Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 7)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вольтметр (а лучше всего - ваттметр) надо ставить у аккумулятора, а не у мотора. И от типа аккумулятора тоже многое зависит.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Разводка - разводкой, тут все ясно и понятно.
В моем случае любая помеха останавливала двигатели и выводила на дисплей билеберду.
....
Порылся на форумах ардуинщиков, кто шим делает для всяких моторных приводов. Тоже все мучаются поголовно, пока не поставят DC-DC преобразователь на отдельное питание микроконтроллера. А начинают все с одного - начинают увеличивать емкость электролитов по питанию!

В первом варианте даже установка емкостей в 3-4 раза больше результата не давала е навеска керамических кодеров в четвверо больших и установка LC фильтров от комповых БП все без толку, только полная переработка схемы и монтаж дала результат. Не только по помехам но и по КПД и соответственно нагреву.
Желаю удачи, в ваших изысканиях.

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Лодка Фрегат М 3 мотор watersnake fwt 28(был) на этом моторе нету индикатора зарядки ,я сам ставил китайский вольтметр но по нему тоже непонятно вроде есть сейчас запас,а потом раз и все сдох бобик.

Вольт метр для индикации заряда АКБ практически без полезен нужен ватт метр он дает четкое понимание сколько потрачено и осталось.
Все встроенные индикаторы по напряжению также безсмысленны в этом смысле. Но вольтметр а можно просто звуковой индикатор по напряжению необходимая вещь для защиты от глубокого разряда и защиты от порчи АКБ. Я пользуюсь китайскими устройствами с контролем напряжения по каждой банке с точностью до сотых вольта и звуковым индикатором тревоги цена не велика, а также ватт метром.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
В первом варианте даже установка емкостей в 3-4 раза больше результата не давала е навеска керамических кодеров в четвверо больших и установка LC фильтров от комповых БП все без толку, только полная переработка схемы и монтаж дала результат. Не только по помехам но и по КПД и соответственно нагреву.
Желаю удачи, в ваших изысканиях.

Для подавления помех играет роль не суммарная емкость конденсаторов, а их количество с разными емкостями. Лучше поставить несколько электролитов с разной емкостью - они подавят выбросы на разных частотах. То же самое касается керамических конденсаторов, накиданных в разных местах по шине питания. Это не мое мнение - это теория и практика. И мне это всегда помогало. Часто на китайских платах и схемах вижу керамику 0.1мкФ и тут же - 0.01 мкФ. И так же - с электролитами.

Про монтаж согласен на все 100.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хотелось бы чтоб обратно на моторе выбраться в большую волну и нехилый ветрюган, а не веслами разминаться (наличие костылей и инвалидности, а так же возраста под 80).
При таких условиях я бы не хотел оказаться на воде с электромотором. Уж сколько раз видел у себя на лимане даже при среднем ветре обладателей электроморов, гребущих еще и веслами.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Электромотор - для спокойных рыбалок на тихой воде, тролинга или для коротких переходов. Для всего остального - второй, бензиновый мотор. Они друг друга не заменяют, а дополняют.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодка Фрегат М 3 мотор watersnake fwt 28(был) на этом моторе нету индикатора зарядки ,я сам ставил китайский вольтметр но по нему тоже непонятно вроде есть сейчас запас,а потом раз и все сдох бобик.
Да лодка не пайольная,была бы пайольная в ней можно было бы спокойно размещать АКБ.
Какие Ваши годы возьмёте ещё себе хорошую лодку с вклеенным транцем и мотор а там хоть электро хоть бензо вешай и вперёд :).
И ещё вопрос а как Вы собираетесь вешать на неё бензомотор?на дальняк то на ней не айс :).

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Электромотор - для спокойных рыбалок на тихой воде, тролинга или для коротких переходов. Для всего остального - второй, бензиновый мотор. Они друг друга не заменяют, а дополняют.
В прицепе выезжал несколько раз на серьёзные водоёмы и дискомфорта по рыбалки со своим мотором не испытывал,от берега метров 100-150 дальше не надо было,вся рыба была ближе к берегу.
Не надо лести в дебри да ещё и в бурю и всё будет хорошо,то есть надо себя ограничивать,будет бензо тогда куда хочешь :).
PS.Естественно в бурю нечего на рыбалки делать.Имхо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
После бури самая рыбалка и начинается :-)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да лодка не пайольная,была бы пайольная в ней можно было бы спокойно размещать АКБ.
Какие Ваши годы возьмёте ещё себе хорошую лодку с вклеенным транцем и мотор а там хоть электро хоть бензо вешай и вперёд :).
И ещё вопрос а как Вы собираетесь вешать на неё бензомотор?на дальняк то на ней не айс :).[/QUOTE
Пайол самодельный, могу стоять в лодке, все равно получается как то чужеродно акб в лодке, мотор на навесной ттранец как и многие вешают, на дальние имеется ввиду км 5- 10, лодка получается легкая она мне нравится, но с эл.мотором получается тоже вроде ничего...., но акб весом сравнивается с лодкой и мотором. А бензо ненамного электро тяжелый, бензина литров 5 захватил и надолго хватит.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да лодка не пайольная,была бы пайольная в ней можно было бы спокойно размещать АКБ.
Какие Ваши годы возьмёте ещё себе хорошую лодку с вклеенным транцем и мотор а там хоть электро хоть бензо вешай и вперёд :).
И ещё вопрос а как Вы собираетесь вешать на неё бензомотор?на дальняк то на ней не айс :).[/QUOTE
Пайол самодельный, могу стоять в лодке, все равно получается как то чужеродно акб в лодке, мотор на навесной ттранец как и многие вешают, на дальние имеется ввиду км 5- 10, лодка получается легкая она мне нравится, но с эл.мотором получается тоже вроде ничего...., но акб весом сравнивается с лодкой и мотором. А бензо ненамного электро тяжелый, бензина литров 5 захватил и надолго хватит.
Ну лодочка всё равно жиденькая,а если взять Сузу 2.5лс.там бачок 800грам 5 литров Вам хватит на месяц :).
Только надо мотор привязывать к лодки без в клееного транца с бензо не то.Имхо.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мои потребности: две лодки аквилон а360, загрузка два тела на каждой по 100 кило плюс шмурдяк 50 кило. Заплыв в к месту лова на 2-4 км, либо ловля на спиннинг "на дорожку".
Вы хотите две лодки таскать одним мотором, на буксире? Я на своём моторе делаю это свободно. Или я не так понял вопрос?

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------

Да лодка не пайольная,была бы пайольная в ней можно было бы спокойно размещать АКБ.
У меня лодка не пайольная. Аккумулятор прекрасно висит на банке! :)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ну да, ну да... Пайол формально отсутствует... :laduh:
Аккумулятор касается "надувнушки" ( так подогнал ), но не стоит на ней. Жалко мне её стало, не дай Бог протрётся, вот и повесил аккумулятор на банку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх