Лодочные моторы *Seanovo* (Просматривают: 2)

Лодочные моторы *Seanovo*
День добрый всем. Эххх, любим мы себе мозг трахать...мало нам жен..)) купил в прошлом году комплект альтаир320 пвх и Сианово пятерку новую. Обкатал как положено, ТО как положено, но покататься толком не успел-кончился сезон. Были некоторые вопросы к мотору, но в итоге пришли к выводу, что "виновен не жираф", дело в правильной установке и развесовке. В общем итог сезона- комплект буду продавать. И дело даже не в моторе, мотор в целом понравился, особых проблем не создавал. Надоело возиться с лодкой. Ну эти все танцы с бубном: накачкой, собери, загрузи, потом разгрузи, помой, спусти, просуши, собери, сложи...рррррр.....достало. заказал себе Кайман-400, скоро придет мой пароходик. Ставить на него решил 9.9(15-18), чтоб не заморачиваться с правами. Ну и само собой снова эти танталовы муки выбора-новый китаец или б/у японец. Бюджет 100.000 предполагает новый Сианово-9.9(15) или слегка подержаный, ещё на гарантии эндурик. Или же 5-8 летние Сузуки, Тохи, реже ямахи. Со всеми их рисками покупки б/у. В инете естественно вагон инфы, как за, так и против. Зачем все это пишу-хотелось бы послушать тех, кто хотя бы два-три года ходит на Сианово 9.9. (вот это: все китайцы фуфло, однозначно японец, не говорите, миллион раз слышал)
Добрый вечер, выскажу свое мнение по данному вопросу. Б\у японец- это нормальный вариант, но есть опасность купить мотор с проблемами. В итоге, вместе с ремонтом он выйдет дороже нового, а если его ремонтировать на китайских запчастях, то зачем тогда вообще "японец". Если Вы сами хорошо не разбираетесь в теме, то б\у можно брать только в двух случаях: или про мотор Вы все знаете (берете у знакомых людей, которым доверяете), либо есть возможность качественной диагностики в хорошем сервисе, которому опять-же полное доверие. В остальных случаях - это тоже лотерея, как с покупкой китайского мотора, причем, по моему мнению, с меньшими шансами на успех. Если вышеперечисленные два случая не Ваш вариант и бюджет никак не натягивается на новый японец, то мое мнение брать новый китай и не париться, особенно если предполагаемая эксплуатация не сильно активная. Естественно, брать только бренды с нормальных заводов (хайди или парсун). Лично я так и сделал и не жалею. Проблем с мотором нет, планирую еще два-три года походить на нем, а пока подкопить денег и взять нового японца (тоже планирую пересесть на 9,9. Эксплуатирую Сианова, правда не 9,9, а 9,8. Не думаю, что ньюансы и проблемы в эксплуатации Сианова 9,9 отличаются от аналогичного Хайди. Посмотрите их ветку, там информации побольше, а моторы с одной сборочной линии.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Добрый вечер, выскажу свое мнение по данному вопросу. Б\у японец- это нормальный вариант, но есть опасность купить мотор с проблемами. В итоге, вместе с ремонтом он выйдет дороже нового, а если его ремонтировать на китайских запчастях, то зачем тогда вообще "японец". Если Вы сами хорошо не разбираетесь в теме, то б\у можно брать только в двух случаях: или про мотор Вы все знаете (берете у знакомых людей, которым доверяете), либо есть возможность качественной диагностики в хорошем сервисе, которому опять-же полное доверие. В остальных случаях - это тоже лотерея, как с покупкой китайского мотора, причем, по моему мнению, с меньшими шансами на успех. Если вышеперечисленные два случая не Ваш вариант и бюджет никак не натягивается на новый японец, то мое мнение брать новый китай и не париться, особенно если предполагаемая эксплуатация не сильно активная. Естественно, брать только бренды с нормальных заводов (хайди или парсун). Лично я так и сделал и не жалею. Проблем с мотором нет, планирую еще два-три года походить на нем, а пока подкопить денег и взять нового японца (тоже планирую пересесть на 9,9. Эксплуатирую Сианова, правда не 9,9, а 9,8. Не думаю, что ньюансы и проблемы в эксплуатации Сианова 9,9 отличаются от аналогичного Хайди. Посмотрите их ветку, там информации побольше, а моторы с одной сборочной линии.
На нового японца бюджет не натягивается. Если только ждать ещё сезон, и уныло катать четырехметровое корыто пятёркой, ещё больше обесценивая его. С качественным, профессиональным сервисом тоже проблема. В основном " дядя Вася в гараже". Есть несколько знакомых владельцев китайцев (в основном Хайди), которые после двух-трёх сезонов особо не жалуются. Все это неуклонно склоняет чашу весов в пользу нового Сианово. Вопрос остаётся только в том, какого именно. Пятнашка или эндурик? На канале Гусара видел видео, где он говорил, что у всех китайских эндуриков в последнее время появилась проблема с обламыванием лепесткового клапана, с последующими крупными неприятностями, которые очень туго устраняются по гарантии. Продолжаю чесать репу...))
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Лодочные моторы *Seanovo*
Разница в ценнике около 16 т.р. А вот разница с японской 15-ой уже около 30. Грубо, 15 т.р. - имхо, японец. Не те суммы, чтобы экономить.
Вопрос в другом, есть ли японцы в наличии!
Пятнашка Тоха-135.000. остальные сильно дороже. Сианово 99.900. эндурик 118.000, но это практически двадцатка, а не пятнашка. Про японские эндурики даже писать не буду. То есть к тому напрягу, который потребуется на эндурик, ещё напряг добавится, при этом на более слабый мотор. Ну не знаю...у меня каждая тысяча на счету. Нелегко достаются, зарплата то жене уходит, на свои хотелки подрабатывать приходится. )))
 
Лодочные моторы *Seanovo*
На нового японца бюджет не натягивается. Если только ждать ещё сезон, и уныло катать четырехметровое корыто пятёркой, ещё больше обесценивая его. С качественным, профессиональным сервисом тоже проблема. В основном " дядя Вася в гараже". Есть несколько знакомых владельцев китайцев (в основном Хайди), которые после двух-трёх сезонов особо не жалуются. Все это неуклонно склоняет чашу весов в пользу нового Сианово. Вопрос остаётся только в том, какого именно. Пятнашка или эндурик? На канале Гусара видел видео, где он говорил, что у всех китайских эндуриков в последнее время появилась проблема с обламыванием лепесткового клапана, с последующими крупными неприятностями, которые очень туго устраняются по гарантии. Продолжаю чесать репу...))
Проанализируйте свои потенциальные выходы на воду. Так ли Вам нужен "эндурик". Пятнашки на 4-х метровый жесткий корпус вдвоем с полным комплектом рыболовного барахла хватит за глаза. По моему мнению, эндурики вообще брать не стоит, это только злить государство в лице гимса, "задушивая" двадцатку наклейками. И чем больше народу будут ходить под такими моторами, тем быстрее нам завинтят очередные ограничения. А вообще то "уныло покатать пятеркой" сезон и потом взять "японца" - вполне нормальный вариант, во всяком случае Ваша пятерка точно не обесценится.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Кстати, в тему Каймана 400, товарищ, у которого я взял корпус Прог2, оставил себе Сузу 40 и повесил ее на этого Каймана. Пока это хозяйство стояло на телеге, оно еще ничего, но на воде, реально страшно. Это я к тому, что лошадей много не бывает!
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Кстати, в тему Каймана 400, товарищ, у которого я взял корпус Прог2, оставил себе Сузу 40 и повесил ее на этого Каймана. Пока это хозяйство стояло на телеге, оно еще ничего, но на воде, реально страшно. Это я к тому, что лошадей много не бывает!
Страшно в каком плане? Что вот-вот взлетит?) Так мне это не надо, я не гонщик. ))
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Проанализируйте свои потенциальные выходы на воду. Так ли Вам нужен "эндурик". Пятнашки на 4-х метровый жесткий корпус вдвоем с полным комплектом рыболовного барахла хватит за глаза. По моему мнению, эндурики вообще брать не стоит, это только злить государство в лице гимса, "задушивая" двадцатку наклейками. И чем больше народу будут ходить под такими моторами, тем быстрее нам завинтят очередные ограничения. А вообще то "уныло покатать пятеркой" сезон и потом взять "японца" - вполне нормальный вариант, во всяком случае Ваша пятерка точно не обесценится.
Выходы будут довольно частые. В основном вдвоем с сыном на рыбалку. Но по выходным к нему будет добавляться остальная семья и компания друзей. Поэтому и хотел запас лошадок. С другой стороны расстояния не сильно большие, в основном километров 5-8. На более дальние чисто рыбалка. В принципе пятнашки хватит. А вот тащить человек 5-6 пятерка надорвётся. )) Ну да ближе к лету будет видней.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Страшно в каком плане? Что вот-вот взлетит?)
Именно! Выход на глисс реальной коброй, скорости немеряно. А если 5 чел + приличный шторм....
Что по мне - тот же Прог в приоритете. Но тут менее 30 лс даже можно не думать. Хотя, опять получается гонка вооружений, лодку побольше, моторчик какой смог, потом меняем мотор на помощнее, с запасом и тут приходит мысль, что лодка стала маловата... и так до бесконечности.:)
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Именно! Выход на глисс реальной коброй, скорости немеряно. А если 5 чел + приличный шторм....
Что по мне - тот же Прог в приоритете. Но тут менее 30 лс даже можно не думать. Хотя, опять получается гонка вооружений, лодку побольше, моторчик какой смог, потом меняем мотор на помощнее, с запасом и тут приходит мысль, что лодка стала маловата... и так до бесконечности.:)
Эт точно. В моем случае, как я уже говорил, ещё встаёт вопрос прав. Не хочу заморачиваться ими пока, да и сыну пришлось бы получать. Поэтому дюральки б/у отпадают по причине веса. Новые по причине цены. Ну а через два-три сезона видно будет.

А так-то кайман до 50 лошадок дозволяет....
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы *Seanovo*
дюральки б/у отпадают по причине веса
Они весят меньше новоделов из АМГ, ибо толщина дюрали меньше толщины люмяхи. А права - права рано или поздно делать придется, как практика показывает. Да и нет там ничего сложного, просто непонятно чего и как, а насколько я знаю, нынче можно даже не учиться официально - прийти в ГИМС и сдать экзамен. Ну а цены на новоделы - тут да, не поспоришь, металл за баксы покупают.
Если по теме - мое мнение, надо брать с запасом мощности-размеров, а это неизбежно дороже. Хобби, априори не бывает дешевым.:yes:
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Они весят меньше новоделов из АМГ, ибо толщина дюрали меньше толщины люмяхи. А права - права рано или поздно делать придется, как практика показывает. Да и нет там ничего сложного, просто непонятно чего и как, а насколько я знаю, нынче можно даже не учиться официально - прийти в ГИМС и сдать экзамен. Ну а цены на новоделы - тут да, не поспоришь, металл за баксы покупают.
Если по теме - мое мнение, надо брать с запасом мощности-размеров, а это неизбежно дороже. Хобби, априори не бывает дешевым.:yes:
Ну вот запас по мощности то есть-лодка до 50л.с. позволяет вешать. ) По правам у нас не все так просто. ГИМС у нас контора настроения. Сегодня признает онлайн-курсы, завтра нет. Могут и очные заставить посещать. Тыщ за 20. И экзамен сдавать надо не на месте, а ехать в Ульяновск за 100км, естессно, без гарантии, что сдашь, может и не раз ехать придется. Короче пока что ну его....козе в трещину. )) Учитывая, что это все в двойном размере проходить и платить.
Насчёт веса дюралек. Под езду без прав проходят только Обь-1, 2, и ярославка. Казанку не хочу, не мое. Все остальные 170+кг. Пятнашка уже не влазит в 200кг.ближайшая ко мне вменяемая Обь в Саратове, за 500км. На ПНД ценники тоже конские. Так что выбора особо не было.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
О! Вижу здесь представителя официалов Сианово. Здравствуйте. Что скажете насчёт участившегося брака лепестков у эндуриков? Существует данная проблема?
 
Лодочные моторы *Seanovo*
О! Вижу здесь представителя официалов Сианово. Здравствуйте. Что скажете насчёт участившегося брака лепестков у эндуриков? Существует данная проблема?
Данная проблема была. Завод помял поставщика по клапанам. В прошлом году было порядка 7 моторов с данной проблемой. Случай гарантийный. Возможно скоро не буду представителем.
 
Лодочные моторы *Seanovo*
Данная проблема была. Завод помял поставщика по клапанам. В прошлом году было порядка 7 моторов с данной проблемой. Случай гарантийный. Возможно скоро не буду представителем.
То есть если и брать эндурики, то с какого месяца относительно безопасно? Когда поставщика поменяли?

Переходите к другому производителю?)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх