Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 70)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как он переживет остановку винта с током более 100A? Защиты нет? Радиатора нет... Нашел его на ebay, сейчас изучу.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Радиатор обязательно приделайте. С нагрузкой 30A длительно гоняли? Понятно, что совсем недорогой, но не хотите же, чтоб при первой проверке на воде полевики отпаялись? :-)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Что значит - не напрягаясь? Полевики насколько греются? С током 30A греются до 60 градусов даже дорогие (качественные) полевики на радиаторе. А без радиатора 120 и более градусов.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Слюни не отскакивают, рука терпит...
Это реальный результат при 30А нагрузке.
В градусах и кельвинах не мерил.:D
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Привет всем, может кто подскажет, миннкота эндура 40, работает тихо, но иногда появляется какой то повышенный шум что ли ненадолго, на пару минут и опять тихо, мотору 1 сезон, ловлю троллингом пока не сядет батарейка. Есть ли повод для беспокойства?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я не стал изобретать велосипед (наигрался) , а внедрил в свой моторчик Haswing Osapian 30 lbs такой ШИМ контроллер.
Входное напряжение: DC10-55V (удельное напряжение равно номинальному напряжению двигателя)
Мгновенный ток: 60A непрерывный ток: в пределах 40A


Функции следующие.

Ручной Автоматический выбор режима 0: 1 ручной режим 2 автоматический режим по умолчанию 1 ручной режим.
Функция настройки времени медленного старта 1: 000-100 медленный старт до 100% время скорости регулируется от 0 до 10 секунд по умолчанию составляет 1 секунду.
Функция настройки времени медленной остановки 2: 000-100 время медленной остановки регулируется в пределах 0-10 секунд. По умолчанию 1 секунда.
Функция настройки нижнего ограничения скорости 3: 000-080 минимальная скорость регулируется от 0 до 80% и меньше, чем максимальное значение настройки скорости. По умолчанию-0.
Функция верхнего ограничения скорости 4: 000-100 Максимальная скорость регулируется в пределах 0-100% и превышает минимальное значение скорости. По умолчанию-100%.
Функция настройки значения ускорения/замедления 5: 001 002 005 010 015 020 025 при каждом нажатии клавиши скорость меняется на 1%, 2%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Общая Функция настройки времени работы двигателя 6: 1 секунды минимум-99 часов 59 минут 59 секунд максимум по умолчанию 99 часов 59 минут 59 секунд.
Следующая функция 7.8.9. Установка времени в полностью автоматическом режиме
Функция настройки времени вращения вперед 7: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция настройки времени остановки 8: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция настройки обратного времени 9: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция выбора режима ограничения E: E1 неограниченный бит по умолчанию неограниченный бит



Самое главное есть пульт ДУ (радио) и я не "парюсь" с управлением...

Реальные испытания на воде в апреле.


Фото исходника.

Посмотреть вложение 7599270

Посмотреть вложение 7599269
Если купить Orcafin NX for Minn Kota Endura C2, тона 50 MK думаю также пойдет. Надо попробовать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для MK30 (ток на 5 скорости 27-32А) нужен регулятор на долговременный ток 40-60A. Это стандартный двойной запас для полевиков. Не верьте китайцам - они обычно пишут рабочий ток по максимальному паспортному току используемых полевиков. В реалии надо их цифры делить на 2-3. А отсутствие радиатора - повод для беспокойства. Обычно на китайские платы радиаторы надо добавлять. И не забывайте, что ток при аварийной остановке мотора при клине более 100A.
Не подумайте, что я хаю китайскую продукцию - у меня многолетний опыт практической работы (и испытаний) с подобного рода регуляторами и я лишь делюсь своими скромными познаниями.
Кто не согласен - поделитесь своим опытом и цифрами.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для MK30 (ток на 5 скорости 27-32А) нужен регулятор на долговременный ток 40-60A. Это стандартный двойной запас для полевиков. Не верьте китайцам - они обычно пишут рабочий ток по максимальному паспортному току используемых полевиков. В реалии надо их цифры делить на 2-3. А отсутствие радиатора - повод для беспокойства. Обычно на китайские платы радиаторы надо добавлять. И не забывайте, что ток при аварийной остановке мотора при клине более 100A.
Не подумайте, что я хаю китайскую продукцию - у меня многолетний опыт практической работы (и испытаний) с подобного рода регуляторами и я лишь делюсь своими скромными познаниями.
Кто не согласен - поделитесь своим опытом и цифрами.
Согласен с Вами. По токам и мощностям китайцы завышают показатели в 2 раза. Максимальный кратковременный ток принимают как за рабочую величину. Да и обязательно простой предохранитель. Надежней еще никто не придумал.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем добрый день. Знакомый живет в деревне, рядом большое озеро - хочет купить электромотор на лодку ПВХ 3,20 с пойлами - детей покатать дя за водой к роднику на другой конец озера съездить. Посоветуйте что купить. Сам он присмотрел и ему советуют -
WATERSNAKE FWAD 34. Интересует Ваше мнение. Сам никогда не сталкивался все время на бензине. Заранее благодарен.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я не стал изобретать велосипед (наигрался) , а внедрил в свой моторчик Haswing Osapian 30 lbs такой ШИМ контроллер.
Входное напряжение: DC10-55V (удельное напряжение равно номинальному напряжению двигателя)
Мгновенный ток: 60A непрерывный ток: в пределах 40A


Функции следующие.

Ручной Автоматический выбор режима 0: 1 ручной режим 2 автоматический режим по умолчанию 1 ручной режим.
Функция настройки времени медленного старта 1: 000-100 медленный старт до 100% время скорости регулируется от 0 до 10 секунд по умолчанию составляет 1 секунду.
Функция настройки времени медленной остановки 2: 000-100 время медленной остановки регулируется в пределах 0-10 секунд. По умолчанию 1 секунда.
Функция настройки нижнего ограничения скорости 3: 000-080 минимальная скорость регулируется от 0 до 80% и меньше, чем максимальное значение настройки скорости. По умолчанию-0.
Функция верхнего ограничения скорости 4: 000-100 Максимальная скорость регулируется в пределах 0-100% и превышает минимальное значение скорости. По умолчанию-100%.
Функция настройки значения ускорения/замедления 5: 001 002 005 010 015 020 025 при каждом нажатии клавиши скорость меняется на 1%, 2%, 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Общая Функция настройки времени работы двигателя 6: 1 секунды минимум-99 часов 59 минут 59 секунд максимум по умолчанию 99 часов 59 минут 59 секунд.
Следующая функция 7.8.9. Установка времени в полностью автоматическом режиме
Функция настройки времени вращения вперед 7: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция настройки времени остановки 8: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция настройки обратного времени 9: 0 секунд минимальный-99 часов максимальный по умолчанию составляет 10 секунд
Функция выбора режима ограничения E: E1 неограниченный бит по умолчанию неограниченный бит



Самое главное есть пульт ДУ (радио) и я не "парюсь" с управлением...

Реальные испытания на воде в апреле.


Фото исходника.

Посмотреть вложение 7599270

Посмотреть вложение 7599269
да и контактная группа, мягко говоря, слабо тянет 30А, следите за ней если в нагрузке долго.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для MK30 (ток на 5 скорости 27-32А) нужен регулятор на долговременный ток 40-60A. Это стандартный двойной запас для полевиков. Не верьте китайцам - они обычно пишут рабочий ток по максимальному паспортному току используемых полевиков. В реалии надо их цифры делить на 2-3. А отсутствие радиатора - повод для беспокойства. Обычно на китайские платы радиаторы надо добавлять. И не забывайте, что ток при аварийной остановке мотора при клине более 100A.
Не подумайте, что я хаю китайскую продукцию - у меня многолетний опыт практической работы (и испытаний) с подобного рода регуляторами и я лишь делюсь своими скромными познаниями.
Кто не согласен - поделитесь своим опытом и цифрами.
ШИМ контроллер(Али): 33007413788 -с реверсом, 70А,на 80А защита."Анатомия" его близнеца:1582635967192.png1582636159724.png1582636230721.png Радиатор:алюминиевая шина+литой алюм.корпус.Судя по фото,собран на транз. IRF 3205 (max. U-55V,max.I-98A,max.T- 150*C ).Какие есть мнения?..
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На реле есть маркировка? Таких реле больше чем на 80A не встречал, при этом они достаточно дорогие. Китайцы ставят попроще и подешевле. При этом реле на 70-80A даже при токе 30A немного греются. Судя по конструкции - сделано неплохо.
 

Сейчас смотрят

  • INik
Назад
Вверх