Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 5)

Лодочные моторы "Zongshen"
действительно-печально :-(
 
Лодочные моторы "Zongshen"
печально для продавана.. не может отремонтировать - обязан заменить мотор..
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Перед покатушками отвернул крышку и посмотрел на катушки зажигания. стоят крепко. завернул назад. И свистеть ничего не свистит. Показалось прошлый раз.
и. не по теме. Для увеличения скорости лодки нужно перемещать все ближе к транцу. Выход дольше, но скорость начала глиссирования потом выше. А я попал в закоряженное и вертлявое место. Супругу передвинул вперед и стал глиссировать на 19 км/час. Тихо? Медленно? Зато безопасно!
а про мотор? всё очень хорошо. И завелся и потом все хорошо. несколько раз в плавающую траву влетал. Прохваты были. Приходилось останавливаться и убирать траву с дейдвуда.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Ну чё, Всем привет! Вот и вернулся я с моря... Моторчик терпеливо дожидался обкатки больше месяца, и вот вчера и сегодня я до него таки добрался. ))) Лодка надувная Sirius-315, экипаж я 130 кг + жена 80 кг, ну и самый минимум барахлишка. Обкаточными режимами особо не заморачивался, и сразу почуял, что мощи в этом моторчике до и больше! Прёт, как полноценная пятнашка. На старте заметно резвее Тохи-9,8 (которая была рядом примерно на такой же лодке), и даже с прокладкой делает её по скорости легко и непринуждённо. Это из хороших впечатлений. А всё остальное не совсем радужно. Про дурацкие румпель, привод газа и систему откидывания я уже говорил. Всё это портит впечатление и напоминает допотопный совкомотор в китайском исполнении. На поворотной оси он блтается совершенно свободно, и подтяжка большого жёлтого винта не помогает. Мелочь, но тоже неприятно. Таскать его тоже неудобно, потому что ручка на струбцине, и он крутится, как уж под вилами. Ну и самое неприятное - с зазорами катушек зажигания. Сначала он вроде более-менее заводился, хотя нижняя шмыргалка бесила страшно. Потом на горячую вообще закапризничал, и заводился с десятого раза, и если дёрнуть очень от души. Ну ладно, выставил ему прямо на воде зазоры катушек по одному слою малярного скотча. Стал заводиться с первого раза. Ну я обрадовался, притопил ему, и погнал вниз по течению вокруг острова. Через несколько минут маховик нагрелся, расширился, начал задевать и заклинил между катушками. При том напрочь - даже не проворачивался. Ну ладно, отпустил катушки, поставил зазор в два слоя скотча. Заводиться стал хуже, но опять стал немного задевать при разогреве с тем самым визжащим звуком, о котором тут говорили. Поставил зазор в три слоя скотча, задевать перестал. Но и заводится снова с десятого раза.
В общем, моторчик конечно мощный и дешёвый, но как-то захотелось продать его нах.., и купить что-то по-современнее и по-приличнее в том же объёме и мощности. Останавливают только непонятки с последующей раздушкой другого мотора до пятнашки. Ну а с весом тут всё равно приврали...
Короче, пока пребываю вот в таких противоречивых чувствах. Попробую ещё, конечно, поанонировать с зазорами, свечами, и карбом... Но если этот засранец не начнёт заводиться с первого раза, то уволю без выходного пособия. )))
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Driver_NN
У меня такая же ШЛЯПА! С зазорами ни чего не сделаешь!! Так и будет тереть! Это брак завода. Мне поменяли колено(хотя я сразу сказал что не в нем дело)Поставили новое и ни хрена всё тоже самоё осталось!!! Жду понедельника в третий раз!Будем решать что с ним делать.Похоже эта партия моторов с браком в Россию пригнали.Один раз схавали нормальные ДВСы а терь ГО-но прут к нам. Это моё личное мнение!!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Лодочные моторы "Zongshen"
Driver_NN
У меня такая же ШЛЯПА! С зазорами ни чего не сделаешь!! Так и будет тереть! Это брак завода. Мне поменяли колено(хотя я сразу сказал что не в нем дело)Поставили новое и ни хрена всё тоже самоё осталось!!! Жду понедельника в третий раз!Будем решать что с ним делать.Похоже эта партия моторов с браком в Россию пригнали.Один раз схавали нормальные ДВСы а терь ГО-но прут к нам. Это моё личное мнение!!

Если не ошибаюсь, у вас была проблема с люфтом в верхнем подшипнике коленвала, от того и задевало. Я это дело сразу проверил - у меня не люфтит. Может просто магниты слабые на моховике? Ему буквально чуть-чуть не хватает мощности искры при заводке, а так всё нормуль.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
убиваешь потихоньку моторчик?.. :)

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------


уверен, что поменяли?.. или на слОво?..

У верен! старый в руках держал и как раз подшипник был раз--ебан нижний но не помогло.у меня метка на нем стояла от съмника.А тут нулевый даже без касаний по нему! В комплекте шёл маховик калено с подшипами.Трет не по магнитам а по одной стороне маховика( по АЛЛюминке).

---------- Сообщение добавлено 21.07.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.07.2013 в 23:58 ----------

Если не ошибаюсь, у вас была проблема с люфтом в верхнем подшипнике коленвала, от того и задевало. Я это дело сразу проверил - у меня не люфтит. Может просто магниты слабые на моховике? Ему буквально чуть-чуть не хватает мощности искры при заводке, а так всё нормуль.

Снимите крышку заведите и маркером отметте полосу и газоните и увидите как маховик начнет крутиться эго колбасить начинает и запиливает мах.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Снимите крышку заведите и маркером отметте полосу и газоните и увидите как маховик начнет крутиться эго колбасить начинает и запиливает мах.

Так в чём причина-то? Почему его колбасит? Постели подшипников на картере раздолбаные?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Так в чём причина-то? Почему его колбасит? Постели подшипников на картере раздолбаные?

Нижнюю часть не видел а вот в верхней крышке она же на ружняя обойма (силумин)там следы от прокрутки подшипа он в ней крутился и причем не повсей плоскости а местами. Следовательно крышка кривая а они не слушают (говорят это фрезировка такая):D Если конечно все эти КОСЯКИ убрать то движка будет на ура. Но я так понимаю это затратно.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

По идеи его надо снятым проверять на бой колена и там уже смотреть.Дисбаланс огромный.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Нижнюю часть не видел а вот в верхней крышке она же на ружняя обойма (силумин)там следы от прокрутки подшипа он в ней крутился и причем не повсей плоскости а местами. Следовательно крышка кривая а они не слушают (говорят это фрезировка такая):D Если конечно все эти КОСЯКИ убрать то движка будет на ура. Но я так понимаю это затратно.

---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

По идеи его надо снятым проверять на бой колена и там уже смотреть.Дисбаланс огромный.

Понятно... Если подшипник сидит просто в крышке без зажима половинками картера, то это уже конструктивный косяк, и г..но это китайско-итальянское, а не моторчик. В общем, надо от него как-то избавляться :( ...
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Лодочные моторы "Zongshen"
Чё-то вы меня заинтриговали и расстроили... Завтра постараюсь победить лень и прикрутить часовой индикатор - посмотрю, как и насколько маховик колбасит.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
индикатор покажет изменения радиуса, но баланс при этом может быть.. если конечно балансирован
 
Лодочные моторы "Zongshen"
по уму колено должно балансироваться с маховиком

Так по этому они в комплекте были.Крышка чуть прижимается половинками.может по этому и центровка сбивается:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх