Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 4)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да. Интересный мотор. Многофункциональный.
Даже немного пожалел что уже Меркурий прикупил.
Особенно понравилась складывающаяся конструкция (для транспортабельности). Все бюджетные электромоторы очень неудобны для перевозки. Хоть бери и в коробке в которой покупал его вози.
Ни один производитель даже о чехле для перевозки не позаботился :(
Ну и что в нем многофункционального и интересного? 5 скоростей вперед и 2 назад-это самый большой недостаток этих электромоторов.За такие деньги, 15000 руб., можно и НУЖНО покупать оригиналы от Минкотты или MotorGuide c плавной регулировкой скорости.
Практика использования в течении 30 дней на Ахтубе электромотора MotorGuide VariMax V-40 от Mercury Marine подтвердила преимущества плавной регулировки скорости и значительную экономию энергии аккумулятора(при троллинге в 5- 10 раз).
А складывается или не складывается дейвуд и румпель-это вторично.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Незаметил. Да конечно это недостаток. Но при наличии прямых рук можно ШИМ примастырить.
А вот в описании Haswing Comax 55 написано "плавная регулировка".
Sensey 371 подскажет истину, заодно и позже отозвется об моторе (просьба).
Не знаю как сам мотор в общем, но конструкция что ни говорите заслуживает внимания.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В России в гарантии пишут сервисный центр по моторам MINN KOTA

тел: (495) 775-37-32
service@normark.ru

Может у них есть гайки.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не поленился как писал выше в посте 11186 проверить предположение по гайке М8х1.

Достал мотор нашел в хозяйстве 3 таких гайки разной высоты самая низкая 6 мм высотой зашла от руки легко как родная дюймовая более высокие 6.5 мм и 7 мм чуть не дошли дальше пошло уже туго ключом не стал крутить та которая завернулась у нее еще достаточно глубокая зенковка около 1 мм так что резьбовая часть остается около 4 мм.

Так что берите и пробуйте если не идет вместо уменьшения высоты гайки вполне подойдет зенковка для уменьшения высоты резьбовой части.
4 мм боллее чем достаточно для крепления гребного винта.

Да М8х1 это резьба мелкая стандартная М8 идет с шагом 1.25 она точно не подойдет. Берите гайку низкую такие есть чтобы не дорабатывать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В России в гарантии пишут сервисный центр по моторам MINN KOTA

тел: (495) 775-37-32
service@normark.ru

Может у них есть гайки.
ДВС, уважаемый м1011. Приношу Вам огромную благодарность за Вашу полезную разностороннюю информацию и за израсходованное Ваше личное время на ее поиск:thumbtwoup::victory:. Честно говоря, мне приходила мысль отрезать от медного шестигранника заготовку, предварительно просверленную 6,9мм и попытаться навернуть ее на вал мотора, т.к. нужного метчика не нашел(он каленый-вал,к стати, спасибо большое Nitros и Вам, что подсказали вовремя какая резьба на валу, а то бы "прогнал" М8*1).А пока последую Вашему М1011 совету и разрежу завтра две гайки М8*1, одна с капроном, и попробую, ведь действительно - они почти полностью легко накручивались, и, параллельно поищу на разборках. О результатах обязательно сообщу. Всем прекрасных:taschu:.

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

ДВС, уважаемый м1011. Приношу Вам огромную благодарность за Вашу полезную разностороннюю информацию и за израсходованное Ваше личное время на ее поиск:thumbtwoup::victory:. Честно говоря, мне приходила мысль отрезать от медного шестигранника заготовку, предварительно просверленную 6,9мм и попытаться навернуть ее на вал мотора, т.к. нужного метчика не нашел(он каленый-вал,к стати, спасибо большое Nitros и Вам, что подсказали вовремя какая резьба на валу, а то бы "прогнал" М8*1).А пока последую Вашему М1011 совету и разрежу завтра две гайки М8*1, одна с капроном, и попробую, ведь действительно - они почти полностью легко накручивались, и, параллельно поищу на разборках. О результатах обязательно сообщу. Всем прекрасных:taschu:.
Пока это писал Вы уже сделали все за меня!!! :laduh:. Еще раз - Огромное Вам Спасибо!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как побочный продукт поиска утерянной гайки наткнулся на сайт который торгует запчастями к моторам минкота. Он еще интересен тем что там есть по годам и поколениям этих моторов сборочные чертежи и каталожные номера всех выпускавшихся и выпускаемых моторов этой фирмы.

http://www.northlandmarine.com/MinnKotaQuickRef.htm#anchor_diagrams
http://www.northlandmarine.com/MinnKotaQuickRef.htm

и если раскрыть Traxxis - Endura - Vector - Turbo Motors получим-

http://www.northlandmarine.com/MinnkotaTillerSteering.html

см. низ страницы.

Имея эти данные можно легко проверить совместимость и безошибочно подобрать запасные части под свой мотор любого года выпуска.
Ка оказалось та же ENDURA30 имеет 15 модификаций по годам выпуска с 1998 года по н.в.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как побочный продукт поиска утерянной гайки наткнулся на сайт который торгует запчастями к моторам минкота. Он еще интересен тем что там есть по годам и поколениям этих моторов сборочные чертежи и каталожные номера всех выпускавшихся и выпускаемых моторов этой фирмы.

http://www.northlandmarine.com/MinnKotaQuickRef.htm#anchor_diagrams
http://www.northlandmarine.com/MinnKotaQuickRef.htm

и если раскрыть Traxxis - Endura - Vector - Turbo Motors получим-

http://www.northlandmarine.com/MinnkotaTillerSteering.html

см. низ страницы.

Имея эти данные можно легко проверить совместимость и безошибочно подобрать запасные части под свой мотор любого года выпуска.
Ка оказалось та же ENDURA30 имеет 15 модификаций по годам выпуска с 1998 года по н.в.
Добрый день уважаемый М1011! Ну, Вы неутомимый! Расположил в папке все полезные сайты, еще раз Спасибо! Уже изготовили мне дюймовые гайки и в добавок подрезал из метрических по Вашему совету - все оккей! Извините, Вас зовут Михаил? Кажется кто-то к Вам уже так обращался, если позволите буду и я иногда по имени. Подскажите, пожайлуста, каковы мах обороты у наших моторах, можно и мин. Что-то в описании не нашел. Попросил меня брат, хочет подобрать двигатель от чего-то( к примеру от отопителя авто) под наш винт, изготовить корпус герметичный с сальником, вродьбы бюджетного варианта - было в инете. Заранее благодарен! И, будьте добры, где Вы приобрели пол высокого давления и какие у него размеры?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да. Интересный мотор. Многофункциональный.
Даже немного пожалел что уже Меркурий прикупил.
Особенно понравилась складывающаяся конструкция (для транспортабельности). Все бюджетные электромоторы очень неудобны для перевозки. Хоть бери и в коробке в которой покупал его вози.
Ни один производитель даже о чехле для перевозки не позаботился :(
Пока не решился на этот мотор, WaterSnake FWTV44
был на первом месте для меня.

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------

Ну и что в нем многофункционального и интересного? 5 скоростей вперед и 2 назад-это самый большой недостаток этих электромоторов.За такие деньги, 15000 руб., можно и НУЖНО покупать оригиналы от Минкотты или MotorGuide c плавной регулировкой скорости.
Практика использования в течении 30 дней на Ахтубе электромотора MotorGuide VariMax V-40 от Mercury Marine подтвердила преимущества плавной регулировки скорости и значительную экономию энергии аккумулятора(при троллинге в 5- 10 раз).
А складывается или не складывается дейвуд и румпель-это вторично.
Вы даже не читали инструкцию...

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Незаметил. Да конечно это недостаток. Но при наличии прямых рук можно ШИМ примастырить.
А вот в описании Haswing Comax 55 написано "плавная регулировка".
Sensey 371 подскажет истину, заодно и позже отозвется об моторе (просьба).
Не знаю как сам мотор в общем, но конструкция что ни говорите заслуживает внимания.
Недостатка этого нет. Я же написал,что это копия Haswing Comax 55. Регулятор плавный, очень интересный. Реверс можно включать на полной скорости: при нажатии кнопки реверса ( она последовательно-двойная ) сначала происходит торможение двигателя , а потом реверс опять на полной скорости. Не представляю,как это выглядит на воде. Встроена электронная защита двигателя от клина: бросал на винт ( мощность 50% ) сетку от мешка картошки - винт останавливается сразу! Упирал корпус двигателя в пол при выдвижении штанги - тоже остановка. Пока электроника радует. А румпельный редуктор - это основная фишка, которая сразу определила мой выбор!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вместо штатного сломанного винта на моторе фловер F-33 удалось достать миннкотовский мкр-6, который без проблем встал как родной но как видно на фото гораздо больше штатного. Сильно-ли изменятся разрядные характеристики на максималке и вообще какие могут возникнуть проблемы при такой замене?:hmm: Хотя в принципе производитель допускает установку этих винтов на минн-коту 30 , то-есть на аналогичный по параметрам мотор.
 

Вложения

  • Фото004.jpg
    116.5 КБ · Просмотры: 47
    Фото004.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вместо штатного сломанного винта на моторе фловер F-33 удалось достать миннкотовский мкр-6, который без проблем встал как родной но как видно на фото гораздо больше штатного. Сильно-ли изменятся разрядные характеристики на максималке и вообще какие могут возникнуть проблемы при такой замене?:hmm: Хотя в принципе производитель допускает установку этих винтов на минн-коту 30 , то-есть на аналогичный по параметрам мотор.
Возрастёт потребляемый ток, насколько - не знаю. Зайдёт m1011,ответит точнее.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Добрый день уважаемый М1011! Ну, Вы неутомимый! Расположил в папке все полезные сайты, еще раз Спасибо! Уже изготовили мне дюймовые гайки и в добавок подрезал из метрических по Вашему совету - все оккей! Извините, Вас зовут Михаил? Кажется кто-то к Вам уже так обращался, если позволите буду и я иногда по имени. Подскажите, пожайлуста, каковы мах обороты у наших моторах, можно и мин. Что-то в описании не нашел. Попросил меня брат, хочет подобрать двигатель от чего-то( к примеру от отопителя авто) под наш винт, изготовить корпус герметичный с сальником, вродьбы бюджетного варианта - было в инете. Заранее благодарен! И, будьте добры, где Вы приобрели пол высокого давления и какие у него размеры?

Да в общем не за что. Всегда рад помочь если могу.
Да Михаил можете так и обращаться хотя можно и по нику.
По оборотам не знаю будет время измерю есть чем по крайне мере(визуально можно примерно определить в районе 1200 об/мин).


По вопросу самодельного электромотора помню попадалась не так давно в ютьюбе вот по памяти нашел http://www.youtube.com/watch?v=DETPRGAEwcY
Двигатель охлождения радиатора Таврии, 40 ват, винт от авиа модели. Аккумулятор 45 А / h. Общие фин-затраты составили примерно 50 гривень. Если покупать новый двигатель и батарею то выйдет около 600 гривень / 2300 рублей. Скорость против течения около 4-х км. в час


я так понял они вообще движек не гермитизировали так в воде и крутился.


Этот двигатель в принципе не боиться воды, единственное больное место это пружинки на щетках, через год эксплуатации сгнили, но и движок не новый ( восемь лет).


Мои соображения и коментарии к этому - мотор заметно менее мощный чем чем самый малый лодочный чтобы кпд было достаточное винт должен быть более легкий т.е. иметь меньшую площадь лопастей можно иначе обороты будут малы и кпд низко.

Можно исп готовый или сделать из того же лодочного обрезкой лопастей по диаметру и ширине. Мне попадалась очень хорошая статья по этому вопросу подбора и обрезки винтов но сразу так не нашел.

В приведеннном видео я так понял исп винт от авио моделей я такие в молодости делал сам из дерева диаметр миллиметров 200 узкие лопасти миллиметров 20 угол наклона лопастей около 30 градусов.
Пол приобрел в магазине лодки лодки(l o d k i-l o d k i.r u) в москве производитель сказали фирма мастер лодок не подписанно размер 750 на 1300мм примерно толщина около 50мм (на сайте у них не все выложено).

---------- Сообщение добавлено 21.08.2013 в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.08.2013 в 23:57 ----------

Вместо штатного сломанного винта на моторе фловер F-33 удалось достать миннкотовский мкр-6, который без проблем встал как родной но как видно на фото гораздо больше штатного. Сильно-ли изменятся разрядные характеристики на максималке и вообще какие могут возникнуть проблемы при такой замене?:hmm: Хотя в принципе производитель допускает установку этих винтов на минн-коту 30 , то-есть на аналогичный по параметрам мотор.

Штатный винт на этом моторе один в один с минкотовским МКР-2 оба эти винта по посадочным диаметрам полностью идентичны и рассчитаны на моторы 83мм диаметра.

МКР-6 более поздняя разработка и по заявлению минкоты имеет более лучшую защиту от травы на малых оборотах. В настоящее время им комплектуются моторы меньшей мощности например тридцатки.
МКР-2 оставили и комплектуют им более мощные моторы например траксис 45.

Сам такие винты не испытывал но судя по его виду можно ожидать не большого повышения тяги на швартовых и незначительного роста тока на мах оборота(думаю процентов 10 по опыту экспериментов с 3 лопастным винтом) по причине большей площяди лопастей. Это приведет к несколько большему нагреву мотора.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Спасибо, Михаил! Да, мы знакомы с этим роликом, но брат желает использовать винт с элекромотора лодки, поэтому интересуется его оборотами. Подскажите, пожайлуста, цену надувного пола.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Цену пола точно не помню около 3000 руб в инете пол высокого давления искал вариантов много но такого что купил не видел ни где. Просто в у них спросил в магазине на даже не надеясь оказалось есть и точно что надо по ширине и длине. Подошло идеально.

По винтам тут параметры винта зависят не только и не столько от оборотов но и от мощности мотора если мотор менее мощный чтобы достичь необходимых оборотов и соответственно достаточного кпд необходим винт более легкий те нужна меньшая площадь лопастей или меньший шаг.
Поэтому я и писал что в этом случае при меньшей мощности мотора винт надо резать по ширине и или длине лопастей.
Либо надо подбирать мотор аналогичной мощности.
Вот ссылки по подбору винтов.
http://www.velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/greb-vint.html
http://www.slokam.ru/yacht-drawing/yacht-raschet-grebnogo-vinta-1/
http://www.katera-lodki.ru/grvint

По оборотам моторы постоянного тока есть высоко оборотные они соответственно мологабаритные но для прямого привода без редуктора не годятся. Такие используют на моторах torqeedo с редуктором.
Низко оборотные они сответственно большие.

Имперически можно подбрать мотор по габаритам выбрав большой аналогичный по размерам на примерно туже мощность.

Изучая Ваш вопрос по оборотам нашел во такую ветку по построению самодельных моторов.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=42057
Выдержка из форума:
(Следующий мотор планирую сделать без редуктора и полностью с нуля (статор, ротор и пр.). Предварительный расчет уже сделал, статор диаметром 65, длиной 215 мм; КПД 92,8% при напряжении 44.8В, токе 130А, 1350 об/мин. )
Посмотрите проект интересный если полистать дальше там еще есть варианты.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
По винтам тут параметры винта зависят не только и не столько от оборотов но и от мощности мотора если мотор менее мощный чтобы достичь необходимых оборотов и соответственно достаточного кпд необходим винт более легкий те нужна меньшая площадь лопастей или меньший шаг.




[/QUOTE] Что такое "необходимые обороты"?

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

По оборотам моторы постоянного тока есть высоко оборотные они соответственно мологабаритные но для прямого привода без редуктора не годятся.
[/QUOTE] А у нас тогда какие?

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

Такие используют на моторах torqeedo с редуктором.
Низко оборотные они сответственно больше.[/QUOTE]
В двигателях TORQEEDO моторы переменного тока.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот еще нашел.

http://w w w.f o r u m.o h o t a.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
пишут:
... то для винта на выходе «останется» 1200-1500 об/мин. У друга на электромоторе «МИНКОТА» на глазок чё-то около того, если не меньше, но в моём варианте мощи будет несоизмеримо больше, что возможно позволит использовать более «разлапистый» чем «минкотовский» винт ....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх