Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не знаю где вы такие цифры проскакивающие находите. Я пару раз выкладывал табличку с данными почти всех моторов Хасвинг, но у народа либо память короткая, либо лень старые страницы читать. Отсюда и легенды появляются.
Помним, с немецкого сайта картинки.
У Tolspb два товарища на li-ion пользуют.
Человек занимающийся ремонтом, с двумя китайцами с производства haswing говорил, один сказал можно 17В, другой всё же про 12В говорил.

Поэтому и выложил картинку из коробки.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не знаю где вы такие цифры проскакивающие находите. Я пару раз выкладывал табличку с данными почти всех моторов Хасвинг, но у народа либо память короткая, либо лень старые страницы читать. Отсюда и легенды появляются.
приношу свои глубочайшие извинения. всё хочется подтянуть этот популярный мотор повыше.
Про Прот не знаю, а по Р200 была инфа от продавца, что он вполне нормально выдерживает 17вольт.
на Р200 это в инструкции.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Есть то, что говорит производитель - как надо, что бы по его мнению, мотор отслужил свой срок. И есть реальный запас по питанию, который мотор переживёт.
Далее наступают моменты по нагрузке. Чем сильнее сопротивление вращению, тем больше ток, нагрев и вероятность выхода из строя.
Ещё моменты, пробой изоляции и, если есть, износ щёток.
Если щёточный мотор выдаёт обороты от напряжения, то бесщёточный от ширины импульсов (от напряжения тоже конечно).
Бесщёточный можно и большИм напряжением питать и если не давать полную шинину импульса, то итоговый ток нагрева будет меньше и мотор вполне может жить долго. Но всегда хочется в полную тапку )

Горели всякие моторы, практика примерно так же говорит.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Бесщёточный можно и большИм напряжением питать и если не давать полную шинину импульса, то итоговый ток нагрева будет меньше и мотор вполне может жить долго. Но всегда хочется в полную тапку )

Горели всякие моторы, практика примерно так же говорит.
Приведу цитату по этому поводу с другого форума :
«Смотреть на мощность BLDC бессмысленно, у них два параметра - макс ток и кВ, обороты на вольт. Наши обороты где-то до 2000 об. Флипскай с кВ 110 на 48В придется зажимать регулятором на 40% от его макс оборотов. Фазный ток будет в 2.5 раза больше батарейного, т.е. нагрев транзисторов в 6.25 раз. Это режим, как на велике старт с места на полном газу, только все время. Те, кто так делает, потом годами борются с перегревом либо жгут контроллеры.»
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ха, у нас цены могут скакнуть даже если доллар подешевеет. Долго ждать не буду, просто хочу себе к ДР купить подарочек, в июне. Потом еще аккум выбирать, но его уже с отпускных скорее всего куплю. Кстати, кто в курсе, в СПб где можно нормальный аккум купить, лифер? Надеюсь, не оффтоп, понимаю, для этого есть отдельные темы, но еще двести страниц читать не осилю.

Известно, каждый кулик свое болото хвалит. Похвалю и я свое.
У Вас в Питере есть контора "........."(вместо точек поставить буквы Р,а,д,и,о,т,е,х.). На рынке давно. Вроде, на космос работает. И нашему брату кой-чего перепадает.
Десять лет тому взял у них 100 Ah лифер. Вот так же, перед сезоном. Некогда было разбираться. И не пожалел. Хватает за глаза на 7 часов тролла на 2-3 скоростях и час-полтора хода в полный тапок на 40 амперном Motorguide Digital. Отдает и принимает честные 100 ампер часов. За десять лет падения емкости не заметил. Главное - не разряжать "до пробки" и зимой хранить с половинным зарядом. Доставляют бережно и пунктуально. Их лиферы - дороже рынка. Но цену свою отбивают с лихвой.

Прошу прощения за offtop.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Приветствую! У меня аккумулятор 24 в 105 ач . 8 яч 3.6 на 105 ач . Одна ячейка разрядилась. Бсм ушла в защиту. Не заряжается . Её менять сразу или попробовать зарядить ? Как проверить емкость?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Приветствую! У меня аккумулятор 24 в 105 ач . 8 яч 3.6 на 105 ач . Одна ячейка разрядилась. Бсм ушла в защиту. Не заряжается . Её менять сразу или попробовать зарядить ? Как проверить емкость?
Ячейку зарядить и протестировать аккум. Если будет интенсивно разряжаться в простое, то менять ячейку.
Ёмкость проверяется разрядом на источник постоянного тока. Проще кулометр купить раз и навсегда или смартБМС.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Известно, каждый кулик свое болото хвалит. Похвалю и я свое.
У Вас в Питере есть контора "........."(вместо точек поставить буквы Р,а,д,и,о,т,е,х.). На рынке давно. Вроде, на космос работает. И нашему брату кой-чего перепадает.
Десять лет тому взял у них 100 Ah лифер. Вот так же, перед сезоном. Некогда было разбираться. И не пожалел. Хватает за глаза на 7 часов тролла на 2-3 скоростях и час-полтора хода в полный тапок на 40 амперном Motorguide Digital. Отдает и принимает честные 100 ампер часов. За десять лет падения емкости не заметил. Главное - не разряжать "до пробки" и зимой хранить с половинным зарядом. Доставляют бережно и пунктуально. Их лиферы - дороже рынка. Но цену свою отбивают с лихвой.

Прошу прощения за offtop.
У меня их аккумулятор 80 Ач лет 7-8 наверно. Используется часто с мотором и с шуруповертом. Потерял 10% емкости.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Сейчас смотрят

  • MiMo
  • zvastr
Назад
Вверх