Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня оба мотора из подписи с длиной дейдвуда 660мм,это распространенный размер и стоят они чуть дешевле.

Не соглашусь с Вами насчет "распространенного размера 660мм." У младших моделей Flower все - 750мм, начиная с 45lb - все 850мм. У всех младших моделей Minn Kota - 760мм., начиная с 34lb в С2 и в линейках Max, Camo, Traxxis - 910мм.; начиная с Power Driwe - вообще больше метра. У HDX младшие модели имеют дейдвуд 750мм., начиная с 40lb. все модели с длиной дейдвуда 920мм.. Младшие модели Motorguide имеют "ногу" 760мм; начиная с 40lb- 910мм.; с 55lb - 1050мм, 1140мм. и даже 1300мм. Единственная коротконогая модель у Motorguide - ,белая морская 45lb R-3 45SW c дейдвудом 450мм.. Так что, Водяной Змей - исключение.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
WATERSNAKE ADVANCE SWBL 70 Мощность: 1 л.с. "И конечно же вес мотора, всего 15 кг! "
Из описания
Разница 8,5 кг. Никого не смущает? Цена сейчас сопоставима. Что-то я за сомневался в Haswing PROTRUAR
Не знаю, что насчёт WATERSNAKE ADVANCE SWBL 70, но по Haswing PROTRUAR 1.0 меня ничего не смущает (на самом деле 6,45 кг). А вот с лошадью ростом 1 метр соревнований "кто кого перетянет" не устраивал. :D
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Haswing PROTRUAR 1HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/600 Вт
Мощность на валу: 1HP
Вес (N.W): 6,6 кг

Haswing PROTRUAR 3HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/900 Вт
Мощность на валу: 3HP
Вес (N.W): 14,5 кг

Что-то мутят китайцы
"3-х лошадный" должен быть на 24 вольта (даже "2-х лошадый" на 24 В). Я нашёл инфу, что он имеет массу 8 кг.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Haswing PROTRUAR 1HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/600 Вт
Мощность на валу: 1HP
Вес (N.W): 6,6 кг

Haswing PROTRUAR 3HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/900 Вт
Мощность на валу: 3HP
Вес (N.W): 14,5 кг

Что-то мутят китайцы

Это они видимо провели аналогию с бензиновыми, типа тяга такая же как у 3 hp бензинового мотора.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
"3-х лошадный" должен быть на 24 вольта
Новый 12В, это точно. На АлиБабе в официальном магазине Haswing. Вообще они хитрят. Многие производители (Китайские) как правило зашиваю в электронный регулятор распознаватель напряжения. И один и тот же мотор у них работает как от 12 так и от 24В.

Haswing PROTRUAR 1.0 меня ничего не смущает
Вот в весе я точно не сомневаюсь :D . Сомневаюсь в том, что сложно проверить. А именно в "утопленных лошадях" :)
Смущает что увеличение в потребляемой мощности электродвигателя на 300Вт 50%, дает прирост на 200% мощности на винте
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Одно могу сказать, смотрел видео с протруар 3.0 В на ютубе. Конец октября аллигатор выложил. В описании 110 лб пишут. Да, это похоже на 1,5 лс.
Но не на 3 лс. У меня суза 2,5 лс 4 т, я на ней 4 сезона и на ПВХ 290 и на стеклопластике на базе. Готов спорить, что протруар 3.0 никак до неё не дотянет. Она на треть газа так пойдёт.
Не реклама, говорю о ней, тк других мелкобензов не имею, но уверен, тоже самое и по отношению к тохе, яме и тп.
Электричество не ругаю, сам взял миннкоту 2 недели назад для определённых условий.
Но не верьте когда вам говорят, что протруар 3.0 превосходит бензин 2,5 лс. Это обман.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Haswing PROTRUAR 1HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/600 Вт
Мощность на валу: 1HP
Вес (N.W): 6,6 кг

Haswing PROTRUAR 3HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/900 Вт
Мощность на валу: 3HP
Вес (N.W): 14,5 кг

Что-то мутят китайцы
1 лошадиная сила = 750 Вт!!!
Ну и как на валу получить 3 ЛС (HP) с 900 Вт???
Вечный двигатель, похоже , изобретен!
Ну, естественно, в Китае. Где же еще...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не соглашусь с Вами насчет "распространенного размера 660мм." У младших моделей Flower все - 750мм, начиная с 45lb - все 850мм. У всех младших моделей Minn Kota - 760мм., начиная с 34lb в С2 и в линейках Max, Camo, Traxxis - 910мм.; начиная с Power Driwe - вообще больше метра. У HDX младшие модели имеют дейдвуд 750мм., начиная с 40lb. все модели с длиной дейдвуда 920мм.. Младшие модели Motorguide имеют "ногу" 760мм; начиная с 40lb- 910мм.; с 55lb - 1050мм, 1140мм. и даже 1300мм. Единственная коротконогая модель у Motorguide - ,белая морская 45lb R-3 45SW c дейдвудом 450мм.. Так что, Водяной Змей - исключение.
Смотрю на то что мне по цене и по качеству подходит,на Миннкоту вообще не обращаю внимания как на класс,я еще пока в здравом уме что бы так переплачивать,это если только б/у какой нибудь.Чем Вотерснейк хуже Миннкоты?А Хангкай мой 55,копия Вотерснейка,повторили все,вплоть до выемок на корпусе, в 44 Вотерснейк легко ставится якорь от 55 Хангкая,все взаимозаменяемо,у нас в Саратове Хангкай 65 стоит 11.5 тыр.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Haswing PROTRUAR 1HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/600 Вт
Мощность на валу: 1HP
Вес (N.W): 6,6 кг
Haswing PROTRUAR 3HP 12V
Вольт/мощность Номинальная: DC12V/900 Вт
Мощность на валу: 3HP
Вес (N.W): 14,5 кг

Что-то мутят китайцы
Здесь указаны полностью неверные данные для этого мотора. На офф. сайте для Пиндосии (haswingoutdoor КОТОРЫЙ .com) характеристики следующие (в скобках - для 4.0):
макс. напряжение - 24 В - тут слово "максимальный" наводит на мысль, что, возможно, сможет работать и при 12 В;
макс. упор - 110 Lbs ( 130 Lbs );
макс. мощность 1200 W ( 1800 W );
макс. потребление 50 А ( 75 А ).
Скорее всего, китайцы с небольшим таким натягом посчитали, что 600 W - это одна ЛС (возм., у них коники поминиатюрнее :D ), и "для красоты" обозвали младший из линейки протруаров "1.0", а следующие "шаги вверх" по мощности для простоты обзывают "2.0", "3.0", "4.0". К реальным показателям эти циферки имеют весьма условное отношение и соответствующим бензомоторчикам они явно не ровня. Кстати, на этом сайте картинки для Haswing PROTRUAR 1.0 и 2.0 неправильные (на них старая модель), для 1.0 указана моща 2 лошади, а для 2.0 - 3 лошади! :thumbtwoup: .
П.С. я своим Haswing PROTRUAR 1.0 очень доволен, "дури" действительно хватает, на "неполной ручке" кушает по чуть-чуть. Что бы хотел "улучшить" - чтобы в голове был "вольтметр по вызову" (т.е. включался бы при нажатии на кнопочку), а не 3 светодиода, непрерывно показывающих не пойми что, и как-то по другому, более "читабельнее", сделана разметка положений поворота ручки "газа". Но эти мелочи абсолютно не портят мотор, который я ДЛЯ СЕБЯ считаю идеальным.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Здесь указаны полностью неверные данные для этого мотора.
Они .com видать не спешат обновлять. Так как я заморочился на лодку с электро-мотором, то постоянно мониторю Алибабу :D (ссылку кидал раньше). Этот мотор (Haswing PROTRUAR 3HP 12V ) появился в течении 2-х последних недель. У них основные поставки с Алибабы так как работают в основном на Азию. А тот о котором Вы писали тоже продается. Там вообще линейка моторов очень большая.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так, ради поддержания статуса электромотора :D

 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Пардоньте великодушно! На австралийском сайте действительно есть моторчик 3.0 под 12 в, и параметры указаны "ваши" (но Гугль меня туда не вывел почему-то :pardon:). Но что-то странное - для 24-вольтового 3.0 масса 8 кг (модель Protruar G 3.0), а для 12-вольтового (модель Protruar 3.0) - 14,5 кг. Может, в корпус двигателя планетарный редуктор запихнули?
И сдаётся мне, что производитель не привязывает циферку в модели к лошадкам, а просто присваивает её соответственно положению мотора в модельном ряду в соответтствии с его характеристиками. Возм., когда-нибудь пойдут моторчики с цифрами "3.1", потом "3.2" и т.п.
П.С. А что привлекает Вас в более сильном моторчике? Мне 1.0 вполне хватает - ПВХ-шку 3,45 разгонял до 5,5-6,0 км/ч, прокатную пластиковую - до 7 км/ч, с достаточно сильным ветром справляется. Ещё раз кину ссылочку на видосик со мной и моторчиком:
П.С.-2. Жаль, что они полноценный GPS-якорь не производят (их "Кайману" для этой функции нужна привязка к телефону).
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Посмотрел картинки повнимательнее - редуктор (скорее всего, планетарный) стоит в корпусе 24 В мотора Protruar G 3.0 (возм., буква "G" в названии означает "gear"). Там ещё какая-то "муфта винта" написано, может, на случай клина при намотке или попадании лопастью в препятствие? Ещё штанга мотора у 3.0 12В (как и у 4.0 24В) из нержавейки против алюминия у 1.0, 2.0 и 3.0 24В. На одном украинском сайте нашёл картинку, где написано, что "4.0 не соответствует аналогу бензиновых моторов". В общем, без поллитры не разобраться! :wacko::vodka: :D
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх