Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 116)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот уже подумываю чтобы ещё такое подцепить, кроме электромотора.

Подскажите, можно ли будет корректно протестить свою АБ, если дать нагрузку через Инвентор (преобразователь напряжения 12/220)? К инвентору прицепить уже что-нибудь в р-не 250 Ватт.
В инете пишут что КПД инвенторов 90-95%, т.е нагрузка 250 Ватт, проходящая через инвентор и подходящая к клеммам АБ будет в р-не 260 Ватт. Правильно понимаю?
АКБ новый!!! Я бы не изголялся над акб,лучше придёт сезон и там со своим мотором пробуйте и сделаете выводы,дольше проживёт :yes:.Всё эти нагрузки Имхо не к чему хорошему не приводят,только приближает его кончину :) а оно Вам надо :).
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мотор Ниссамаран 36. Отказали 1-3-4 скорости. Работают только 2 и 5 Схема не очень понятна, диаграмму работы переключателя снял, но тоже вопросы,
скорости назад всё четко, а вот вперед непонятно первые два положения одинаковы, третье по логике должно быть четвертым?

Насколько я знаю (если не ошибаюсь), балластные катушки должны быть включены последовательно. А на вашей схеме катушки включены по-другому. Может поэтому вы не поняли логику работы (срисовали схему неправильно)? На схеме с последовательным включением катущек мотор работает без балластников, с 2-мя балластниками последовательно, с одним балластником, с другим балластником, с 2-мя балластниками параллельно. То есть, последовательно с мотором подключается все меньшее и меньшее сопротивление. Вот такая схема на большинстве моторов (сопротивление катушек и мотора привел как пример - для мотора Minn Kota).
 

Вложения

  • MK.jpg
    16.3 КБ · Просмотры: 33
    MK.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
АКБ новый!!! Я бы не изголялся над акб,лучше придёт сезон и там со своим мотором пробуйте и сделаете выводы,дольше проживёт :yes:.Всё эти нагрузки Имхо не к чему хорошему не приводят,только приближает его кончину :) а оно Вам надо :).
Как раз-таки наоборот, новый АБ после покупки советуют пару раз разрядить-зарядить, чтобы привести в боевое состояние.
Чтож, и второй тест с тремя 60W лампами был пройден. 5.5 часов горели лампы и при напряжении 10.6V на клеммах я снял нагрузку. Всё чётко. Ура:thumbtwoup:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Насколько я знаю (если не ошибаюсь), балластные катушки должны быть включены последовательно. А на вашей схеме катушки включены по-другому. Может поэтому вы не поняли логику работы (срисовали схему неправильно)? На схеме с последовательным включением катущек мотор работает без балластников, с 2-мя балластниками последовательно, с одним балластником, с другим балластником, с 2-мя балластниками параллельно. То есть, последовательно с мотором подключается все меньшее и меньшее сопротивление. Вот такая схема на большинстве моторов (сопротивление катушек и мотора привел как пример - для мотора Minn Kota).

как при последовательном соединении реализовать работу с 2-мя балластниками параллельно? и как реализовать 5 скоростей с помощью 2 балласников - максимум 4 при условии, что на переключатель выходит два провода а один сразу на щетку? диаграмму переключателя снимал несколько раз, представлена выше.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С помощью переключателя. Он сделан достаточно хитро - я разбирал его. По моей схеме (она стандартна для большинства моторов) переключатель реализует все 5 скоростей. Я же выше написал подробно - как он это делает (коммутирует). Вашу схему (диаграмму переключателя) не видел ни разу. Схема подключения катушек стандартна (на моей схеме выше). Возможно, вы прозвонили переключатель не до конца или внутри нет контакта, но спорить не буду, так как мне этого не проверить :-)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как раз-таки наоборот, новый АБ после покупки советуют пару раз разрядить-зарядить, чтобы привести в боевое состояние.
Чтож, и второй тест с тремя 60W лампами был пройден. 5.5 часов горели лампы и при напряжении 10.6V на клеммах я снял нагрузку. Всё чётко. Ура:thumbtwoup:
Лампочка то лампочкой,а главное не забывайте что при такой разрядки акб,ваш мотор даже на 5й будет идти как будто на 4й.Когда акб садится чувствуется потеря скорости :yes:.По этому и стараются брать акб более мощные.Имхо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
IMG_20170401_190823.jpg так получается и ещё при разборке балласников - они изготовлены из алюминиевого провода диаметром 1мм приблизительно, не маловато?
 
  • Cпасибо
Реакции: afar
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
IMG_20170401_192928.jpg вот сам переключатель, все положения четко фиксируются шариком и контакт хороший.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я имею ввиду другую плоскость, при нажатии на них пальцем, они должны утапливаться в пластмассу, пружинить.
Всмысле не реверсирующие, а которые по кругу движутся.
Верхняя треугольная медяшка явно подогретая, могла в пластмассе заклинить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
в начале я нарисовал схему по которой вероятно было собрано (моё предположение) потом вашу с диаграммой переключателя.Но не понимаю как можно реализовать на двух сопротивлениях и двух выводах (3-й к щетке на прямую) пять скоростей при любой схеме - причем при паралельном соединении вариантов больше.

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

согласен они на пружинках и могли клинить, но после разборки переключатель работает стабильно и все контакты звонятся слаботочным пробником четко.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх