Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем. Решил пока дообкатывать до конца.Получилось?
Как ведёт себя мотор?
Ну вот я тоже склоняюсь к тому, чтобы сначала обкатать его до конца. И ещё вопрос сходу..расстояние от кавитационной плиты то дна лодки примерно 2-3 см должно быть? А если меньше то что?Прохваты? Просто очень не хочется резать транец)))Если мотор на малых и средних оборотах работает без замечаний, то иглу трогать не стоит. Она как раз на этих режимах корректирует состав смеси. А вот на полных оборотах ее положение ни на что не влияет. Работает главный топливный жиклер+его эмульсионная трубка. Если вы уверены что на высоких оборотах мотор захлебывается, то в 90% причина в засорении эмульсионной. Или главный топливный жиклер большого сечения. В любом случае сначала обкатать, затем уже манипуляции по настройке....
Обкаточная смесь кстати тоже не даёт мотор раскрутить я как следует...))
129? Ага. Приветик. С дистанцией есть?CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог мотора YAMAHA F20BMHS)
Характеристики двигателяПосмотреть вложение 9739097
Тип
362 куб см
- 4-тактный
- Рабочий объем
Число цилиндров/конфигурация
2/рядный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
63,0 x 58,1 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
20 л.с (14,7 кВт) / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
Мокрый картер
Топливная система
Карбюратор
Система зажигания
Конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска
Ручной стартер
- Вес двигателя
- 51 кг
Преимущества данного мотора
- 1) Установлена система охлаждения бензонасоса
- - повышает производительность насоса.
Посмотреть вложение 9739044
- 2) Наличие ускорительного насоса карбюратора - дает дополнительную порцию топлива при каждом открытии дроссельной заслонки.
Посмотреть вложение 9739045
- 3) Электроклапан позволяет регулировать обороты в режиме прогревания лодочного мотора.
Посмотреть вложение 9739062
- 4) Карбюратор 20 сильного мотора позволяет без всяких вмешательств в конструкцию карбюратора получать 20 л/с.
Посмотреть вложение 9739063Посмотреть вложение 9739065
- 5) Рычаг фиксации мотора позволяет жестко зафиксировать мотор при перевозке.
Посмотреть вложение 9739068
- 6) Свечи NGK (Япония) DPR6EA9
Посмотреть вложение 9739073
- 7) Датчик температуры
- (В случае отказа охлаждающей системы мотора индикатор на расположенный на поддоне мотора будет сигнализировать о прекращении эксплуатации мотора, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям в работе двигателя)
Посмотреть вложение 9739081
- 8 Датчик давления масла
- (В случае отказа масляного насоса данный датчик подаст на приборную панель световой сигнал, а также сигнал пойдет на блок CDI, что приведет к перебоям двигателя).
Посмотреть вложение 9739076
- Ко всем плюсам мотора мы можем добавить, что он в отличии от всех других китайских марок (схожих по конструкции и мощности) скопирован с самой последней модели Yamaha F20BMHS (объем двигателя 362 куб см). Остальные производители лодочных моторов, представленных на российском рынке, копируют более старую модель YAMAHA (A) с меньшим объемом двигателя 323 куб. см
- Надпись на двигателе «ENDURO», что она означает?
- Этой надписью компания Yamaha называет моторы с повышенным ресурсом эксплуатации, для работы в тяжелых условиях, неприхотливые, отличающиеся своей надежностью, увеличенным объемом двигателя. Так как наша новая модель имеет бОльший объем (362 куб. см против 323 куб.см у двигателей-одноклассников), мы тоже решили дать этой модели название ENDURO. Мы все знаем, что увеличенный объем двигателя даст меньший износ деталей, а также приведет к улучшенной тяге при перевозке тяжелых грузов. Так же наш CONDOR CNF9.9FHS ENDURO
- оснащен всеми датчиками, которые позволят проинформировать шкипера в случае неисправности двигателя.
- Данная модель отличается простотой конструкции (подача топлива - карбюратор), экономичностью (на максимальных оборотах расход двигателя 5 литров в час).
- CONDOR CNF9.9FHS ENDURO имеет реальную 2х-летнюю гарантию, работая с нами по гарантии все наши партнеры и дилеры знают, что она на все 100% будет честной.
- Самым весомым аргументом в пользу кокупки этого лодочного мотора конечно будет его цена
- Лодочные моторы CONDOR собираются на заводе AIQIDI по индивидуальному заказу российского импортера - компании CONDOR. Все моторы проходят предпродажную подготовку (настройка карбюратора и зажигания, пробный запуск)
- Комплектация
Бак топливный (24 Л)
1 ед.
Шланг топливный с грушей
1 ед.
Шнур стартера аварийного запуска
1 ед.
Рук-во пользователя
1 ед.
Набор инструмента
1 ед.
Винт гребной (алюминий) с 11" шагом
1 ед.
Запасная Крыльчатка 1 ед. Запасной сливной винт для масла редуктора 1 ед. Запасная прокладка под сливной винт
Пока еще нет но к сезону мы привезем обязательно.129? Ага. Приветик. С дистанцией есть?![]()
![]()
![]()