Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 10)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Аккумулятор касается "надувнушки" ( так подогнал ), но не стоит на ней. Жалко мне её стало, не дай Бог протрётся, вот и повесил аккумулятор на банку.

На переднюю, надеюсь?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А развесовка??? Передок не поднимается?
Простите, а от чего? Во мне 90, аккумулятор 30, мотор 14. Лодка всё таки 4 метра, плюс поплавки закошены вниз... Потом румпель у меня редукторный - управлять удобно из далека, поэтому сажусь не на самую корму. Да и один, конечно, очень редко передвигаешься.
 

Вложения

  • P1000036.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 117
    P1000036.jpg
  • Cпасибо
Реакции: vs61
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Простите, а от чего? Во мне 90, аккумулятор 30, мотор 14. Лодка всё таки 4 метра, плюс поплавки закошены вниз... Потом румпель у меня редукторный - управлять удобно из далека, поэтому сажусь не на самую корму. Да и один, конечно, очень редко передвигаешься.

Ну да...
На себя меряю. У меня МК вторым стоит.
Соответственно, и бензобак и аккум к носу стараюсь переносить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем спасибо за ответы!
Буду по пунктам:
1. Изначально хотел обе лодки одним электромотором вытаскивать на место лова, т.е. вторую на буксире. Но сейчас уже хочу два мотора, т.к. второму экипажу на веслах будет проблемно дорОжить - мой отец после операции на тазобедренном суставе и внук (мой сын) 12 лет.
2. Про возвращение на берег в волну и ветрюган. На наших озерах бывает что рыба ловится в противоположном "рыбном" углу за 30 минут спортивной гребли по тихой погоде, а подъезда на машине туда нет чтоб ближе затАбориться. Кроме этого некоторые озера по размеру предполагают поиск рыбы по известным уловистым местам расположенным на приличном расстоянии друг от друга в пару километров. Есть озера настолько заросшие травой по береговой линии в период нынешней засухи и обмеления, что для заплыва до места лова на спиннинг надо минимум метров 500-800 веслами разминаться.
В этой ветке найти что-нибудь нереально, я прочитал последние 50 страниц и бросил. Но из других источников я понял, что чем больше цифра в названии электромотора тем больше его тяговитость, но не скорость. Но обратной стороной будет быстрая разрядка аккума при прочих равных условиях. Видимо выбирать мот нужно по его технологичности в плане прожорливости и по ремонтопригодности в своем регионе (читай как по возможности найти запчасти), а уж в третью очередь будет критерием выбора ценник.
3. У эндуры макс и эндуры тракс есть на борту тот волшебный шим, страданиями по которому вся эта тема пропитана?
4. Цифровой вольтметр делает погоду при выборе мота или проще ваттметр по ссылкам выше приколхозить закупив на ибеях? Но тогда при контроле за расходом электронов для ориентира какую возможную цифру в ваттах брать для разных аккумов (простых встроенных автомобильных и специальных тяговых) при разных номиналах для того чтоб и на веслах не возвращаться и аккум не убить раньше срока?
5. Кто-нибудь сможет мне объяснить разницу в мотах от минкоты (с2, макс, тракс). Буду крайне благодарен.
6. Может ли кто-нибудь в личку скинуть проверенный магазин для дистанционной покупки минн коты по умеренной стоимости?
7. Я правильно понял, что покупая более дорогой мотор с большей цифрой в названии или менее дорогой с меньшей цифрой, будет ситуация как на весах: "больше пробег на маломощном моте" <=> "больше шансов выплыть в непогоду"?
8. Бензомотор есть, но не везде можно на нем плавать по требованиям экологов.
С уважением.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Всем спасибо за ответы!
Буду по пунктам:
1. Изначально хотел обе лодки одним электромотором вытаскивать на место лова, т.е. вторую на буксире. Но сейчас уже хочу два мотора, т.к. второму экипажу на веслах будет проблемно дорОжить - мой отец после операции на тазобедренном суставе и внук (мой сын) 12 лет.
2. Про возвращение на берег в волну и ветрюган. На наших озерах бывает что рыба ловится в противоположном "рыбном" углу за 30 минут спортивной гребли по тихой погоде, а подъезда на машине туда нет чтоб ближе затАбориться. Кроме этого некоторые озера по размеру предполагают поиск рыбы по известным уловистым местам расположенным на приличном расстоянии друг от друга в пару километров. Есть озера настолько заросшие травой по береговой линии в период нынешней засухи и обмеления, что для заплыва до места лова на спиннинг надо минимум метров 500-800 веслами разминаться.
В этой ветке найти что-нибудь нереально, я прочитал последние 50 страниц и бросил. Но из других источников я понял, что чем больше цифра в названии электромотора тем больше его тяговитость, но не скорость. Но обратной стороной будет быстрая разрядка аккума при прочих равных условиях. Видимо выбирать мот нужно по его технологичности в плане прожорливости и по ремонтопригодности в своем регионе (читай как по возможности найти запчасти), а уж в третью очередь будет критерием выбора ценник.
3. У эндуры макс и эндуры тракс есть на борту тот волшебный шим, страданиями по которому вся эта тема пропитана?
4. Цифровой вольтметр делает погоду при выборе мота или проще ваттметр по ссылкам выше приколхозить закупив на ибеях? Но тогда при контроле за расходом электронов для ориентира какую возможную цифру в ваттах брать для разных аккумов (простых встроенных автомобильных и специальных тяговых) при разных номиналах для того чтоб и на веслах не возвращаться и аккум не убить раньше срока?
5. Кто-нибудь сможет мне объяснить разницу в мотах от минкоты (с2, макс, тракс). Буду крайне благодарен.
6. Может ли кто-нибудь в личку скинуть проверенный магазин для дистанционной покупки минн коты по умеренной стоимости?
7. Я правильно понял, что покупая более дорогой мотор с большей цифрой в названии или менее дорогой с меньшей цифрой, будет ситуация как на весах: "больше пробег на маломощном моте" <=> "больше шансов выплыть в непогоду"?
8. Бензомотор есть, но не везде можно на нем плавать по требованиям экологов.
С уважением.
Двс,смотрю у Вас условия рыбалки можно сказать обыкновенные.
Мотор нужен не очень сильный 33-35лб а лучше взять мощный АКБ,с свинцово кислотные с ними всё понятно но они тяжёлые,лифер дорогой но лёгкий на половину,по этому можно взять два кислотника для лёгкого переноса и использовать в параллель(меньше садится будут).
С другой стороны можно брать с собой один АКБ если предстоит не далёкий заплыв.
МК брать можно только с максимайзером,в простой МКте смысла нет переплачивать,выбирай любой другой желательно с индикатором зряда АКБ и выдвижным румпелем (очень удобная вещь).
Про с2 это где то читал сейчас они идут все с2 типа улучшили,добавили обмотку мотора меньше греется типа экономичнее,Макс это правильно Вы подметили о чём здесь весь сыр-бор :),это ШИМ (он экономит электроэнергию на малых и средних скоростях,но не на максимальной то есть на 5й),у МК с максимайзером с этим не знаю,но люди пишут что не забываемые очучения :).
Про TRAXXIS пишут с революционно новым, транцевым креплением. Впервые Вы с легкостью сможете движением одной руки, сложить транцевый электромотор,так же плавная регулировка хода тот же максимайзер и Румпель имеет регулировку по высоте на 45° при этом удлиняясь с 23,5 до 38,7 см.
Про мотор и запчасти,посмотрите что есть в ваших магазинах и можно спросить на счёт запчастей у ваших продаванов.
Дешевле только с рук так же можно посмотреть на нашем Форуме перешлют в лучшем виде,по крайней мере я здесь беру у ребят воблеры проблем с пересылом нет.
На счёт одинаковой скорости это может да и нет,но сила тяги в ветер возьмите 40-55лб это будет как танк похрен волна :).
АКБ считается лучшими"тяговые" типа меньше убиваемые можно где то больше разрядить без ущерба самого АКБ.
Не забываем про длину штанги мотора для удобства,до 40лб 76см с 40лб штанга идёт 91см,(некоторые где то читал укорачивают её до нормального 76см с 91см,под наши ПВХ лодки),получается маленький,мощненький,аккуратненький :).
PS.Всё в подписи,даже в сильнейшую волну,да сносило но за весла не хватался типа буксовал почти на одном месте но всё равно дошёл куда надо. Удачи в выборе.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Некоторые пользователи лиферов пишут, что приобретя такой аккумулятор, забывают про шимовые страдания :-)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
я понял, что чем больше цифра в названии электромотора тем больше его тяговитость, но не скорость.
И скорость то же, но в пропорции.

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

стороной будет быстрая разрядка аккума при прочих равных условиях.
Условия будут не равны. В сильный ветер ( не знаю что для Вас сильный ветер ) на 30 Вы почти встанете на месте, на 50 - худо-бедно, но поплывёте к берегу.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Некоторые пользователи лиферов пишут, что приобретя такой аккумулятор, забывают про шимовые страдания :-)
Понятное дело,но от цены другое страдание начинается :).
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Понятное дело,но от цены другое страдание начинается :).
За цену вашей батареи в подписи можно лития купить на 80 аЧ. (12В) Что почти заменит по полезной ёмкости ваш аккум.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Некоторые пользователи лиферов пишут, что приобретя такой аккумулятор, забывают про шимовые страдания :-)
См. подпись у меня 4 лифер АКБ на обычную рыбалку беру 2 с запасом хватает. Шим очень полезен не только из экономии электричества но также и повышает ресурс мотора часто мотор стопорится в траве с ШИМ и ограничением тока мотор не прегружаеися. Также можно не беспокоясь включать реверс мотора без задержки на любых скоростях и оборотах. Лодка у меня с паелом но жесткий пол использую не часто - тяжелый, беру вкладыш высокого давления легкий и жесткий (купил отдельно).

Для центровки лодки когда хожу один размещаюсь на передней банке это дает заметный прирост скорости. АКБ обе всегда стоят сзади.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Выкладываю для ознакомления рабочую схему контроллера ONDATRA и текущую инструкцию.
Отвечу на все вопросы, критику и пожелания.
 

Вложения

  • Ondatra.jpg
    46.8 КБ · Просмотры: 78
    Ondatra.jpg
  • 167.3 КБ · Просмотры: 22
    Контроллер ONDATRA для лодочного электромотора v17.docx
  • Cпасибо
Реакции: xpom
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Не получается картинку с хорошим качеством выложить...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх