Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Здравствуйте!Всем привет !!! Особенно Вовашка.
Я всё про ШИМ на базе ВМ 4511.
1. Уменьшал С2 постепенно с 0,14 мкф до 0,004 мкф - писк исчез.
Пробовал убавлять с4, но влияет хуже.
2. Теперь греется сильно -даже горячий транзистор - что делать ?
3. Замерял ток под нагрузкой в бассейне - ток больше 5,4 А не даёт, т.е. больше 2-й скорости по старой схеме не бежит - что сделать, чтобы увеличить ток хотя бы до 8-10 А ? После переключения с максимальных оборотов с ШИМа на полную мощность через релюшку происходит резкий рывок.
3.Пробовал ставить вместо переменного резистора 50 кОм ( я его вынес на ручку электромотора - зашибись как удобно ) на 10 кОм работает без первичного провала и тоже есть полная остановка скорости с помощью ШИМа, но ток тоже не увеличивается. У меня эл.мотор НМ 36. Получается я с помощью ШИМа испоьзую только на 30% мощности, а дальше востанавливая схему с помощью релюшки резко выхожу на 100% мощность НМ 36 - это неправильно - мне надо хотя бы до 70% мощности с помощью ШИМа - как быть ?
1.я остановился на варианте С2 2.7нФ или 3нФ. уже подопытных две минкоты- проблем с писком нет! вчера было две поклёвки щуки на мели в движении из под лодки..
2, гляньте личку....
3. выношу родной переменник 50 кОм на два метра, провода 0.22 тоже всё без проблем.
по поводу 30% мощности....должно быть всё ок исщите причину...