Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 16)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Он, только разница по сравнению с вашим думаю будет небольшая. Из 12в у вас считай премиум по мощности и качеству. Вам правильно подсказывают, если нужна значительная прибавка в скорости и тяге - то либо бензин, либо 24в и выше.
Бензиноовые моторы есть 3 шт разных. Хочется как то в электро уходить. Носовой МГ уже заказал. Хотел и трансовый поменять. наверно еще технологии до нас не дошли. Тесла мать ее нах..))
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для тихого озера без ветра скорость лодки с электромотором 0,2-1 л/с сильно не отличается. Отличается цена электромотора и аккумулятора - в разы. Вес комплекта - тем более...
А вот при наличии течения и ветра для сохранения этой же скорости мотор нужен мощнее.
Утрирую конечно, но смысл понятен.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для тихого озера без ветра скорость лодки с электромотором 0,2-1 л/с сильно не отличается. Отличается цена электромотора и аккумулятора - в разы. Вес комплекта - тем более...
А вот при наличии течения и ветра для сохранения этой же скорости мотор нужен мощнее.
Утрирую конечно, но смысл понятен.
Получается, что электромотор как основной пока еще рано рассматривать? Технологии еще не дошли до наших нужд...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все верно, сам не пользовался, но люди пишут, на разогнавшейся лодке т е ~ 7 км в ч расход по току 46а.
У меня максимум 8.1 км\ч получалось. На хайбо д54. Ток не замерял.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Потенциально у электродвигателя кпд значительно выше. У гибридных машин другая схема работы -там участвует двс в качестве дополнительного источника энергии. Всё упирается в аккумуляторы - надо ждать следующей ступени развития аккумуляторной промышленности. А для троллинга и сейчас приемлемо. Либо внедрения гибридных технологий на плавсредствах - кто придумает рабочую схему неплохо заработает, хотя для судов это не так актуально, как для автомобилей.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня каяк с Watersnake T24 при максимальном токе 20А разгоняется до 6-7 км/ч. Но при ветре не справляется - скорость резко падает. Но для рыбалки как раз: тихий, легкий, недорогой, не нужен ёмкий аккумулятор.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На каких-то водоёмах основным только электромотор и получается.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Спасибо за приглашение, очень любезно с вашей стороны). То есть электромотор это только тролингтвпя история? Очень познавательная тема - если что-то не знал в теории электричества и аккумуляторов - придётся разобраться!))) Вот например почему именно шим, а не простой реостат для удобства -не понял сходу - какие колебания он должен сгдаживать- ток-то постоянный. .
Реостат преобразовывает электроэнергию в тепло. Будете греться а не ехать. 1661246974611.png
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я таки извиняюсь, коллега, но попробовал представить как это происходит в реальных условиях ....может заблуждаюсь. Расскажите как это у вас происходит?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я таки извиняюсь, коллега, но попробовал представить как это происходит в реальных условиях ....может заблуждаюсь. Расскажите как это у вас происходит?
Вопрос не мне, но у меня это происходит на озере или вдхр. Частые мелкие перестановки при ловле в заброс очень удобны с электромотором. Бенз для перестановки на 15-50 метров не будешь включать, а на веслах тоже менее удобно. Нет вони и шума, как от бенза.
Расстояние порядка 3-4 км в радиусе норм на электро. Мелкосуза 2,5 лс 4 т тоже есть, но стал больше любить электро.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я таки извиняюсь, коллега, но попробовал представить как это происходит в реальных условиях ....может заблуждаюсь. Расскажите как это у вас происходит?
У меня мотор на каяке стоит. Обычно на нем я выезжаю на озеро примерно 7х2 км. Дня хватает, чтобы его вдумчиво оббежать. Без мотора, наверное, не хватило бы.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для любителей Лодочных электромоторов как основных двигателей лодки )): в прошедшие выходные, жмите описание (Еще) что б почитать полностью -

 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня мотор на каяке стоит. Обычно на нем я выезжаю на озеро примерно 7х2 км. Дня хватает, чтобы его вдумчиво оббежать. Без мотора, наверное, не хватило бы.
Каяк это всё-таки, скорее, вёсельная история и осознанный выбор гребли, как основного способа перемещения - ну заколебался веслом махать - включил моторчик и домой пришёл как вариант. Гребля на пвх-ке отдельное удовольствие и с греблей на жёстком корпусе рядом не стояла - тут, в принципе, моторчик бы надо. Смотрю сейчас то же в сторону специализированных под греблю плавсредств.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх