Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 2)

Лодочные моторы "Zongshen"
Прочитал ветку, заинтересовался 123 куб. см, и в целом отзывами.
В сравнении по показателю мощность/надежность/цена с высотой транца до 390 см, какой выбрать:

Zongshen T6BMS
Golfstream T5.8ВМS
Parsun T6BMS
Hidea HD5FHS
HDX Titanium T 6
SEA-PRO T 5S

Интересно мнение, с конструктивным обоснованием.

Тут явно выделяется Парсун Т6ВМS.Это двухцилиндровый мотор с обьёмом 169 и весом 26 кг.А реально это даже истиная восьмёрка.Он вне конкуренции.
Остальные моты это одноцилиндровые пятёрки с обьёмом 103.Только Зонгшен среди них выделяется,у него обьём 123,поболе чем у других,значит и побыстрее должен ехать по идее.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
В два рыла , тоже едет, блин хочется побыстрей , но никак. Оптимальная скорость , при конфортных на слух оборотах , это ручка газа чуть больше положения старт. Если дальше добавлять , то звук мотора конечно меняется, обороты прирастают , скорость же только до положения середина от старт до макс, От середины до макс скорость уже не прибавляется. Может и не в моторе дело, хотя лодка Неман 1 вес ее 110 кг , пустая , один ездок, винт штатный, который идет с мотором Zong T 18 , положение на 3 дырке. Правда приборами то никто не померял скорость, визуально едешь берега рассматриваешь, кепка с головы не слетает, по сложным местам норм скорость, а на просторе хочется и иногда и надо по быстрей.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Оптимальная скорость , при конфортных на слух оборотах , это ручка газа чуть больше положения старт.

Для меня "комфортные на слух обороты" это ХХ.
Только лодка при этом тоже не едет:eek::eek::eek:
...ставьте тахометр, берите нафигатор и ...проводите испытания:coolio: если хотите выжать из мотора "максимум".
А то: ...катался ...не мерял ...на слух ...не выдает ...какой поставить винт... и т.д. :rjach::rjach::rjach: Детский лепет, ниочем!!! :yes::pardon:
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Да тут все просто , для серьезной работы Зонг просто не подходит. Ругаться не надо , так для покатушечек с натяжкой пойдет, потом в утиль его и все.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
В два рыла , тоже едет, блин хочется побыстрей , но никак. Оптимальная скорость , при конфортных на слух оборотах , это ручка газа чуть больше положения старт. Если дальше добавлять , то звук мотора конечно меняется, обороты прирастают , скорость же только до положения середина от старт до макс, От середины до макс скорость уже не прибавляется. Может и не в моторе дело, хотя лодка Неман 1 вес ее 110 кг , пустая , один ездок, винт штатный, который идет с мотором Zong T 18 , положение на 3 дырке. Правда приборами то никто не померял скорость, визуально едешь берега рассматриваешь, кепка с головы не слетает, по сложным местам норм скорость, а на просторе хочется и иногда и надо по быстрей.
Не правильно мотор скорее всего установлен.У меня на прогрессе2,я подложил на транец брусок не помню 1.5 или 2 см.И мотор стоит на первой дырке, и мотор у меня раздушенная 9.9.Без бруска мотор тоже еле ехал,больше отметки старт газ можно было не крутить,только рёв прибавлялся в место скорости.А так понавигатору 30-32 км.ч.вдвоём с вещами на штатном винте.По тахометру больше 4000 оборотов не набирает.На днях пришёл винт 8 1/2 на 9 1/2.Через неделю попробую,если будет результат,расскажу.Да без бруска и петух сзади большой был,а с бруском наладилось.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Да тут все просто , для серьезной работы Зонг просто не подходит. Ругаться не надо , так для покатушечек с натяжкой пойдет, потом в утиль его и все.

Этт точно. У меня зонг-6 и сузуки-15, по надежности, это как москвич и лексус, хотя оба едут. Зонг подвы..б все мозги, сегодня еще не ко времени крыльчатка полетела. Доведись опять выбирать ....... китай пшол в жопу.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Согласен дешовка,качество сборки желает лутшего.Жаль,что его надо дорабатывать,докручивать-подводить.Плюсы- цена-вес-в моём случаи запчасти на месте.Как-то проехали 3 бака по горловину за раз.Для рыбалки советую.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Сегодня выехал первый раз с женой, лодка Смарт-310, мотор Зонг Т5, лодка вышла на глисс, глисс устойчивый, общий вес я-85, жена 55, лодка 38, мотор 20, вещи 5 кг. = 203 кг.!!!!!
Но на глисс с такой загрузкой выходит довольно тяжело, примерно 30 секунд. Винт 7 дюймов.
Глисс - именно глисс, сначала лодка задирает нос (несмотря на то что жена на носу сидит), но потом нос плавно опускается практически полностью, и лодка идет параллельно воде, мотор сразу начинает работать менее напряжено, и можно сбросить газ до 3/4, идет на глиссе устойчиво.
Скорость 21 км/ч. (кстати сказать никаких регулировок не проводил, мотор на 1-й дырке, АКП в воде на 5 см.)

Но назад до базы не доплыли 100 метров. Мотор заглох, и все, не заводится.
Подкачиваю бензин - груша твердая, но бензин из карба не льется, свеча сухая, бензин не поступает. Доплыли на веслах.
В гараже - снял шланг с карбюратора - качаю - бензина нет, снял шланг с бензонасоса, качаю - бензин течет.
Вывод - бензонасос, снял разобрал (простейшее устройство) - внутри клапан один отвалился и отверстие перекрыл, клапана держаться на типа пластмассовых пистонах, и этот пистон развалился на две части.
Нашел маленькие болтики и прикрутил клапана ими (клапан - это кружок из типа толстенького целофана с дырочкой посередине, в эту дырочку вставляется пластмассовый пистон и держит клапан чтоб он на месте стоял), теперь фиг отвалятся. Подозревая что это криворукий китаец так мне прицепил клапана, что они отвалились.

Заодно сделал барашек крышки бензобака, достал уже, я его слегка перекрутил и он теперь прокручивается, не затянешь. Сначала пытался клеевым пистолетом резьбу восстановить, фигня все это, самый радикальный способ - впаять в крышку железную гайку.
Взял гайку - с одной стороны ножовкой по металлу напилил в ней прорезей (чтобы гайка ими в пластмассу впаялась).
Затем разобрал крышку, немного подрезал то место куда я гайку впаивать собрался (на высоту гайки), гайку навинтил на болт немного (на другой болт, а не на болт барашка), взял болт с гайкой пассатижами, разогрел над газовой печкой, ну и впаял в крышку. Впаивается аж бегом, главное чтобы ровно получилось. Сразу охладил холодной водой.
Излишки расплавившейся пластмассы срезал ножом.
Теперь хрен хрен она прокрутится, можно затягивать до упора.
 

Вложения

  • 2015-05-30 22.05.14.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 125
    2015-05-30 22.05.14.jpg
  • 2015-05-30 22.06.25.jpg
    55.1 КБ · Просмотры: 123
    2015-05-30 22.06.25.jpg
Лодочные моторы "Zongshen"
Блин-блинский!!! Чем дальше в лес...Читаю, почему-то Ветерок напоминает. Малыш у меня четвёртый год, правда кореец, кроме свечки и масла в ноге-НИЧЕГО!!! Здесь же капец начинается!!!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Сегодня выехал первый раз .....
Винт, как я понял штатный. Обороты не мерял? У меня точно такой такой же комплект, ну в смысле я как ты + стройная :) жена и мотор , вдвоем был перекрут мотора на штатном винте, мотор так же на первой дырке и поднят на 2 см. Скорость такая же, но это не глис, а что то около того. Все. Это предел такого мотора. Купил винт 8 дюймов. Обороты упали, вдвоем только водоизмещенка, вторая дырка, но идет хорошо так, в натяг, мне даже нравиться, но медленно. В принципе если торопиться некуда , то пойдет , тем более я далекие переходы не делаю. В одного на этом винте пестня(для этого мотора конечно), аж кепку с макушки сдуло:). Вообщем считаю , что эксперименты с данным мотором можно заканчивать, продавать и покупать другой:rjach:
ЗЫЖ кстати секас пробкой и гайкой тоже имел , так что дорожки у всех владельцев китаемоторов одни и те же. И ссука, заводится всегда по разному, то с первого потяга , то с десятого, все зависит от его настроения. Вот как то так . Удачи.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Вчера при включении заднего хода на зонге 6 мотор поднялся из воды(сам виноват не придержал мотор, не мог по ситуации) несколько секунд проработал без воды(пока защелку опускал). После этого вода перестала идти, она еле идет на малых оборотах на побольше перестает идти. Разобрал помпу за 5 минут: шпонка на месте, крыльчатка с виду как новая, но мягкая как презерватив( видимо успела нагреться и свариться). В таком состоянии мягкого говна, видимо не хватает у лепестков толкать воду. Крыльчатка очень похожа на ветерковскую. Не подскажите подойдет от ветерка? может кто то ставил? Просто долго ждать пока пришлют. Ветерковскую найти проще.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Где то тут этот вопрос тележили, вроде размер не одинаков, кто то заказывал новую в интернет магазинах оригинал.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Нашел маленькие болтики и прикрутил клапана ими (клапан - это кружок из типа толстенького целофана с дырочкой посередине, в эту дырочку вставляется пластмассовый пистон и держит клапан чтоб он на месте стоял), теперь фиг отвалятся. Подозревая что это криворукий китаец так мне прицепил клапана, что они отвалились.

Надо было резьбу на болтике расклепать, чтоб гаечка не открутилась!:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх