Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 3)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня после поднятия транца на 30мм ,продолжил испытания на воде. Интересно зачем лодки делают с транцем 380мм, а моторы на 60мм длиннее.Поднял на 30мм с перспективой если будет мало добавить проставку на 10мм. Но слава Богу не понадобилось подкладывать . С проставкой начались прохваты. С поднятым транцем мотор с 12 км\час стал выходить на глисс. (удалил киль который до этого ставил http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9262396&postcount=1008) На 5000 17км\час. Запас в моторе ещё был ,но более 5050 добавлять не стал. А так по водоёму катался в пределах 3200 - 4200об\мин. Изредка давал 5000 чтобы сбить нагар с поршня. Мотор работал безупречно и без перебоев. Предполагаю(есть основание),что на лодке 2900 скорость могла быть выше. Но меня устраивает то,что имею.

В общем как-то так.

Забыл добавить,что следующий этап это заточка винта. В субботу поеду за винтом в Москву. Родной винт имеет закруглённую кромку где-то 3мм.
Острый винт облегчит работу мотора.
 

Вложения

  • ТУПОСТЬ ВИНТА - копия.jpg
    25 КБ · Просмотры: 80
    ТУПОСТЬ ВИНТА - копия.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня после поднятия транца на 30мм ,продолжил испытания на воде. Интересно зачем лодки делают с транцем 380мм, а моторы на 60мм длиннее.Поднял на 30мм с перспективой если будет мало добавить проставку на 10мм. Но слава Богу не понадобилось подкладывать . С проставкой начались прохваты. С поднятым транцем мотор с 12 км\час стал выходить на глисс. (удалил киль который до этого ставил http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9262396&postcount=1008) На 5000 17км\час. Запас в моторе ещё был ,но более 5050 добавлять не стал. А так по водоёму катался в пределах 3200 - 4200об\мин. Изредка давал 5000 чтобы сбить нагар с поршня. Мотор работал безупречно и без перебоев. Предполагаю(есть основание),что на лодке 2900 скорость могла быть выше. Но меня устраивает то,что имею.

В общем как-то так.
Киль нужен для длинных лодок при скорости от 25км/ч и выше, до этой скорости он не целесообразен, и даже мешает, т.к. килевую лодку сложнее вытащить на глисс.

Вот по этой ссылке хорошо написано все про скорости http://kaliningradfishing.ru/zhur-sr/2010-06/statja-009.html

в вашем случае скорость должна быть 16-22км/ч, если конечно в ханкае 4 реально 4 лошади, но скорее всего меньше, тогда ваша скорость совпадает с табличными для 2-3,5 сильных моторов.
 

Вложения

  • 009-31.jpg
    99.9 КБ · Просмотры: 94
    009-31.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Киль нужен для длинных лодок при скорости от 25км/ч и выше, до этой скорости он не целесообразен, и даже мешает, т.к. килевую лодку сложнее вытащить на глисс.

Вот по этой ссылке хорошо написано все про скорости http://kaliningradfishing.ru/zhur-sr/2010-06/statja-009.html

в вашем случае скорость должна быть 16-22км/ч, если конечно в ханкае 4 реально 4 лошади, но скорее всего меньше, тогда ваша скорость совпадает с табличными для 2-3,5 сильных моторов.

Конечно,что на Ханкае 4 никаких в помине нет 4 л\с. При объёме 74,6см3 максимум настоящих 3.3л\с.
Хотелось бы сменить наклейку на 3.0 .Кто знает где в Москве это можно достать.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Перефразировал 6 пункт
Предлагаю развернуть пункт 8 : Замену производить , закачивая масло в нижнее отверстие , до появления из верхнего , неплохо для этих целей подходит шприц Жане .
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ты это... того, не торопись. Винт пилить последнее дело (особенно переднюю кромку) Заднюю да, можно снести с нерабочей стороны, утоньшить лопасти (если есть инструментарий) а перед оставить полукруглый, иначе кавитация и "кипение" за место скорости

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Конечно,что на Ханкае 4 никаких в помине нет 4 л\с. При объёме 74,6см3 максимум настоящих 3.3л\с.
Хотелось бы сменить наклейку на 3.0 .Кто знает где в Москве это можно достать.
Типа того? http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7957255&postcount=5230
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Предлагаю развернуть пункт 8 : Замену производить , закачивая масло в нижнее отверстие , до появления из верхнего , неплохо для этих целей подходит шприц Жане .
Скорректировано.
Актуальная версия находится по ссылке - https://yadi.sk/i/neqssTN_3JuX7C
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ты это... того, не торопись. Винт пилить последнее дело (особенно переднюю кромку) Заднюю да, можно снести с нерабочей стороны, утоньшить лопасти (если есть инструментарий) а перед оставить полукруглый, иначе кавитация и "кипение" за место скорости

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------


Типа того? http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7957255&postcount=5230

Совершенно точно.
А винт затачиваю по всей кромке. На Карвере это дало результат. На Ямахе 2 винт острый с завода.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вот цитата от поставщика:

Крыльчатка Tohatsu M3.5B2,M4C/M5B, Johnson 3.3
Оригинальный номер: 369-65021-1
Внешний диаметр 33 мм
Внутренний диаметр 10 мм
Толщина 14 мм

Тут видим, что размеры оригинальной крыльчатки/импеллера отличаются от измеренных и вписанных в нашу "памятку". Или не критично?

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------
 
Последнее редактирование модератором:
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Лодка по шву спускает....... В расстройстве.....
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
российские коммерсанты придумали. Hangkai Uber Alles!...

Про базар ты прально написал, ибо за язык не тянули, а за базар подтягивают . Кровь твоя ни в анализах, ни сама по себе никому не интересна . Хотя происхождение твое вопросы вызывает , ты не с сопредельных, некогда дружественных земель? Воронежцы таких шипка не любят . Если ты плюнешь в общество, оно утрется, если общество плюнет на тебя ты утонешь . Этот мотор и интересен своим несовершенством . Как любой творческий процесс . Ты не прав , по всему, кроме того, что таким вот ремонтникам этот мотор не интересен . Хотя моторы от Дяди Васи, кабы он захотел , могли бы расползаться по просторам , границы , проблемы , нестабильность , мать ее , а так вполне могло бы быть .
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Лодка по шву спускает....... В расстройстве.....
я когда первую лодку купил, тоже спускала, непонятно где, 14 дней не прошли, сдал, взял новую, 3 недели простояла давление ни на грамм не упало. вторая покупка удачная. Может быть по гарантии сдать или сколько уже ей? что за лодка?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Лодка по шву спускает..
Сань, а что там с гарантией? Так-то это лечится . Если бы я столкнулся с купленным под боком, окромя ремонту , в качестве компенсации ишо всяких ништяков потребовал бы-ручек там каких нить понаклеить рымов ...
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Спецы,подскажите,пожалуйста...Купил зимой Ханкай 6,до сего дня пролежал в коробке,в квартире,пару раз вытаскивал,осматривал-все было хорошо. Сегодня вынул,решил везти в деревню,запустить в бочке перед сезоном-вдруг косяк какой вылезет, а из-под винта закапало масло.Капец:eek: Снял винт-место выхода вала из редуктора сухое.Масло есть в нише (не знаю,как правильно называется) за винтом, куда выходит выхлоп. Протер-вроди бы больше не скапливается. Я, конечно, "расстроился"-не то слово. Но где то оочень глубоко появилась надежда, что течет не сальник, а какое-нибудь консервационное масло...Ведь в горизонтальном положении за зиму ни чего не текло...и вал сухой.Теперь не знаю,стоит ли его вообще запускать,или в ремонт сразу везти? Блин-и отпуск через неделю...В общем-что скажете? Это мой первый мотор.Предрассудков по поводу Китая нет,поскольку езжу на китайской машине и пользуюсь китайским телефоном.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх