Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривает: 1)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Тогда не зря говорит Михаил Задорнов,Эти американцы ну ТУПЫЕ:D.
На счёт кипячения не понял,объясни как это кипит и не заряжается,а по моему если кипит тоуже перезарядился ,сколько заряжал не чего не кипит только шипение,заряжал после рыбалки час ну два он отключает и шипение прекращается,контролька горит показывает что АКБ заряжен и стоит в дежурном режиме...
Можно зарядить аккумулятор полностью, не услышав даже его шипения. Объяснить все процессы протекающие при зарядке аккумулятора я не в силах. Проверить на сколько полностью заряжается свинцовый аккумулятор, можно разрядив его током двадцати часового разряда до напряжения 10,8В на клеммах аккумулятора под нагрузкой, засекая время. А через пару циклов заряда-разряда вновь это повторить и сравнить время разряда.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
.... На данном этапе ЛЕНИВЫЙ и ТЯГОВЫЙ для меня одно и тоже....:pardon:
И дело тут не в зарядке а в способности акума качественно работать в паре с мотором..... Тяговый конечно прет и прет..... лампочку от детского фонарика....:) А мотор на пятой ???.... пардон.... не успевает. И получается (образно) из трех возможных часов мы 1.5 часа :motor:.... потом 05 часа курим.... потом час :motor:.... и опять курим.... ну и еще 05 часа мчимся....:pardon:
Пойдём другим путём,может для вашего Minn Kota Endura Max 40,прикупить ещё один такой же АКБ и тогда в паре будет вам счастье,а мотор раскроит всю свою мощь :D.
Потому как ваш АКБ зтому мотору как Слону дробина и встроенный шим и слабый АКБ это так успокоение души,чтоб думалось что его хватит за глаза.
PS.Но тупых Амерекосов не на дурить им нужен мощный АКБ :D.

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:33 ----------

Можно зарядить аккумулятор полностью, не услышав даже его шипения. Объяснить все процессы протекающие при зарядке аккумулятора я не в силах. Проверить на сколько полностью заряжается свинцовый аккумулятор, можно разрядив его током двадцати часового разряда до напряжения 10,8В на клеммах аккумулятора под нагрузкой, засекая время. А через пару циклов заряда-разряда вновь это повторить и сравнить время разряда.
Цитата.,Можно зарядить аккумулятор полностью, не услышав даже его шипения. Объяснить все процессы протекающие при зарядке аккумулятора я не в силах.
Этого и не надо делать пусть думает хорошие зарадные устройства,а вы занимайтесь другими делами и не за гоняйся :D.
Снял с зарядки и на рыбалку,здох пришло его время, АКБ купил новый и в перёд,какие проблемы то:D.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
доброго времени суток. наткнулся в китае на такую вот штуковину http://ru.aliexpress.com/item/Drop-...ncy-Power-Bank-Instant-Start/32228189944.html
хочется услышать мысли бывалых по этому поводу, ибо выход для пуска авто держит в пике 600А, т.е. как обычный стартовый АКБ, значит и 40А постоянной нагрузки теоретически должен потянуть. емкость в 30 ач не ахти, но если взять 2 шт. это уже 60 ач за 6600 руб, а если 3, то 90ач за 9900 руб за ли-полимерный аккум со всеми его прелестями. и все это весом 1кг со всякими проводочками, зарядником и кейсом.
где-то есть подвох...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
где-то есть подвох...

Приятно говорить с умным человеком : сам задал вопрос, сам на него и ответил...
Просто прикинь: 30 (!) Ач в 1 (!) кг веса. Даже самый продвинутый лифер не даст такой тОковой отдачи на кг веса. Отсюда вывод - это просто маркетинговый выверт, оспорить который, кстати, будет очень непросто:
-батарея не имеет видимых изъянов, а вот то, что вы не в состоянии вынуть из неё заявленную емкость - Ваши проблемы...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
я конечно слышал про то, что китайцы завышают заяленную емкость, но здесь уж как-то слишком сильно получается)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Кстати, раз уже зашёл разговор про китайские акки, вот две ссылки, думаю, первая может быть полезной, однако верить все-таки можно только себе (и то не всегда):

http://www.ebay.com/itm/50000mAh-Ex...Charger-For-iPhone-6-plus-5s-5c-/231121787056

и как горький итог:

http://www.youtube.com/watch?v=EBo7...Mtdy2BmUZL8OKPXBg&sig2=fpQlsFx38MBbHHWylVeuZA

Ну где-то так...

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

И если уж совсем жить по правде, посмотри на предлагаемый девайс - через какой разъём они обещают 600А для запуска???
Это из разряда вопросов: А можно ли в телескоп смотреть на Солнце?
- Можно, но только два раза - один раз левым, один раз правым...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
доброго времени суток. наткнулся в китае на такую вот штуковину http://ru.aliexpress.com/item/Drop-...ncy-Power-Bank-Instant-Start/32228189944.html
хочется услышать мысли бывалых по этому поводу, ибо выход для пуска авто держит в пике 600А, т.е. как обычный стартовый АКБ, значит и 40А постоянной нагрузки теоретически должен потянуть. емкость в 30 ач не ахти, но если взять 2 шт. это уже 60 ач за 6600 руб, а если 3, то 90ач за 9900 руб за ли-полимерный аккум со всеми его прелестями. и все это весом 1кг со всякими проводочками, зарядником и кейсом.
где-то есть подвох...
Вот погляди взято с сайта,производство ООО Радиотех Россия LiFePo4 АКБ RT-L120 (12В-120Ач) размер 352х175х195мм, вес 12кг, лучшая цена 34.000руб (0,6$ за Вт/ч) или вот Литиевых тяговых батарей серии RT-L…12, RT-L100,100Ач,12в,11 кг,ц 29 990 руб.В месте с зарядкой.Вот эти самые лучшие на сегодняшний день.ИМХО маленькая батарея со спичечную коробку и весь день на ней ходить под электромотором,это из области фантастики,там как минимум должен быть ядерный реактор.
PS.Как видите чудес не бывает,по этому кто берёт простой автомобильный кто Деку,я взял МК:thumbupq:кто и лифер берёт,всё зависит от кашелька:D.
Всё ИМХО.

 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Artemovv1964
Ну пойдем....:)..... Да тут хоть 10 акумов прицепи ... толку не будет :neznayu: Только лишние гири таскать...:D
..... Скорость отдачи то останется прежней....:pardon: Ленивые они... понимаешь....ленивые.
Вот и выходит что надо смотреть в сторону стартерно тяговых или просто стартерных.... Ну а лифер эт вааще оптимал (када по тем же ценам будет )....
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Artemovv1964
Ну пойдем....:)..... Да тут хоть 10 акумов прицепи ... толку не будет :neznayu: Только лишние гири таскать...:D
..... Скорость отдачи то останется прежней....:pardon: Ленивые они... понимаешь....ленивые.
Вот и выходит что надо смотреть в сторону стартерно тяговых или просто стартерных.... Ну а лифер эт вааще оптимал (када по тем же ценам будет )....
Гдето я выше у форумчанина alex2537 видел в подписи 2 стартерных АКБ по 55а/ч в параллель,вроде как доволен:thumbupq:.
Я неделю назад брал брательнику аккум Титан61ач евро сильвер пусковой ток 560 А,прям очень хорошие отзывы о нём,брал в Челябе со скидкой 3,019 т.р.гарантия 3 года,не обслуживаемой с глазком пишут что без под заряда может хранится год:eek:
PS.А что 2 АКБ и 122ач,в паралель 6.040т.р.вес одного16,9кг,это как вариант.:thumbupq:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Гдето я выше у форумчанина alex2537 видел в подписи 2 стартерных АКБ по 55а/ч в параллель,вроде как доволен:thumbupq:.
Я неделю назад брал брательнику аккум Титан61ач евро сильвер пусковой ток 560 А,прям очень хорошие отзывы о нём,брал в Челябе со скидкой 3,019 т.р.гарантия 3 года,не обслуживаемой с глазком пишут что без под заряда может хранится год:eek:
PS.А что 2 АКБ и 122ач,в паралель 6.040т.р.вес одного16,9кг,это как вариант.:thumbupq:
..... Зы... :D..... Неее.... я терь этот сначала уделаю .... пусть денюшку отрабатывает.... Плеваться буду но не выкину....:D..... А там мож кто и лифер подарит....:eek:
..... Титан отличный акум. У меня на машине уже 4й год пашет без всякой обслуги. Брал по тому что торгаши 3 года гарантии давали....:thumbupq:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
wildleshiy Подскажи в чём проблема?
Я с АКБ в подписи угадал как вы думаети?по чесноку.
Мне в магазине предлогали Аккумулятор DJM 12120 (12v120ah)но вес 35 кг я чёта очканул:D цель была максимум мощности и взял АКБ в подписи.

Кислотный аккумулятор емкостью 120 А/час ДОЛЖЕН весить около 35 кг.,будь то автомобильный обслуживаемый или необслуживаемый,AGM,или гелиевый. И не меньше,если меньше,то там нет 120 А/час.
Аккумуляторы DC,которые именуют как тяговые для лодочных моторов,имеют емкость на 20-25% ниже,чем пишут наши продавцы на своих сайтах.Об этом обмане,уже было много сказано ранее в этой теме . Тем более,что купить свежий аккумулятор DC- DT проблематично, даже в Москве. А цены запредельные.Могут продать старый аккумулятор и не моргнут глазом наши продаваны!
Вот и получается,что не имея значительных средств,лучше и правильней купить свежие, автомобильные аккумуляторы емкостью 50-60 А/час. Вес одного около 15-16 кг.,легко донести и погрузить в лодку,включить параллельно и спокойно рыбачить с утра до вечера. Цена вопроса 3000-3500 руб за два акб. При правильной эксплуатации,они прослужат,без большой потери емкости, два -три года.
Есть еще один вариант,но он дороже,это аккумуляторы изготовленные по технологии AGМ-их вес около 0,3 кг. на 1 А/час. и около 250 циклов заряд/разряд при 100% разряде. Я,от AGM аккумулятора емкостью 68 А/час получал 58 А/час при разряде током 8,5 Ампер.
Еще лучше себя ведут гелиевые акб,но они очень дороги и тяжелые,вес 0,35 кг. на 1 А/час емкости. Вот их можно,после глубокого разряда,заряжать через несколько дней,они это прекрасно терпят.
Учитывая,что самый большой недостаток лодочного мотора-это цена и вес аккумулятора,то выбирайте акб исходя из Ваших возможностей и физической силы,но не надорвитесь,лучше носить в двух руках по 15 кг.,чем в одной 30 кг.
Насчет работы кислотных акб при параллельном включении,читайте об этом в интернет. Нет проблем,заряжаются полностью,и разряжаются отлично.Проверено,даже с акб различной емкости и разных производителей, но одной технологии производства.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Уважаемый ГАП13! Я уже убедился - люди или не читают посты, или никому не верят.:neznayu:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Гдето я выше у форумчанина alex2537 видел в подписи 2 стартерных АКБ по 55а/ч в параллель,вроде как доволен:thumbupq:.
Я неделю назад брал брательнику аккум Титан61ач евро сильвер пусковой ток 560 А,прям очень хорошие отзывы о нём,брал в Челябе со скидкой 3,019 т.р.гарантия 3 года,не обслуживаемой с глазком пишут что без под заряда может хранится год:eek:
PS.А что 2 АКБ и 122ач,в паралель 6.040т.р.вес одного16,9кг,это как вариант.:thumbupq:
А вот Титан евро сильвер для лодочного мотора не вариант,так как он изготовлен по технологии Ca/Ca,да и дорогой он.
Долго не выдержит при глубоких разрядах.
Нам нужен малосурьмянисный акб, со свинцовыми электродами, без добавок Cа-короче самые дешевые-они неплохо восстанавливаются после относительно больших разрядов. Что нам и нужно. И не важно,какой у него пусковой ток, сколько глазков и какого они цвета.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Гдето я выше у форумчанина alex2537 видел в подписи 2 стартерных АКБ по 55а/ч в параллель,вроде как доволен:thumbupq:.
Я неделю назад брал брательнику аккум Титан61ач евро сильвер пусковой ток 560 А,прям очень хорошие отзывы о нём,брал в Челябе со скидкой 3,019 т.р.гарантия 3 года,не обслуживаемой с глазком пишут что без под заряда может хранится год:eek:
PS.А что 2 АКБ и 122ач,в паралель 6.040т.р.вес одного16,9кг,это как вариант.:thumbupq:

У меня сейчас 2 АКБ Тюменский медведь, технология Са+ он же гибрид. 2 сезона отработали нормально. Чисто малосурьмянистых я у нас не нашёл, главное чтоб не Са-Са был АКБ.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Привет всем. Тут вроде кто то изготавливает ШИМ для моторов?! Сколько будет стоить? Мотор HDX 32L Характеристики лодочного электромотора HDX 32L

Макс. мощность, л.с.: 0,49
Макс. мощность, кВт: 0,38
Максимальный потребляемый ток (А): 26
Рабочее напряжение, (В): 12
Вес мотора, кг: 5,5
Вес лодки, кг: 650
Тяговое усилие, (кг): 14,5
Регулировка угла наклона (трим-угол): 10 положений
Ручка управления: телескопическая (удлинение на 16 см)
Тип запуска: ручной
Переключение передач: F-R (5 вперед / 3 назад)

Длина штанги, (см): 75
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх