В этом году первый раз в жизни при замене антифриза купил концентрат и развёл его в соответствии с рекомендациями производителя (раньше всегда покупал готовый к заливке антифриз), при замене у меня с поллитра осталось в бутылке. Для эксперимента вынес его на улицу, чтобы понаблюдать будет ли он замерзать, и если да то при какой температуре. Также рядом поставил немного незамерзайки для омывателя, с этикеткой до -30, и еще с поллитра гидротрансмиссионного масла "UTTO" от трактора вязкостью 10W30. Нынешняя зима дала морозы до -46. Незамерзайка начинала густеть при -20, а в -25 уже была неподвижной кашей. Масло при -35 двигалось кое как, при -40 не шевелилось вообще, было как сливочное которое ножом только резать. Чем суровее условия эксплуатации и хранения тем скорее стареет материал. Это не значит что загустевшее масло порвет в щепки редуктор, как и не значит что температура -40 сразу измохратит все сальники, но ябы всетаки не стал хранить свой мотор в таких условиях. Выбирает каждый сам.
Теперь по теме
С зацеплением шестерен разобрался, осталось отрегулировать свободный вертикальный ход ведущего вала. Отсюда вопрос - можно ли убрать прокладку "С",и вместо неё использовать герметик. Таким образом можно убрать около 2 мм свободного хода, а дальше уже использовать шайбы под подшипник?
Еще есть непонятка с местом "А" - канавка чем-то залита, но какбудто есть тонкий канал, кто знает что это и для чего?
Также вопрос по отверстию "В" - отверстие в прокладке не совпадает с отверстием в металле, есть смысл прокладку раздраконить чтобы отверстия совпали?