Если полы реечные, меняй на сплошные + стрингеры. Коротковата лодка, вот чуть и не хватает, гидрокрыло в помощь. Выстави правильно мотор, поиграйся с наклоном. 9 винт скоростной, думаю тебе не пригодится, а с 7 можно попробывать, вдвоем, тахометр желательно иметь. Шумка почти ничего не дает.
Ну как то так...
На полу сплошные слани из фанеры, складываются гармошкой на 4 части. Стрингерами их не фиксировал, и даже нахожу их подвижность плюсом - иногда сам придавлю ногами в нужном месте какбы изменяя форму дна и этим помогаю лодке выйти на глис. С наклоном игрался, сейчас в оптимальном варианте стоит. По большому счету лодку покупал для себя одного+рыболовный багаж. С этой задачей данный комплект справляется на ура. Вдвоем рыбачить с неё тесно, поэтому второй пассажир бывает крайне редко, и только для перевозки до нужной точки. За три сезона буквально пару раз, ито больше для того чтоб увидеть возможности лодки с мотором при двух пассажирах. Попробовал, увидел, возможности теперь знаю, но катать кого-то всеравно не планирую

За советы в любом случае спасибо!
Теперь по ремонту. Посувал железки в старый корпус и обратно, посмотрел как всё садится, разницу нашел, но причину пока не понял. Объясню на фотках:


это вал вставлен в старый корпус. внутри торчит далеко, даже втулка частично видна, как раз эта втулка и прижимает маленькую ведущую шестеренку к большой которую на фото видно (прикинул направление вращения и пришел к выводу что это шестерня движения вперед, поправьте если не прав). И подшипник сверху при этом чуть утоплен в отлив корпуса.


Это в новом корпусе, вал торчит меньше, и подшипник сверху даже немного не доходит до отлива. Изза того что втулка не торчит ведущая шестерня получается не поджата к шестерне переднего хода, и имеет свободный ход вверх до втулки и вниз до полного контакта с большой шестерней. Вот именно этот ход меня и смущает. Т.к. когда ведущая шестерня поднята вверх до втулки зацепление зубьев в этой зубчатой паре идет не на всю высоту зуба а буквально немного. Боюсь что срежет зубья с этих шестерен при таком малом зацеплении.

вот под шестерней переднего хода тоже была шайба, я сначала подумал что можно этим подкорректировать зазор в зацеплении, но сейчас увидел разницу со старым корпусом и не знаю что делать. Мне не понятно что в новом корпусе не дает валу встать на нужную глубину??? Сверху подшипник еще не упирается, снизу вал вставляется только в игольчатый подшипник, никаких упоров нет. Замерил штанген-циркулем диаметры втулок и которая в подшипник садится и которая за ней длинная дистанцирующая до верхнего подшипника - диаметры одинаковы, т.е. длинная втулка тоже может в игольчатый подшипник пройти.

, так и не понял что именно вал удерживает. Думаю дальше...
З.Ы. Фотки трещины снаружи и изнутри в старом корпусе:

