Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 6)

Лодочные моторы "Parsun"
Как я понимаю, все 2-х тактники идут как бы парами - 8 и 9,8, 9,9 и 15, 20 и 25, 30 и 40. По крайней мере у этих пар совпадают все тех. параметры. Споры идут, чем они отличаются друг от друга. Кто говорит винтом и наклейкой, кто - гбц и карбюратором. Я лично хз чем, но сразу взял пятнаху под лодку с максималкой в 25. Но рекомендуемая мощность была озвучена как 15. Я и взял 15 :thumbupq:. А ломать голову, как из 9,9 сделать 15 просто не хотелось (и сейчас не хочется). А зарегиться и платить ежегодный трансп. налог меня сильно не обламывает :pardon: И кишки выворачивать не буду - нефиг мешать технике нормально работать :neet: Пс Хочу 4-х тактную 25 под дистанцию, но даже и в мыслях нет брать 20-ку и корячиться в гараже месяц для достижения сомнительного успеха, имхо.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Кто нибудь заморачивался подключением к HDX 5 2т внешнего бака? Какие и где покупать разъемы?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Кто нибудь заморачивался подключением к HDX 5 2т внешнего бака? Какие и где покупать разъемы?
И заморачиваться не стал, а сразу купил бак на 12 литров и пользую только его. Разъемы зависят от Ваших возможностей. А далее можно поизобретать. Я на бак поставил тоже быстросъем, но можно и другие варианты помотреть. Шланг брал естественно с быстросъмами с двух сторон и грушей. Есть желание съэкономить думаю можно взять автомобильный шланг с грушей и разъем к баку прикручивать, со стороны движка все равно быстросъем нужен. Шланг разрезал и воткнул автомобильный фильтр для топлива. Единственная проблема, когда заканчиваю рыбалку вырабатываю бензин из карба и шланга, но при перевозки в машине шланг пахнет сильно. Завел себе пластиковый контейнер для свч печки с герметичной крышкой.
Вот как то так.
 
Лодочные моторы "Parsun"
со стороны движка все равно быстросъем нужен
Быстросьем на HDX5 такой же как на тохе? Вобщим как его подобрать в интернет магазине и не ошибиться? Может кто адресок подскажет где правильно купить весь комплект, а может кто б/у продает?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Как я понимаю, все 2-х тактники идут как бы парами - 8 и 9,8, 9,9 и 15, 20 и 25, 30 и 40. По крайней мере у этих пар совпадают все тех. параметры. Споры идут, чем они отличаются друг от друга. Кто говорит винтом и наклейкой, кто - гбц и карбюратором. Я лично хз чем, но сразу взял пятнаху под лодку с максималкой в 25. Но рекомендуемая мощность была озвучена как 15. Я и взял 15 :thumbupq:. А ломать голову, как из 9,9 сделать 15 просто не хотелось (и сейчас не хочется). А зарегиться и платить ежегодный трансп. налог меня сильно не обламывает :pardon: И кишки выворачивать не буду - нефиг мешать технике нормально работать :neet: Пс Хочу 4-х тактную 25 под дистанцию, но даже и в мыслях нет брать 20-ку и корячиться в гараже месяц для достижения сомнительного успеха, имхо.

Про парные моторы вы верно подметили. Отличия в мощности однообъёмных моторов,разные производители делают по своему. Мне,например нравится разбирать и собирать двигатели, Вам-нет. Все люди разные. К примеру Яма 9,9 переделывается в 15-ку за 10 минут неспешно покуривая(бросил).:),без ломоты в голове,а тем-более выворота кишок,легко и непринуждённо.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Коллеги, дайте пожалуйста ссылку на мануал на русском на парсун 9.8 он вообще в природе есть, к мотору книжка на языке вероятного противника
 
Лодочные моторы "Parsun"
ду на 15ку иль 9,9 4т кто ставил, что докупить надо парни. хочу заказать с боатса
 
Лодочные моторы "Parsun"
Держи (это помору7 :))

---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

ду на 15ку иль 9,9 4т кто ставил, что докупить надо парни. хочу заказать с боатса

Тему осилил только наполовину (90 стр.), о 4-х тактных там не слова :( Чем могу :pardon: Спишись с ними по мылу, на баджере всё расписывают, советуют. Может и нет разницы для ДУ - 2 или 4 такта, хз...
 
Лодочные моторы "Parsun"
ду на 15ку иль 9,9 4т кто ставил, что докупить надо парни. хочу заказать с боатса

Нужен комплект деталек для мотора под ДУ и кочерга, это для самого мотора, а также два троса газ/реверс (они одинаковой длины) и машинка газ/реверс, а также рулевой редуктор с рулевым тросом.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Нужен комплект деталек для мотора под ДУ и кочерга, это для самого мотора, а также два троса газ/реверс (они одинаковой длины) и машинка газ/реверс, а также рулевой редуктор с рулевым тросом.

http://www.megazip.ru/ru/outboard/yamaha/view/547/4124/66786#g66828 вам нужны позиции 2 4 5 8 12 14,без 19 можно обойтись.Машинка нужна "толкает газ".Некоторые машинки универсальные,могут и тянуть и толкать газ.Кочерга любая,у меня самодельная.Редуктор лучше без обратной связи.
 
Лодочные моторы "Parsun"
http://www.megazip.ru/ru/outboard/yamaha/view/547/4124/66786#g66828 вам нужны позиции 2 4 5 8 12 14,без 19 можно обойтись.Машинка нужна "толкает газ".Некоторые машинки универсальные,могут и тянуть и толкать газ.Кочерга любая,у меня самодельная.Редуктор лучше без обратной связи.
Спасиб. Менгеле. Кочергу как делал?
14ю тож наверно можно сделать легкою
 
Лодочные моторы "Parsun"

Вложения

  • кочерга.jpg
    59.8 КБ · Просмотры: 59
    кочерга.jpg
  • кочерга 2.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 54
    кочерга 2.jpg
  • кочерга 3.jpg
    43.4 КБ · Просмотры: 54
    кочерга 3.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Друзья, решил поднять вопрос следующий, дабы оживить ветку. 4т 5ка - я не могу никак понять, если нет давления масла, как работает в таких условиях весь КШМ? Поршень-цилиндр понятно,ГРМ тоже, разбрызгивания там достаточно, но коленвал то как??? Не может без давления в системе там образоватся надежная маслянная пленка в паре трения шатун-шатунная шейка коленвала.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Друзья, решил поднять вопрос следующий, дабы оживить ветку. 4т 5ка - я не могу никак понять, если нет давления масла, как работает в таких условиях весь КШМ? Поршень-цилиндр понятно,ГРМ тоже, разбрызгивания там достаточно, но коленвал то как??? Не может без давления в системе там образоватся надежная маслянная пленка в паре трения шатун-шатунная шейка коленвала.

Если уровень масла в норме ,то всё будет в порядке и без давления (на данном типе моторов) Пара шейка-шатун созданы с очень низким удельным давлением(пример-лыжник на охотничьих лыжах),меньшим чем у образцов с насосом.Иными словами: создай там давление и пара выдержит удвоенную нагрузку.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх