Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

С нами с
14.03.2006
Сообщения
1 488
Репутация
8 113
Откуда
Москва
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодки и моторы - тема объемная и как говорится все зависит только от личных амбиций и глубины кошелька.
конечно уважаемым поплавочникам и доночникам лодка в силу специфики не особо и нужна зато для спинингистов - вещь неотемлемая и необходимая.
Хочу поделиться с общественностью опытом обладания надувнушкой (8 лет) и электрическим моторчиком (1 сезон)
Скажу сразу. что на бензиновом двигателе от 9 л.с. до 320 л.с., ходил в течение 6 лет в дельте Волги и знаю, что это вещь и лучше ничего и быть не может, другое дело, что далеко не каждому по карману такой комфорт и удовольствие, итак к теме:

Приобретя электродвигатель Min-Cotta Endura 43 установил его на своем крохотном севилоре HF -210 (китайская лодка на мой взгляд незаслуженно осуждаемая рыболовами) первое же испытание прибора на Истринском водохранилище. вызвало хорошую зависть соратников плавающих на веслах, скорость конечно от силы в два с половиной раза быстрее чем приятель плыл на Язе с веслами, но приятно, что меняя место успеваешь спокойно покурить и руки свободны, деревянную лодку с сильным гребцом догнать удается не сразу, но это уже издержки самой резинки - севилор оказывает приличное сопротивление килем.
Также брал мотор с собой в Красновидово на Можайку, устанавливал на местную пластиковую лодку, пришлось повозиться с креплением, подложить дощечки, зато скорость при загрузке лодки тремя рыбаками оказалась впечатляющей, даже сам не ожидал, на веслах догнать никто не мог!
Теперь о "бензине" для Минкоты.
Сначала хотел использовать имеющийся в хозяйстве аккумулятор от жигулей 55 А, но поговорив в Экстриме с продавцами узнал, что с электромотором автоаккумулятор особо долго не протянет - пластины начнут осыпаться, решил купить родной аккумулятор емкостью 70 А, расчитанный на множество циклов заряд-разряд.
За весь сезон открытой воды использовал только этот аккумулятор, заряжал ночью дешевым зарядным устройством, для тех кто знает Истринское вдхр., привожу пример выносливости аккумулятора с вышеуказанным мотором и лодкой.
Начало рыбалки: мал. Бережки.
Маршрут: Троица (два залива) Бережки, Шевлино, Катыш, Черная, затем повтор в обратной последовательности.
Короче за день рыбалки мне за весь сезон так и не удалось заметить, что заряд в акумуляторе кончается, поэтому получается, что весла на рыбалку я таскал зря, хотя были случаи, что приходилось на веслах выплывать из водорослей и только потом включать мотор.
В общем для ленивых рыболовов, а также для тех кто ограничен бюджетом рекомендую электромотор, как прекрасную возможность не уставать от работы веслами и благодаря электродвигателю расширить акваторию поиска хищника!
Удачи на рыбалке!

Кстати предлагаю поделиться опытом использования других электромоторов!
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Полгода пользовался "Миннкота-30" со 105-Ач.На водохранилищах,озерах и речках со слабым течением -отлично.Заряда хватает на 2дня рыбалки,если не ганять на максимуме.Контроль аккамулятора осуществлял по вольтметру.Заряд обычным а/м зарядным в режиме 0,1 номинала.Но после 3-4 рыбалок пришел к выводу о необходимости приобретения бензинового,что и сделал. Электрокомплект продал коллеге по увлечению-не нахвалится.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Garry сказал(а):
Полгода пользовался "Миннкота-30" со 105-Ач.На водохранилищах,озерах и речках со слабым течением -отлично.Заряда хватает на 2дня рыбалки,если не ганять на максимуме.Контроль аккамулятора осуществлял по вольтметру.Заряд обычным а/м зарядным в режиме 0,1 номинала.Но после 3-4 рыбалок пришел к выводу о необходимости приобретения бензинового,что и сделал. Электрокомплект продал коллеге по увлечению-не нахвалится.
Кстати вопрос!
Скажи пожалуйста, когда аккумулятор начинает сдыхать, винт замедляет вращение постепенно, или враз перестает работать ваще?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
SKIL сказал(а):
Лодки и моторы - тема объемная и как говорится все зависит только от личных амбиций и глубины кошелька.
конечно уважаемым поплавочникам и доночникам лодка в силу специфики не особо и нужна зато для спинингистов - вещь неотемлемая и необходимая.
Хочу поделиться с общественностью опытом обладания надувнушкой (8 лет) и электрическим моторчиком (1 сезон)
Скажу сразу. что на бензиновом двигателе от 9 л.с. до 320 л.с., ходил в течение 6 лет в дельте Волги и знаю, что это вещь и лучше ничего и быть не может, другое дело, что далеко не каждому по карману такой комфорт и удовольствие, итак к теме:

Приобретя электродвигатель Min-Cotta Endura 43 установил его на своем крохотном севилоре HF -210 (китайская лодка на мой взгляд незаслуженно осуждаемая рыболовами) первое же испытание прибора на Истринском водохранилище. вызвало хорошую зависть соратников плавающих на веслах, скорость конечно от силы в два с половиной раза быстрее чем приятель плыл на Язе с веслами, но приятно, что меняя место успеваешь спокойно покурить и руки свободны, деревянную лодку с сильным гребцом догнать удается не сразу, но это уже издержки самой резинки - севилор оказывает приличное сопротивление килем.
Также брал мотор с собой в Красновидово на Можайку, устанавливал на местную пластиковую лодку, пришлось повозиться с креплением, подложить дощечки, зато скорость при загрузке лодки тремя рыбаками оказалась впечатляющей, даже сам не ожидал, на веслах догнать никто не мог!
Теперь о "бензине" для Минкоты.
Сначала хотел использовать имеющийся в хозяйстве аккумулятор от жигулей 55 А, но поговорив в Экстриме с продавцами узнал, что с электромотором автоаккумулятор особо долго не протянет - пластины начнут осыпаться, решил купить родной аккумулятор емкостью 70 А, расчитанный на множество циклов заряд-разряд.
За весь сезон открытой воды использовал только этот аккумулятор, заряжал ночью дешевым зарядным устройством, для тех кто знает Истринское вдхр., привожу пример выносливости аккумулятора с вышеуказанным мотором и лодкой.
Начало рыбалки: мал. Бережки.
Маршрут: Троица (два залива) Бережки, Шевлино, Катыш, Черная, затем повтор в обратной последовательности.
Короче за день рыбалки мне за весь сезон так и не удалось заметить, что заряд в акумуляторе кончается, поэтому получается, что весла на рыбалку я таскал зря, хотя были случаи, что приходилось на веслах выплывать из водорослей и только потом включать мотор.
В общем для ленивых рыболовов, а также для тех кто ограничен бюджетом рекомендую электромотор, как прекрасную возможность не уставать от работы веслами и благодаря электродвигателю расширить акваторию поиска хищника!
Удачи на рыбалке!

Кстати предлагаю поделиться опытом использования других электромоторов!


У меня тоже HF только 280, хочу прикупить элетрику, надо ли его в ГИМС регистрировать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
dyshman сказал(а):
У меня тоже HF только 280, хочу прикупить элетрику, надо ли его в ГИМС регистрировать.
К сожалению 280 надо регить, по грузоподъемности!:thumbdown:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
dyshman сказал(а):
У меня тоже HF только 280, хочу прикупить элетрику, надо ли его в ГИМС регистрировать.
А вот с регистрацией электромотора - сложный вопрос, он вроде как не считается двигателем .........:hmm:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
нужны ли права на управление лодкой оборудованной электромотором?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А аккумулятор надо брать "родной" или автомобильный подойдет. а то видел сие чудо по цене самого мотора....
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
muss сказал(а):
А аккумулятор надо брать "родной" или автомобильный подойдет. а то видел сие чудо по цене самого мотора....

автомобильный аккум - стартовый. и его нежелательно часто разряжать в ноль - помрет. специальный аккум - стартово-тяговый и лишен этих недостатков...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Воспользовался новогодними скидками и сегодня подарил себе под елочку Мин Коту 30. Обошлась около 230$.
Т.к. испытания откладываются до весны и тепла, аккум. возьму чуть позднее.
Думаю электромотора для моей рыбалки (не более светового дня) будет достаточно, а бензиновый в квартире хранить не хотел.

Те кто пользовался Минн Котой:- Если знаете на какие грабли по первости не наступить - подскажите.
Всем приятных праздников!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня такой же ( Odessit в курсе ) , никаких проблем. Аккумулятор родной на 72 А/ч. Даже и не знаю , какие подводные камни могут подстерегать. Одно удовольствие !
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А если я приеду на базу,возьму лодку на прокат,прицеплю свой моторчик,и что,не имею права отплыть от берега? Так ли это? При мне люди ставили и плыли.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
muss сказал(а):
Я тож. собирался купить эл. моторчик, но узнав про питание---призадумался.....

Да , у меня тоже самое вышло , когда узнал про АКБ . :hmm:
Это хорошо если подъезд прям к воде есть , а то тяжко
всё это таскать . А вообще вещь хорошая ! :thumbupq:
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
окунек сказал(а):
А если я приеду на базу,возьму лодку на прокат,прицеплю свой моторчик,и что,не имею права отплыть от берега? Так ли это? При мне люди ставили и плыли.


За все водоемы и базы сказать не могу , но на некоторорых при
соответствующих документах можно . :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх