Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 4)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Кислотный аккумулятор емкостью 120 А/час ДОЛЖЕН весить около 35 кг.,будь то автомобильный обслуживаемый или необслуживаемый,AGM,или гелиевый. И не меньше,если меньше,то там нет 120 А/час.
Аккумуляторы DC,которые именуют как тяговые для лодочных моторов,имеют емкость на 20-25% ниже,чем пишут наши продавцы на своих сайтах.Об этом обмане,уже было много сказано ранее в этой теме . Тем более,что купить свежий аккумулятор DC- DT проблематично, даже в Москве. А цены запредельные.Могут продать старый аккумулятор и не моргнут глазом наши продаваны!

Доброго всем времени суток.
Начитавшись подобного протестил свою Деку 31, насторожило цена 8400 с пересылкой из Ленинграда до Самары вес 26кг
Специально убил выходной разряжая аккум, он выдал заявленную ёмкость.
где то выше выкладывал замерял через каждый час .
На воде больше 50А за день взять из него не удалось ни разу. Шим выбросил за ненадобностью, два дня покатушек полный ок, даже в ноябрьские праздники капканы ставили(лёд от брызг на лодке) на клеммах замёршего акума 10,8 вольт под нагрузкой винт двух лопастной с трёх лопастным 10,6 нагрузка выше, летом меньше 11 вольт не видел эл мот WS 34 venom. Про ленивый, в инструкции написано допускается длительный ток разрядки до 25А по этому он и не тянет 40 ампер. Если кому то продаваны втюхали
30кг. г-на то за них можно порадоваться, а остальным нужно просто бдить и больше
читать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Привет всем. Тут вроде кто то изготавливает ШИМ для моторов?! Сколько будет стоить? Мотор HDX 32L Характеристики лодочного электромотора HDX 32L

Макс. мощность, л.с.: 0,49
Макс. мощность, кВт: 0,38
Максимальный потребляемый ток (А): 26
Рабочее напряжение, (В): 12
Вес мотора, кг: 5,5
Вес лодки, кг: 650
Тяговое усилие, (кг): 14,5
Регулировка угла наклона (трим-угол): 10 положений
Ручка управления: телескопическая (удлинение на 16 см)
Тип запуска: ручной
Переключение передач: F-R (5 вперед / 3 назад)

Длина штанги, (см): 75
А какой у вас АКБ?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня сейчас 2 АКБ Тюменский медведь, технология Са+ он же гибрид. 2 сезона отработали нормально. Чисто малосурьмянистых я у нас не нашёл, главное чтоб не Са-Са был АКБ.
Вот то как думаети?,АКТЕХ,Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)
 

Вложения

  • aktex_55_new_small.jpg.jpg
    16.8 КБ · Просмотры: 17
    aktex_55_new_small.jpg.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Привет всем. Тут вроде кто то изготавливает ШИМ для моторов?! Сколько будет стоить? Мотор HDX 32L Характеристики лодочного электромотора HDX 32L

Макс. мощность, л.с.: 0,49
Макс. мощность, кВт: 0,38
Максимальный потребляемый ток (А): 26
Рабочее напряжение, (В): 12
Вес мотора, кг: 5,5
Вес лодки, кг: 650
Тяговое усилие, (кг): 14,5
Регулировка угла наклона (трим-угол): 10 положений
Ручка управления: телескопическая (удлинение на 16 см)
Тип запуска: ручной
Переключение передач: F-R (5 вперед / 3 назад)

Длина штанги, (см): 75
Ищи пользователя NITROS.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот то как думаети?,АКТЕХ,Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)

Отличный выбор,не очень дорого,достойная фирма,главное-чтобы купить свежий.И старайтесь,после разряда, как можно скорее его зарядить.
Неплохо контролировать заряд на зарядном устройстве"Кулон 715d",выставить ток равный 0,1 от емкости акб и напряжение 14,5 Вольта. После падения зарядного тока до величины около 0,3-0,4 Ампера,можно считать заряд законченным. На электронном табло будет указана приблизительная емкость заряда. Все просто и наглядно.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
пока нет никакого:( наверно стартерный СА+ гибридный буду брать. А что для ШИМа есть разница какой АКБ?
Твоему мотору Шим и не нужен,у меня всё в подписи и не разу до конца за лето не высадил.Хотел тоже взять шим но решил за лето подумать,оказалось что не надо.
В место шима купи гибридный ампер 60 или один нормальный тяговый акб:thumbupq:Потому как у вас есть бензиновый подошёл к месту а там на электро,вам заглаза.
Где то читал выше,люди говорят шим для 30ки не нужен он ёщё немного лишнего на себя берёт,для твоего 26ач и подавно не нужен.
Всё имхо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Два Тюменских медведя по 62 а\ч живы с 2010 года, до прошлого года включительно активно использовались на Юконе 280 с Motor Guide 30, лодка с мотором и акум. перешла моему другу, правда он в этот сезон почти её не эксплуатировал. Вдоволь поучаствовав в гонке вооружений понял что очень не хватает именно небольшой лодочки с электромотором, без рыбы на ней никогда не возвращался. Присмотрел себе Адмирал 300ПТ, по мотору пока ещё не определился, акумы буду брать скорее всего те же.

Yamaran 390 Yamaha 25 BMHS
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Твоему мотору Шим и не нужен...
В место шима купи гибридный ампер 60

Тарпан

А если все таки поставишь Шим, то можешь купить ампер на 30, и не надрываться. Дальность будет как на 60 ампер.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Тарпан

А если все таки поставишь Шим, то можешь купить ампер на 30, и не надрываться. Дальность будет как на 60 ампер.
Если это было бы так,то имеющие шим брали бы 55й Тюменский и незамарачивалисьбы с лиферами и т.д.в 200а/ч.:D
Куда его там ставить там и так макси 26а/ч,ну в принципи если есть бабосы почему бы и нет.
А что такое Тарпан?
Всё имхо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Тарпан

А если все таки поставишь Шим, то можешь купить ампер на 30, и не надрываться. Дальность будет как на 60 ампер.
Свинец на 30 А/ч на второй год станет как 25 А/ч. При потреблении 26 А свинец на 30 А/ч отдаст 20 А/ч. Вредные советы вы даёте.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А если все таки поставишь Шим, то можешь купить ампер на 30, и не надрываться. Дальность будет как на 60 ампер.

вы неверно понимаете функцию ШИМ регулятора

НИКАКОЙ ШИМ не даст с аккумулятора в 30 ач дальности как с аккумулятора в 45 ач !!! и уж тем более как на 60 ампер !

ШИМ просто не уменьшает КПД силовой установки в режимах частичных нагрузок !!

и это все !!

упрощенно говоря:

если включить мотор на полную - потерь на передачу энергии ноль (ну КПД двигателя, винта и батареи не считаем), если включаем в режим частичной нагрузки - то последовательно с мотором просто включается нагрузка, которая дает потери при передачи энергии от аккумулятора - из за которых мотор не крутит в полную силу

режимы частичной нагрузки как правило реализуются путем последовательного включения резисторов - которые и дают потери. на них гасятся 20-30-40-50-60 и более % мощности.. получается что идем вроде на самом малом ходу (1/6 максимума) а потребляем всего в 2 раза меньше чем на самом полном... - и пройдете расстояние всего в половину от того что прошли бы на самом полном ходу !!!

такой вот пародокс - вроде идем медленно (экономим!!) а на деле экономии нет !!

ШИМ на 1/6 хода и обеспечивает потребление на 1/6 (в идеальном случае, конечно есть небольшие потери, но с нынешней элементарной базой они минимальны)

Таким образом в режиме не полного хода - вы пройдете теоретически столько же сколько прошли бы на полном ходу, просто скорость у вас будет меньше и идти будете дольше... (еще раз повторюсь я не беру в расчет КПД винта в зависимости от хода движения)

Ну и побочный эффект (тоже положительный) от использования ШИМ регуляторов - ШИМ позволяет "высосать" аккумулятор без остатка... Обычно при разряде большим током аккумулятор разряжается быстрее, в определенный момент непрерывная мощность (произведение напряжения на ток) отдаваемая аккумулятором резко снижается - и мотор почти не крутит...
применение ШИМ позволяет не только не растрачивать энергию аккумулятора на пути к мотору, но и брать максимум мощности у фактически разряженного аккумулятора - мотор слабо но крутить будет !! (примеры есть, лень печатать)

ПРО ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА:

Обычно аккумуляторы используют моделисты всех мастей :-) особенно те кто применяют электротягу в своих моделях..

Правило по которому подбирается аккумулятор очень простое- ток потребления силовой установки не должен быть больше тока который долговременно может отдавать аккумулятор :-)

какой ток у двигателя лодки вы можете узнать относительно легко - он есть в характеристиках двигателя это те самые 26,30,40 ампер...

а вот какой ток может отдавать аккумулятор - эту информацию зачастую нужно выискивать, так как не все производители явно его указывают (не так просто получить аккумуляторы которые могут отдавать большой ток)
например для лития/лиферов обычно идет маркировка 10С, 20С, 30С и так далее - это как раз и есть указание на ток в зависимости от емкости !
например если на литиевом аккумуляторе указано 3S 10C 2200mah - то это означает напряжение 3*3,7=11,1 в (рабочее, напряжение полностью заряженного 3*4,2=12,6 в.), 10С - это ток от емкости - то есть акк отдаст 10*2200 мач=22 000 мач=22 ампера - и ничего плохого с ним не случиться (производитель заявляет именно так)
для лиферов инфу можете посмотреть..

естественно что если вы эксплуатируете аккумулятор с меньшими нагрузками по току что на нем указаны - то акк проживет дольше...


а вот для автомобильных аккумов все печально, насколько я знаю, максимально допустимый длительный ток разряда автомобильного аккумулятора не превышает 0.5С то есть при емкости в 60 ач разряжать его длительно током более 0.5С (30 ампер) не стоит, во избежание быстрой деградации (там много чего происходит внутри) и потери емкости, да и при такой нагрузке больше часа редко какой выдержит, после этого резко падает отдаваемая мощность...

вот и считайте - при токе двигателя 26 ампер - емкость аккумулятора который более менее безопасно можно использовать составляет не менее 50 ач.. ни о каких 30 ац я бы не говорил !!!!
в принципе можно 30 ач через ШИМ в режиме частичных нагрузок подключать к двигателю на 26 ампер - но смысл тогда было брать такой двигатель ? ищите лучше двигатель 15 ампер и гоняйте на нем (еще и на ШИМе съэкономите: "чем меньше токи - те дешевле ШИМ")

а вот токи в режиме кратковременных нагрузок у автомобильных аккумуляторов конечно нарядные.. и 400 и 500 и даже 600 а снимают с аккумов емкостью 50-60 ач.. но вот только в течении 10-15 секунд, с необходимостью после этого подзарядить (Как можно быстрее!!) - но это не то что нужно в лодке :-(((
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Таким образом в режиме не полного хода - вы пройдете теоретически столько же сколько прошли бы на полном ходу, просто скорость у вас будет меньше и идти будете дольше... (еще раз повторюсь я не беру в расчет КПД винта в зависимости от хода движения)
Хоть и упрощенно, но сопротивление воды не учитывать нельзя, ведь это основные потери мощности, а оно растет в геометрической прогрессии, и на 1/3 можно пройти 2 раза большее расстояние чем на полной мощности.

А лифер многие в том числе и я взяли не из-за его электрических показателей, а из-за соотношения кВт*ч на кг веса, таскать и поднимать свинец моя спина категорически отказывается. Ну и возможность быстрой зарядки тоже учитывалось, но уже во вторую очередь.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Братцы, подскажите нужен ШИМ или нет?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хоть и упрощенно, но сопротивление воды не учитывать нельзя, ведь это основные потери мощности, а оно растет в геометрической прогрессии, и на 1/3 можно пройти 2 раза большее расстояние чем на полной мощности.
в 2 раза вряд ли :-(

удел электропривода на лодке это водоизмещающий режим... так что не так сильно там влияет вода, но конечно влияет !!

А лифер многие в том числе и я взяли не из-за его электрических показателей, а из-за соотношения кВт*ч на кг веса, таскать и поднимать свинец моя спина категорически отказывается. Ну и возможность быстрой зарядки тоже учитывалось, но уже во вторую очередь.

вес это не все.. в конце концов можно взять два небольших по весу аккума и включать их в параллель

я выше дописал про аккумуляторы: там еще важен ток разряда...

---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

Братцы, подскажите нужен ШИМ или нет?
ШИМ особенно нужен когда приходится много передвигаться в режиме частичных нагрузок..
так что если рыбак то ШИМ нужен !!

да и если не рыбак - все равно ШИМ будет полезен (тот же аккумулятор можно будет высосать до нуля если потребуется)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх