сергей03:55 02.09.2013 Евгений! Я полностью раскидал свой движок (пока думаю о смене всей электрики целиком). Пока есть время то глянул в нутро, дабы выявить все подводные камни, которые могут встретиться в процессе дальнейшей эксплуатации. В общем по порядку:
1. редуктор - не знаю как с закалкой, но в общем выглядит сносно, обработаны детали на 4ку. люфтов, задиров нет. Зато с завода залита какая то гамула вонючая. Слил, промыл, обкатал - эмульсии нет (сальник поставили верно - не перевернули).
2. тяга включения скоростей - тут был косяк. Закручена наоборот, при включении скорости стальной скрежет отдающий в руку. Хомут тяги перевёрнут был. Скрежетал по трубке охлаждения. Перевернул, закрутил. Теперь скорость включается как надо - щелчком. Заодно опилил края трубки охлаждения (была надпилена на наждаке и отломана руками).
3. Заглушил дейдвуд (3 отверстия в сапоге под прямоугольной пластиковой накладкой) пусть выхлоп идёт в воду у винта, тише работать стал и намного!
4. Карбюратор тоже перебрал - слегка подогнул лапки на клапане поплавка - были с разным углом. Винт холостого хода (Вы про него упоминаете - типа жиклёра) у меня не вызывает доверия - при долгой стоянке через него сочится горючее - разные диаметры резьб. Без пружины он шатается и норовит открутиться. Пока думаю как устранить.
5. Крепление тросика заслонки к карбюратору - на малых оборотах норовит открутиться контрогайка, затянул, стала откручиваться крышка. Настроил газ, затянул до упора.
6. Патрубок охлаждения вывел напрямую в сковороду корпуса - люблю видеть струю а не мацать наощупь.
6. Раскидал голову, добрался до цилиндра. на шатуне вместо игольчатого подшипника - латунная втулка!!! есть люфт! Не айс!
7. Собрал голову на герметик - родного герметика китайцы пожалели.
8. Вместо типасеточки в топливном бачке врезал сетчатый фильтр дизельный. Смотрится здоровски!
9. Поменял ВСЕ хомутики на ВСЕХ патрубках!
"Тюнингую" дальше!
Теперь по электрике. Не могу разобраться - почему горит коммутатор - 2 сгорело. Грешу на катушку магнетто! Во первых пайка концов херовая, но залита герметиком. Проволока - не знаю, не смотрел. Измерил сопротивление. Вместо 90-120 Ом - 260. Думаю межвитковое замыкание. Если договорюсь - перемотают советской проволокой с лаком. Думаю заказать изготовление коммутатора - схема есть.
Для экспериментов по электрике думаю уболтать владельцев сайта на снижение цен на запчасти. :)
 
С нами с
17.07.2010
Сообщения
32
Репутация
9
Возраст
49
Откуда
ХМАО, г.Сургут
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Мда....не радужные перспективы....надо сто раз подумать..... Я так понял последний отзыв это о моторах Хайди... был у меня такой, 3.6, тоже защелка колпака сломалась а в остальном работал... к сожалению утопил.... теперь думаю...
 
С нами с
24.01.2012
Сообщения
248
Репутация
125
Откуда
Ростовская область,Задонск
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Мда....не радужные перспективы....надо сто раз подумать..... Я так понял последний отзыв это о моторах Хайди... был у меня такой, 3.6, тоже защелка колпака сломалась а в остальном работал... к сожалению утопил.... теперь думаю...
Это отзыв о Ханкае четверке.Он,с Хайди ,парсуном,ндх -3.5л.с. - одинаковы,только в дейдвуде нет подшипников,кроме как на большой,или ведомой шестерне,там стоит один.А что 4л.с.,так выгоднее продать,наё..ка короче.Но Хайди,парсун,ндх-те с подшипниками,-копии японобратьев,лучше намного,имхо.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Да,за 5 и 6 не в курсе,может там и есть подшипники в дейдвуде вместо втулок,может кто разбирал,пусть откликнутся.
 

Сейчас смотрят

Вверх