Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 172)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В каяке/каноэ долго не поплаваешь, там всё сидя. Хочется какую-никакую палубу, чтобы и стоя встать и шмурдяка наложить.
Стеклопластиковые лодки в принципе не плохой вариант, но смущает её потопляемость и цена . Ну и масса тоже.
Между поплавками создаётся стоячая волна, а это равносильно появлению в воде между катами как бы поперечины.
Я думаю, при наших скоростях эти явления весьма незначительны.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Потопляемость, цена, вес, и через несколько лет сплошная сеть микротрещин, а черз это гигроскопичность и дальнейшее увеличение веса.
У меня когда то были, пока новая ниче.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Нет, не буду спорить. Уверен, вы довольны своим каяком, но это не мой формат плавсредства.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите, кто какими автоматами пользуется с электромотором?
на али покупать нет желания, думаю взять такой автомат
Blue Sea 285 Series 60 Amp

Подойдет он для лодочного электромотора? minn kota endura max 50
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите, кто какими автоматами пользуется с электромотором?
на али покупать нет желания, думаю взять такой автомат
Blue Sea 285 Series 60 Amp

Подойдет он для лодочного электромотора? minn kota endura max 50

У меня 40 А АВВ характеристика С. Считаю достаточным. Сработал 2 раза при КЗ. Остановку от водорослей устраняю раньше сработки теплового рассцепителя.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Доброго дня коллеги, извиняюсь но сил осилить всю тему нет.
Ткните носом в сылочки помню тут были по покупке электродвигателей для наших нужд. Так же интересуют шимы, кнопки и тд.
Заранее спасибо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С вас отчет по Варте в конце сезона:victory:,a/h сколько?

Сегодня проходит тест AGM АБ Варта 80АЧ на автомобильной лампочке ближнего/дальнего света 55/60ВТ. АБ после покупки был заряжен зарядником Кулон-37 до 93-95% после чего переход на режим хранения.
Подцепил значит эту лампочку, которая 5А, проработала уже 15 часов, и продолжает гореть. Напряжение на АБ в данный момент 11.25В, что согласено шкале, которую скинул один из форумистов, соответствует 5-10% заряда.
Чтож, результат отличный, 75АЧ батарея уже держит, и скорее всего дойдёт до 80АЧ. Не жалею что пришлось гнать в Польшу за покупкой. Сэкономлено кучу денег и получен качественный товар.
 

Вложения

  • W5AWyFjjPZw.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 31
    W5AWyFjjPZw.jpg
  • 26a9bcs-960.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 36
    26a9bcs-960.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
При 5 амперах можно и из отечественного аккумулятора выжать заявленное, пытать нужно при 15-30 амперах.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
При 5 амперах можно и из отечественного аккумулятора выжать заявленное, пытать нужно при 15-30 амперах.
Вот уже подумываю чтобы ещё такое подцепить, кроме электромотора.

Подскажите, можно ли будет корректно протестить свою АБ, если дать нагрузку через Инвентор (преобразователь напряжения 12/220)? К инвентору прицепить уже что-нибудь в р-не 250 Ватт.
В инете пишут что КПД инвенторов 90-95%, т.е нагрузка 250 Ватт, проходящая через инвентор и подходящая к клеммам АБ будет в р-не 260 Ватт. Правильно понимаю?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Правильно, только про КПД инверторов лгут.
Я грузил 350 ваттным, а в него 300 ваттный кипятильник в ведре.
И даже у нового аккумулятора, при токах 15-30 ампер емкость может быть до 2 раз ниже, это не дефект, а особенность свинцовых батарей.

Я сегодня попробовал Ватерснейк 24-й в ванне, хорошо включил сначала 6 вольт, то есть 12 никак, соседи снизу не поймут.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот уже подумываю чтобы ещё такое подцепить, кроме электромотора.

Подскажите, можно ли будет корректно протестить свою АБ, если дать нагрузку через Инвентор (преобразователь напряжения 12/220)? К инвентору прицепить уже что-нибудь в р-не 250 Ватт.
В инете пишут что КПД инвенторов 90-95%, т.е нагрузка 250 Ватт, проходящая через инвентор и подходящая к клеммам АБ будет в р-не 260 Ватт. Правильно понимаю?

Считается так:
95% ---------------это 250вт на выходе преобразователя (на нагрузке)
100%----------------это Х вт. на входе преобразователя, (уйдёт из аккумулятора).
Х= 250*100/95= 263вт, а при КПД 90% X= 250*100/90= 277.78вт

Проверка:
КПД% = Wвых*100/Wвх = 250*100/277.78= 89.999%
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я тестировал аккумулятор так: через ваттметр подключил к аккумулятору инвертор 300W (не чистая синусоида), а к нему паяльник 220V 80W. Ток потребления от аккумулятора составил 8,7А (по ваттметру 116W). Кпд составил примерно 70%.
Это пример для расчетов для небольшой нагрузки. Наверняка при большей нагрузке цифры будут другими. Практика и как считается - часто не сходятся :-)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Попробую обойтись без инвентора, докупил ещё 2 автомобильные лампы по 60W, соединю параллельно все 3 лампы, получится нагрузка 15А. После заряда АБ начну испытания. Дико интересно, какие результаты покажет АБ при такой нагрузке.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мотор Ниссамаран 36. Отказали 1-3-4 скорости. Работают только 2и 5

после вскрытия двигателя выяснилось - обрыв внутри баластов соединения со щеткой (провод цел а связи с катушками нет), прозвонка показала белый - желтый звонятся, бел -красн и желт - красный нет. Схема не очень понятна, диаграмму работы переключателя снял, но тоже вопросы,
скорости назад всё четко, а вот вперед непонятно первые два положения одинаковы, третье по логике должно быть четвертым? IMG_20170329_101441.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх