Лодочные моторы *Seanovo* (Просматривает: 1)

Лодочные моторы *Seanovo*
Проблем бывают со всеми моторами. Например: на Ямахах 30 разрывало редуктора из-за храповика и таких моторов было очень много. Примеров отзывных от завода тьма в технике. В данных проблемах надо просто понимать и читать отзывы как решает поставщик данные проблемы. Многое зависит как люди подходят к гарантии и что в нее реально входит.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
То есть если и брать эндурики, то с какого месяца относительно безопасно? Когда поставщика поменяли?

Переходите к другому производителю?)
Думаю что эта партия уже вся на руках. Моторы тогда не успевали завозить и контейнер продавался сразу с колес (проблема с нехваткой японских моторов в большинстве городов и большая очередь). У нас все моторы на складе с новыми клапанами.
Зарплату урезают) а ей дальше некуда резаться.))
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Думаю что эта партия уже вся на руках. Моторы тогда не успевали завозить и контейнер продавался сразу с колес (проблема с нехваткой японских моторов в большинстве городов и большая очередь). У нас все моторы на складе с новыми клапанами.
Зарплату урезают) а ей дальше некуда резаться.))
Понятно. Поймите правильно, я не собирался хаять производителя. Просто хочется максимально обезопаситься от проблем. )
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Понятно. Поймите правильно, я не собирался хаять производителя. Просто хочется максимально обезопаситься от проблем. )
Я прекрасно вас понимаю.
Можете рассмотреть вот такую модель. Сделана очень хорошо и качественно.

 
Лодочные моторы *Seanovo*
Я прекрасно вас понимаю.
Можете рассмотреть вот такую модель. Сделана очень хорошо и качественно.


Ну к 130 я бы все же предпочел поднапрячься и добавить 7-8, дабы приобрести Тоху. ) Хоть и пятнашку.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Ну к 130 я бы все же предпочел поднапрячься и добавить 7-8, дабы приобрести Тоху. ) Хоть и пятнашку.
Это 4 тактный двигатель, ресурс его будет в два раза больше чем у 2х тактной техники, экономия в бензине и масле, тише работает, возможность тролинга, оснащен серьезной генераторной катушкой как у мощных моторов. Данные двигателя будут гораздо лучше работать на тягу. Все датчики заведены через блок СDI и в случаи неполадки мотор может просто не заведется или будет работать с перебоями, это предотвратит более глобальные последствия. Да и вообще не надо сравнивать 2 тактную технику и 4 тактную это две разные вещи. Если вы сравниваете, то сравнивайте 4 тактные движки между собой.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Это 4 тактный двигатель, ресурс его будет в два раза больше чем у 2х тактной техники, экономия в бензине и масле, тише работает, возможность тролинга, оснащен серьезной генераторной катушкой как у мощных моторов. Данные двигателя будут гораздо лучше работать на тягу. Все датчики заведены через блок СDI и в случаи неполадки мотор может просто не заведется или будет работать с перебоями, это предотвратит более глобальные последствия. Да и вообще не надо сравнивать 2 тактную технику и 4 тактную это две разные вещи. Если вы сравниваете, то сравнивайте 4 тактные движки между собой.
Можно цену? В личку если здесь низя
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Дорого времени суток, а из двухтактников, что можете посоветовать 9.9? На сайте не смог соорентироваться.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Дорого времени суток, а из двухтактников, что можете посоветовать 9.9? На сайте не смог соорентироваться.
У нас две модели SN9.9FHS (15) сил, SN9.9FHS enduro (20) сил. Если вам нужна консультация, напишите номер телефона в личку я вам перезвоню
 
Лодочные моторы *Seanovo*
надо просто понимать
А подскажите пожалуйста, я всю голову уже сломал, есть Сеаново 30, голый, купил на всем известном сайте

"Регулятор напряжения 4 провода, выпрямитель для мотоцикла, лодки, двигателя Mercury ATV GY6 50 150cc, скутера, мопеда JCL НСТ TAOTAO"

8738cbdcee890b08f7a3bb91208623d7.png
на него подал 2 зеленых провода из под маховика, с него плюс и минус, далее подключил типа ДС-ДС конвертер, который типо 14 вольт выдает, к нему плату зарядки для гелевых аккумуляторов (ибо акк 7а-ч) для поддержки тока зарядки максимум 1А, работало норм, но в итоге сгорела плата контроля зарядки, я понимаю, что этот вопрос уже со всех сторон всеми на всех сайтах обговорен, но ясности у меня таки нет.
Задача - безопасная зарядка аккумулятора, от акка питаются ходовые огни, помпа, магнитола.
Тот типа "регулятор напряжения", сдается мне самый простейший диодный мост, который только пытается сделать ДС, но вольтаж может достигать 80 В!
Что можете порекомендовать?
Есть еще мнения, типа, вешай акк на выход этого диодного моста и спокойно пользуйся, но мое мнение, это убьет акк, ибо ограничения ни по току ни по напряжению зарядки нет.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
И еще вопрос попутный в ту же тему. Seanovo SN 40 FFES имеет в комплекте 703 контроллер, стартер и маховик с венцом, есть ли кабель от двигателя до контроллера и как реализована в нем выработка электричества, установлен ли полноценный выпрямитель-стабилизатор?
 
Лодочные моторы *Seanovo*
А подскажите пожалуйста, я всю голову уже сломал, есть Сеаново 30, голый, купил на всем известном сайте

"Регулятор напряжения 4 провода, выпрямитель для мотоцикла, лодки, двигателя Mercury ATV GY6 50 150cc, скутера, мопеда JCL НСТ TAOTAO"

Посмотреть вложение 9976294
на него подал 2 зеленых провода из под маховика, с него плюс и минус, далее подключил типа ДС-ДС конвертер, который типо 14 вольт выдает, к нему плату зарядки для гелевых аккумуляторов (ибо акк 7а-ч) для поддержки тока зарядки максимум 1А, работало норм, но в итоге сгорела плата контроля зарядки, я понимаю, что этот вопрос уже со всех сторон всеми на всех сайтах обговорен, но ясности у меня таки нет.
Задача - безопасная зарядка аккумулятора, от акка питаются ходовые огни, помпа, магнитола.
Тот типа "регулятор напряжения", сдается мне самый простейший диодный мост, который только пытается сделать ДС, но вольтаж может достигать 80 В!
Что можете порекомендовать?
Есть еще мнения, типа, вешай акк на выход этого диодного моста и спокойно пользуйся, но мое мнение, это убьет акк, ибо ограничения ни по току ни по напряжению зарядки нет.
В моторе SN30FHS установлена катушка под маховик с двумя зелёными проводами это катушка переменного тока. На моторе под дистанцию 30 л.с. установлен выпрямитель - стабилизатор из которого выходят 4 провода два зелёных которые цепляются к катушки один чёрный и один красный. Чёрный прикручивается на массу а красный идет на плюс и уходит на провода от аккумулятора которые идут на электростартер. Соответственно при запуске мотора на аккумулятор выходит зарядка 7 ампер 14 вольт. При этом для выпрямителя - стабилизатора есть штатное место. Какой смысл изобретать велосипед и брать что то от мопеда не совсем понятно когда есть штатное решение. И если нет роводов на аккумулятор у вас так как нет стартера то просто берёте удлиняете красный провод и минус берёте от массы мотора.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
И еще вопрос попутный в ту же тему. Seanovo SN 40 FFES имеет в комплекте 703 контроллер, стартер и маховик с венцом, есть ли кабель от двигателя до контроллера и как реализована в нем выработка электричества, установлен ли полноценный выпрямитель-стабилизатор?
На этом моторе так же реализовано как на SN30FFES причём из тех же комплектующих в плане выпрямителя-стабилизатора. Катушка под маховиком на моторе 40 сил другая стоит но она так же 2х фазная.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх