Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 12)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Греется больше на высоких оборотах, на ощупь градусов 40, если это можно вообще назвать греется. Еще одно мое видео.http://www.youtube.com/watch?v=7XrM0r310Ak Максимальная температура выходных транзисторов +175, диода +150, так что боятся нечего, больше там ничего не греется.
Андрей98,а без шима точно также включить мотор на 5ю,что бурлить не будет?
Понимаю плавность хода присутствует.Когда идёш на лодке тоже пловно до 4й,только включив на 5ю скорость происходит рывок и всё.
Вы ненадолго включили мотор уже нагрелось,а на рыбалке в жару под черным корпусом что будет?
PS. Где то писали выше что мы или я (то есть не имея шима) греем воду :D,а у кого шим тот греет воздух :D.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Андрей98,а без шима точно также включить мотор на 5ю,что бурлить не будет?

Ну почему же не будет, будет точно так же. Я просто хотел показать, что с ШИМом никаких потерь нет.
...только включив на 5ю скорость происходит рывок и всё.
У меня точно так же было, что не есть хорошо, аж транец трещал.
Вы ненадолго включили мотор уже нагрелось,а на рыбалке в жару под черным корпусом что будет?
Да ничего не будет, добавиться +10 градусов и все.
Одним словом, добавив ШИМ, вы ровным счетом ничего не потеряете, только получите экономию и плавность хода.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ну почему же не будет, будет точно так же. Я просто хотел показать, что с ШИМом никаких потерь нет.
У меня точно так же было, что не есть хорошо, аж транец трещал.Да ничего не будет, добавиться +10 градусов и все.
Одним словом, добавив ШИМ, вы ровным счетом ничего не потеряете, только получите экономию и плавность хода.
Андрей,согласен с тобой полностью,ели бы я умел как ты с паяльником дружить тоже бы сделал:Dзимой что делать.
Во сколько это обошлось?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мотор внешне почти не отличается от заводского собрата. Только наклейка на ручке в процентах от мощности, и кнопка реверса с торца. Выше я уже показывал фотки.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Андрей751, подскажите под эти ячейки какая подойдет БМС, при условии, что пользователь "чайник" т.е. максимально надежная.


делайте 4 заказа сразу пришлют вместе.
бмс я не применяю пользуюсь http://www.aliexpress.com/item/Regi...ncer-LCD-Voltage-Meter-Tester/1484832576.html
у меня зарядка с балансировкой
попробуйте такую
http://www.aliexpress.com/item/4Ser...-continuous-discharge-current/1778135618.html
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Греется больше на высоких оборотах, на ощупь градусов 40, если это можно вообще назвать греется. Еще одно мое видео.http://www.youtube.com/watch?v=7XrM0r310Ak Максимальная температура выходных транзисторов +175, диода +150, так что боятся нечего, больше там ничего не греется.
Cпасибо(большое) коллеге за информацию:thumbupq:. хочу подчернуть - я за ШИМ, хотя пока его не имею. Возник вопрос к головастым коллегам: в моторах с шунтовой регулировкой мощности(скорости) имеем потери на шунтах(их греем), но в ШИМах греются! и "силовые" приборы, причём с радиаторами - вопрос: подсчитывал кто-нибудь равнозначность зтих потерь?
Я не в теме теории, поэтому такой ?. :pardon:.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Cпасибо(большое) коллеге за информацию:thumbupq:. хочу подчернуть - я за ШИМ, хотя пока его не имею. Возник вопрос к головастым коллегам: в моторах с шунтовой регулировкой мощности(скорости) имеем потери на шунтах(их греем), но в ШИМах греются! и "силовые" приборы, причём с радиаторами - вопрос: подсчитывал кто-нибудь равнозначность зтих потерь?
Я не в теме теории, поэтому такой ?. :pardon:.

"Греются" - громко сказано. Потери на неполных скоростях отличаются на порядок. Если покурить форум - найдете экспериментальное подтверждение экономии "топлива".
По своему опыту скажу - мне 60Ач хватает на день троллинга с переходами с точки на точку на бензине.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
стоит обратить внимание сюда
http://www.aliexpress.com/item/3-2v...high-power-with-free-shipping/1939349943.html
4шт+ВМС=13т.р=12в 50ач 6кг
это ЧЕСТНАЯ БАТАРЕЯ
Андрей, это опробованный вариант ?

так по характеристикам - батарейка очень интересная !!!!
думаю подавляющему большинству форумчан для передвижения по небольшим водоемам такой батареи было бы за глаза...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Андрей, это опробованный вариант ?

так по характеристикам - батарейка очень интересная !!!!
думаю подавляющему большинству форумчан для передвижения по небольшим водоемам такой батареи было бы за глаза...

А вот цена слишком велика!
Попробуйте на сайте заказа поставьте покупку 4 штук и вы получите цену в 5948 руб. за штуку. Если поставите к покупке 40 штук(в нашем случае это 10 потенциальных покупателей) то цена 5474 руб. за штуку!
Так что это не выход,покупайте и используйте автомобильные аккумуляторы, гибридные по цене за 60 А/час 2000 рублей и будет вам счастье. А носить 15 кг.,купленные за 2000 рублей, даже мне пенсионеру, в 70 лет, одно удовольствие.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А вот цена слишком велика!
Попробуйте на сайте заказа поставьте покупку 4 штук и вы получите цену в 5948 руб. за штуку.

только что сделал заказ 1 штуки.. получил 66 долларов..

так что не нужно заказывать 4 штуки сразу.. сделайте 4 заказа по 1 штуки !!!!

и по весу все таки иметь батарейку в 5 кг и 15 - разница в 3 раза..
я не говорю что мне тяжко ворочить 15 кг.. просто хочется аккумулятора соразмерного по весу с двигателем, а не легкий небольшой двигатель и монстроидальный акк к нему в придачу

p.s. помните ералаш про говорящие часы и два чемодана батареек к ним ?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
"Греются" - громко сказано. Потери на неполных скоростях отличаются на порядок. Если покурить форум - найдете экспериментальное подтверждение экономии "топлива".
По своему опыту скажу - мне 60Ач хватает на день троллинга с переходами с точки на точку на бензине.

ДВС, уважаемый, VS61! С Вашим опытом усовершенствований знаком, т.к. форум начал изучать за полгода до своей регистрации.Снова подтверждаю, что я за ШИМ и к следуещему сезону попытаюсь его сваять - детали и корпус "ждут" уже больше года:thumbdown: по схемам LICCa i M1011, за что им большое спасибо! Кстати, возможно уже корпус не понадобится, т.к. есть очень (как по мне) грамотное решение нашего коллеги, расположившего ШИМ вместо головы мотора:laduh:. Свой вопрос о потерях в нагреве задал чисто из познавательного интереса к тем, кто может в это вникал с формулами - ведь потери на нагрев есть там и там и на сколько они соизмеримы? Абсолютно, не в обиду,:pardon: Ваше определение: ...отличаются на порядок... ошибочно т.к. в математике "порядок" это какое-то значение(число) в десятой степени. Если позволите -:friends:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ваше определение: ...отличаются на порядок... ошибочно т.к. в математике "порядок" это какое-то значение(число) в десятой степени. Если позволите -:friends:
Тогда уж порядок это степень 10 !
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
только что сделал заказ 1 штуки.. получил 66 долларов..

так что не нужно заказывать 4 штуки сразу.. сделайте 4 заказа по 1 штуки !!!!

и по весу все таки иметь батарейку в 5 кг и 15 - разница в 3 раза..
я не говорю что мне тяжко ворочить 15 кг.. просто хочется аккумулятора соразмерного по весу с двигателем, а не легкий небольшой двигатель и монстроидальный акк к нему в придачу

p.s. помните ералаш про говорящие часы и два чемодана батареек к ним ?
Такой молодой а Физкультуры боитесь,сеёчас китайцу на батарею:thumbupq: потом себе на лекарство:thumbdown:.
Мышци то атрофируются:D,цитата,монстроидальный акк к нему в придачу,такое ощущение как будто вы идёте по центру города в одной руке мотор в другой акб под 30 кг и на вас все смотрят и у веска крутят пальцем с этим пойдёте все вокруг улыбаться будут,не в обиду.
PS.цитата,и по весу все таки иметь батарейку в 5 кг и 15 - разница в 3 раза.,потом если можно когда батарейка будет дома цену озвучьте?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх