- С нами с
- 08.05.2012
- Сообщения
- 2 936
- Репутация
- 2 485
- Возраст
- 76
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня после поднятия транца на 30мм ,продолжил испытания на воде. Интересно зачем лодки делают с транцем 380мм, а моторы на 60мм длиннее.Поднял на 30мм с перспективой если будет мало добавить проставку на 10мм. Но слава Богу не понадобилось подкладывать . С проставкой начались прохваты. С поднятым транцем мотор с 12 км\час стал выходить на глисс. (удалил киль который до этого ставил http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9262396&postcount=1008) На 5000 17км\час. Запас в моторе ещё был ,но более 5050 добавлять не стал. А так по водоёму катался в пределах 3200 - 4200об\мин. Изредка давал 5000 чтобы сбить нагар с поршня. Мотор работал безупречно и без перебоев. Предполагаю(есть основание),что на лодке 2900 скорость могла быть выше. Но меня устраивает то,что имею.
В общем как-то так.
Забыл добавить,что следующий этап это заточка винта. В субботу поеду за винтом в Москву. Родной винт имеет закруглённую кромку где-то 3мм.
Острый винт облегчит работу мотора.