Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 4)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
может кто то у вас сможет шим приладить к мотору за разумные деньги и переплачивать не придется
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Только сейчас начинаю вникать что такое Шим, и походу буду кардинально пересматривать покупку будущего электромотора. А именно, нет возможности и знаний мастерить собственноручно плату и паяить ШИМ, или покупать готовый и подключать к голове электромотора. На польском сайте увидел готовые электромоторы, со встроенным Шимом (у них он называется Максимайзер). Цена этих электромоторов почти в два раза выше, чем те же моторы без Максимайзера, но зато он встроенный, родной, и миниатюрен. За это в принципе готов заплатить такие деньги, но хотел бы утвердится перед покупкой и посоветоваться у вас:
1. Действительно ли указанные мной электромоторы являются Шимовскими?
1.1 http://allegro.pl/silnik-zaburtowy-elektryczny-minnkota-endura-40max-i6751105878.html
1.2 http://allegro.pl/super-silnik-elektryczny-osapian-55d-maximizer-12v-i6237413129.html
1.3 http://allegro.pl/silnik-elektryczn...kable-i6572497090.html?fromVariant=6557966177
2. Действительно ли что Шимовские электромоторы в 2-3 раза экономичнее обычных электромоторов по расходу тока с АБ.
3. Правильно ли я понимаю, что в электромтоторах с ШИМ меньше уязвимых мест, подверженных поломке/коррозии (речь о голове электромотора).
Если во всех трёх пунктах я не ошибся, то буду брать со встроенным заводским Шимом.

Первые два точно с ШИМ, там написано о плавной регулировке.

Экономичнее на низших передачах, в полную тапку разницы нет.

В голове греются контакты переключателя, со временем оплавляется и охрупчивается пластмасса, чем мощнее мотор, тем больше вероятность разрушения переключателя.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Спасибо, задача не и с простых, будем думать и читать, хочу оставить управления мотором заводское и шим убрать в корпус как то так

Есть модельные шим контроллеры, они достаточно мелкие, должны влезть в корпус
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
"Курок" от шуруповерта вполне сгодится, там и транзистор часто 50 амперный стоит, насколько нажал, настолько поехал.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Курок не выдержит долговременный большой ток. Законы физики не обманешь, транзистору нужен радиатор (как и диоду Шоттки). Считается, что для надежности необходимо использовать транзисторы, выдерживающие 5-ти кратный максимальный ток. Например, я использую транзисторы, конструкция которых (Ножки и золотые провода на кристалл) держит 75А. 2 транзистора держат 150А. 150А:5=30А. Как раз для моторов 30Lbs. А для мотора 50Lbs надо добавлять как минимум еще один транзистор в параллель.
Не спорю, можно использовать и один такой транзистор, посадив его на большой радиатор, но получается ненадежная конструкция, которая боится даже самого короткого (не длительного) замыкания или перегрузки. При остановке винта ток через транзистор течет до 80 и больше Ампер.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Есть 40TG на сайте, а чем он будет лучше двух предыдущих?
Чуть ниже ответили,есть запчасти любые что не мало важно,чуть полегче,предыдущих,вид посимпатичней,маде ин Корея :).40TG мощноват,я лично не взял бы себе,35TG можно взять.Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Только сейчас начинаю вникать что такое Шим, и походу буду кардинально пересматривать покупку будущего электромотора. А именно, нет возможности и знаний мастерить собственноручно плату и паяить ШИМ, или покупать готовый и подключать к голове электромотора. На польском сайте увидел готовые электромоторы, со встроенным Шимом (у них он называется Максимайзер). Цена этих электромоторов почти в два раза выше, чем те же моторы без Максимайзера, но зато он встроенный, родной, и миниатюрен. За это в принципе готов заплатить такие деньги, но хотел бы утвердится перед покупкой и посоветоваться у вас:
1. Действительно ли указанные мной электромоторы являются Шимовскими?
1.1 http://allegro.pl/silnik-zaburtowy-elektryczny-minnkota-endura-40max-i6751105878.html
1.2 http://allegro.pl/super-silnik-elektryczny-osapian-55d-maximizer-12v-i6237413129.html
1.3 http://allegro.pl/silnik-elektryczn...kable-i6572497090.html?fromVariant=6557966177
2. Действительно ли что Шимовские электромоторы в 2-3 раза экономичнее обычных электромоторов по расходу тока с АБ.
3. Правильно ли я понимаю, что в электромтоторах с ШИМ меньше уязвимых мест, подверженных поломке/коррозии (речь о голове электромотора).
Если во всех трёх пунктах я не ошибся, то буду брать со встроенным заводским Шимом.
Можите просто обратится в Личку к Nitros,он Вам поможет с Шимом.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С радиатором да, я просто не стал усложнять фразу.
Полевик я ставил от IXUS который с четырьмя винтам и кристаллом излированным от подложки, там реальные продолжительные 230 ампер, у друзей с 55-й МК уже лет восемь работает.Схема конечно не от шуруповерта.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот примерная схема вашего мотора. Моторные провода - самые толстые. Остальные - тонкие. Переключатель коммутирует балластники: подключает их последовательно по очереди или параллельно между собой. Балластники находятся в голове мотора - обычно спереди и залиты компаундом типа эпоксидки или полиуретана. Сопротивление балластников указал примерно - на вашем моторе оно может быть другим.

вопрос по балластнику - если отсутствует связь между балластником и движком на выходных концах значит в обрыве один балластник, можно и самостоятельно устранить это и как безопасно разобрать двигатель?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
вопрос по балластнику - если отсутствует связь между балластником и движком на выходных концах значит в обрыве один балластник, можно и самостоятельно устранить это и как безопасно разобрать двигатель?

Расположение и подключение к балластникам можно установить, только разобрав нижнюю часть - собственно мотор. По крайней мере трудоемкость восстановления контакта.
У Вас, по моему, MotorGuide.
Если "да", то вот в помощь:
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=896321&index=11405&block=85
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот это да!!! от Валерия Новосадова.
Смотри сквозь воду: как найти самые рыбные места на реке.(набрать в ютубе).
Про ПВХ,надо что то придумывать,крепление,имею в виду :).

Спасибо х 3!!!! Очень интересно.
Но боюсь по деньгам это тоже космос.
Почитал комментарии.
А транец на нос ПВХ лодки не большая проблем.
Но все это для ПВХ 3.8 думаю все же избыточто.
Товарищ пока в ступоре. Я ему обрисовал проблему заряда АКБ в полевых условиях.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
вопрос по балластнику - если отсутствует связь между балластником и движком на выходных концах значит в обрыве один балластник, можно и самостоятельно устранить это и как безопасно разобрать двигатель?

Прошу прощения. Спутал Вас с другим пользователем.
Про Ваш мотор ничего не известно пока.:pardon:.. Даже названия.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
вопрос по балластнику - если отсутствует связь между балластником и движком на выходных концах значит в обрыве один балластник, можно и самостоятельно устранить это и как безопасно разобрать двигатель?
Да, в этом случае обрыв в месте соединения провода с балластной катушкой или сгорела сама катушка. Но скорее всего плохое соединение в месте соединения провода и катушки.
Разобрать двигатель несложно: снимите гребной винт и открутите 2 болта. На всякий случай перед разборкой нанесите карандашом риски между частями мотора, чтоб потом собрать правильно и без перекоса. Балластники обычно залиты компаундом в передней части мотора за щетками (типа эпоксидки). Эпоксидку удалить достаточно легко: нагреваю ее строительным феном до состояния резины и кусками отковыриваю какой-нибудь твердой палочкой. Так получалось удалить эпоксидку из полностью залитых корпусов с электросхемами - на платах даже следов не оставалось.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Расположение и подключение к балластникам можно установить, только разобрав нижнюю часть - собственно мотор. По крайней мере трудоемкость восстановления контакта.
У Вас, по моему, MotorGuide.
Если "да", то вот в помощь:
http://catalog.mercury-ms.ru/motor.php?doc=896321&index=11405&block=85

Все равно правильно сказали.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Сегодня привезли MotorGuide 30-й, иногда при включении не трогается, толкнешь - работает, но гудит и подрагивает, астраханским песком погрызло сальники за несколько лет, попало немного воды, позеленели места опрессовки обмоток с ламелями коллектора, там беспаечная технология, и даже лак не зачищен, предполагается что все продавится и законтачит.
Разогнул, карцовкой контактные точки ободрал, облудил, загнул взад, прогрел - шепчет.
Но, может кому поможет определиться, одна из трех лопастей винта приклеена, все крепко, грамотно, но по дороге в Астрахань, на ухабах, багаж растряло, и на мотор сползла 30 литровая канистра, где то тормознул, вобщем щелчок слышал.
Был бы винт двухлопастной, такого бы не случилось, ничего вверх не торчит.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я при транспортировке мотора на дальняках даже двухлопастный винт снимаю. А мотор оборачиваю несколькими слоями пупырчатого полиэтилена. Когда в первый раз разбирал мотор, увидел на магнитах ферритовую крошку. Поэтому берегу моторы от тряски.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да,электромотр если разбираешь, нужно сразу промежность между магнитами залить эпоксидкой, убережет от проблем.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх