Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 6)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
цену озвучьте?[/QUOTE]
извините,что влез, вопрос был не ко мне, но тем не менее, интересуюсь данной темой (лиферные АКБ), на одном из профильных форумов, человек делает на заказ, цены озвучил следующие: на 50ач батка стоит 11тысяч рублей под ключ с бмс на 200ампер, а 60ампер стоит 12200. Срок изготовления 2 мес, п/п.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
человек делает на заказ, цены озвучил следующие: на 50ач батка стоит 11тысяч рублей под ключ с бмс на 200ампер, а 60ампер стоит 12200. Срок изготовления 2 мес, п/п.[/QUOTE]
Немного не понял цитата,на 50ач батка стоит 11тысяч рублей под ключ с бмс на 200ампер.
200а\ч сколько стоить будет?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ДВС, уважаемый, VS61! С Вашим опытом усовершенствований знаком, т.к. форум начал изучать за полгода до своей регистрации.Снова подтверждаю, что я за ШИМ и к следуещему сезону попытаюсь его сваять - детали и корпус "ждут" уже больше года:thumbdown: по схемам LICCa i M1011, за что им большое спасибо! Кстати, возможно уже корпус не понадобится, т.к. есть очень (как по мне) грамотное решение нашего коллеги, расположившего ШИМ вместо головы мотора:laduh:. Свой вопрос о потерях в нагреве задал чисто из познавательного интереса к тем, кто может в это вникал с формулами - ведь потери на нагрев есть там и там и на сколько они соизмеримы? Абсолютно, не в обиду,:pardon: Ваше определение: ...отличаются на порядок... ошибочно т.к. в математике "порядок" это какое-то значение(число) в десятой степени. Если позволите -:friends:

Порядок - это 10раз.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ДВС, уважаемый, VS61! С Вашим опытом усовершенствований знаком, т.к. форум начал изучать за полгода до своей регистрации.Снова подтверждаю, что я за ШИМ и к следуещему сезону попытаюсь его сваять - детали и корпус "ждут" уже больше года:thumbdown: по схемам LICCa i M1011, за что им большое спасибо! Кстати, возможно уже корпус не понадобится, т.к. есть очень (как по мне) грамотное решение нашего коллеги, расположившего ШИМ вместо головы мотора:laduh:. Свой вопрос о потерях в нагреве задал чисто из познавательного интереса к тем, кто может в это вникал с формулами - ведь потери на нагрев есть там и там и на сколько они соизмеримы? Абсолютно, не в обиду,:pardon: Ваше определение: ...отличаются на порядок... ошибочно т.к. в математике "порядок" это какое-то значение(число) в десятой степени. Если позволите -:friends:

Порядок - это 10раз.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Андрей, это опробованный вариант ?

так по характеристикам - батарейка очень интересная !!!!
думаю подавляющему большинству форумчан для передвижения по небольшим водоемам такой батареи было бы за глаза...

такую еще не покупал
у меня батарейка в подписи

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

(лиферные АКБ), на одном из профильных форумов, человек делает на заказ, цены озвучил следующие: на 50ач батка стоит 11тысяч рублей под ключ с бмс на 200ампер, а 60ампер стоит 12200. Срок изготовления 2 мес, п/п.[/QUOTE]

а вес какой?
дайте ссылку пожалуйста

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------

только что сделал заказ 1 штуки.. получил 66 долларов..

они рубли принимают
переключите валюту
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Объясните мне (лиферные АКБ) 60ампер стоит 12200тр + пересылка ну пусть 13т.р. =МК-130 а/ч, что лучше?
Всё таки 130ач больше чем 60ач,на каком больше пройду без шима Фловер 33.,на 5й скорости.
Разница только в весе? про срок службы тоже ?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Artemovv1964, литий, в отличии от свинца, отдаёт практически всю заявленную ёмкость на нормальных токах. А свинец, в идеале, эти 130 А/ч только при токе 6.5 А.....
Вот и разница:)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Объясните мне (лиферные АКБ) 60ампер стоит 12200тр + пересылка ну пусть 13т.р. =МК-130 а/ч, что лучше?
Всё таки 130ач больше чем 60ач,на каком больше пройду без шима Фловер 33.,на 5й скорости.
Разница только в весе? про срок службы тоже ?

При токе 25-30а емкость свинцового АКБ емкостью около 100 ач резервную емкость надо делить примерно на 2(зависит от типа) от номинала, это для нового АКБ.
Получим где то 65 при этом свинец еще быстро теряет эту емкость при большой глубине разряда.
Это справедливо и для дорогих тяговых они стоять дороже но и стареют несколько медленней.(обещают 400-500 циклов при разряде не ниже 10.8-11в под нагрузкой)
Лифер же можно ожидать проработает до 8 лет практически не теряя емкости (обещают 4000-8000 циклов при разряде 100% от реального номинала).

У меня за два года литий в использовании емкость ниже нормы не упала саморязряд почти нулевой плюс большой выигрыш в весе. До этого два года использовал свинец фирмы Дека.

Примерно так.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
только что сделал заказ 1 штуки.. получил 66 долларов..
Вот они же в России. http://all-power.ru/equipment/akkum...ifepo4-wl-351810-32-v-50-ach-prizmaticheskii/

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

200а\ч сколько стоить будет?
Если прикинуть, очень приблизительно, то 10 А/ч, у данного продавца, стоят 2000 рублей. 200 х 2000 = 40 000 рублей. Плюс БМС или умная зарядка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх