Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лиферы гораздо безопаснее.Ну так и что, разница то в чем ? литий-железо-фосфатных от литий-ионных?
Это главный аргумент
Лиферы гораздо безопаснее.Ну так и что, разница то в чем ? литий-железо-фосфатных от литий-ионных?
А в чем безопасней, в кратце на пальцах если можно). А ресурс каков у них?Лиферы гораздо безопаснее.
Это главный аргумент
Ли-по/Ли-ион подвержены самовоспламянению. Короче может чего коротнуть и на лодке вашей получится артелеристский снаряд.А в чем безопасней, в кратце на пальцах если можно). А ресурс каков у них?
Как мобилы что ли взрываются?)Ли-по/Ли-ион подвержены самовоспламянению. Короче может чего коротнуть и на лодке вашей получится артелеристский снаряд.
В лиферах, если в костер их не кидать, такого нет.
По ресурсу лиферы получше вроде.
да,аккумуляторы по типу аналогичные.Только в случаях с мобилой банка там одна и емкость небольшая.Как мобилы что ли взрываются?)
А в чем безопасней, в кратце на пальцах если можно). А ресурс каков у них?
Понятно, лучше тогда в качалку походить до весны и потом свинец безопасный таскать). И о глиссере забыть, так как моя бенз. 6 -ка 4 т. уже лишних 20 кг. не поднимет (электричку хочу купить в качестве доп. мотора)да,аккумуляторы по типу аналогичные.Только в случаях с мобилой банка там одна и емкость небольшая.
А в лодке у вас будет 80Ач .И огромные вопросы как человек собирал аккум, из каких элементов, какая у них плата(если есть) какие перемычки и.т.д
Понятно, лучше тогда в качалку походить до весны и потом свинец безопасный таскать). И о глиссере забыть, так как моя бенз. 6 -ка 4 т. уже лишних 20 кг. не поднимет (электричку хочу купить в качестве доп. мотора)
Как раз на нос буду ставить. Причем нога мотора нужна 75 см с транцем Интекс. С другими обычными транцами - уже 90 см.если электричка только как маневровый, то просто взять свинец на 40 Ач, он полегче. только электричку тогда на нос скорее всего. у меня на лодку 2,90 на транец два не встанут, а на нос не хочу морочиться.
Лиферы и ЛиТитаны безопасны.И весят нормально.Хороший свинец стоит вроде не особо меньше сборки.А ресурс меньше.Зато он простой и понятный.Понятно, лучше тогда в качалку походить до весны и потом свинец безопасный таскать). И о глиссере забыть, так как моя бенз. 6 -ка 4 т. уже лишних 20 кг. не поднимет (электричку хочу купить в качестве доп. мотора)
Это понятно, на нос хочу поставить насвинг 1.0 или самый дешевый щеточный с длиной ноги 75 см. Не понравится - выкину). Хасвинг за сколько смогу продать после 1- 2 выходов -?Лиферы и ЛиТитаны безопасны.И весят нормально.Хороший свинец стоит вроде не особо меньше сборки.А ресурс меньше.Зато он простой и понятный.
Если вы от машины не отходите дальше 50 метров - можно и свинец.
Вы учитывайте, что свинец 80Ач и Лифер 80Ач это разные аккумы.Во втором случае запас хода будет больше.
Так что можно обойтись аккумом 40-60Ач, который будет дешевле.
Может стоит собрать в таком случае емкость поменьше, а потом , по мере поступления денег, докупать банки до нужной емкости?Меня останавливает, что на большую емкость высокая цена
ну тогда нормально, если на нос, мелкую свинцовую батарейку и все. там же только малые перемещения.Как раз на нос буду ставить. Причем нога мотора нужна 75 см с транцем Интекс. С другими обычными транцами - уже 90 см.
Это к сожалению не подскажу.Хасвинг за сколько смогу продать после 1- 2 выходов -?
На минкоте 30 С2 и ватерснейке 30 wvad есть возможность развернуть румпель на 180 гр. в сторону винта. Но эти моторы уже 11- 15 стоят. На счет хасвинга - не знаю, не могу инф. найтину тогда нормально, если на нос, мелкую свинцовую батарейку и все. там же только малые перемещения.
развернуть надо будет мотор только, наверное. по логике если.
у америкосов на нос идут bow mount(они дороже вроде, на кабеласе по 109 баксов только транцевый), а на транец transom mount
а ладья какая, интересно?