Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 6)

Лодочные моторы "Parsun"
Федорыч, Гольфстрим - это еще одна наклейка на Parsun. (Так же как HDX ). Нихера там нового нет, тот же мотор, выпущенный на том же заводе. Никто менять производственный цикл и технологию из за наклейки не станет.
Если есть желание получить информацию из первых рук, позвони оф. дистрибьютору Parsun ЗАО "Техсервис" в Хабаровск или Питер (именно от них твой дилер получает моторы).
Контакты есть на сайте http://www.parsun.su/news2/245/
http://spb.tsgroup.ru/products/365/85988/
Ps. От Sea-Pro, если есть возможность купить мотор семейства Parsun (HDX, Golfstream), я бы посоветовал воздержаться, а равно и от покупки иных брендов. :)
Вот, Хабаровский дилер Техсервиса так и пишет у себя на сайте - Golfstream (Parsun), даже страницы для мотора на сайте заготовили заранее.. :D
http://my-discovery.ru/production/83/?PAGEN_1=3&sect_id=83

В предверии вышесказанного предлагаю модераторам форума объеденить темы ПАРСУН, HDX, Хондекс в одну тему, ибо по мануалам и по каталогу запасных частей это и есть один и тот же мотор.

Да прибудет нам счастье не просматривать все три темы, да славится подписка наша лиш на одну тему.!
 
Лодочные моторы "Parsun"
В предверии вышесказанного предлагаю модераторам форума объеденить темы ПАРСУН, HDX, Хондекс в одну тему, ибо по мануалам и по каталогу запасных частей это и есть один и тот же мотор.

Да прибудет нам счастье не просматривать все три темы, да славится подписка наша лиш на одну тему.!
Если я скажу, сколько тем нужно объединить по мотору Sail :)
То, что на память приходит.
Сиа-про, Парус, Марлин, Паеэр тек, и т.д..
Все это наклейки.
 
Лодочные моторы "Parsun"
В предверии вышесказанного предлагаю модераторам форума объеденить темы ПАРСУН, HDX, Хондекс в одну тему, ибо по мануалам и по каталогу запасных частей это и есть один и тот же мотор.

Да прибудет нам счастье не просматривать все три темы, да славится подписка наша лиш на одну тему.!
И ещё
1.В названии темы предусмотреть возможность добавления других лейблов.
2. Вытереть из темы 2/3 ненужных (типа моих) постов:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Тут и я с вами согласен. Не совсем понятно, для чего парсуну сейчас понадобился этот "ребрендинг"..
Само название Parsun уже достаточно раскрученное и известное своим неплохим соотношением цена-качество. А сейчас безликий гольфстрим..
Маркетинговые договоренности с адреналин-групп? Формирование "идеального" бренда? (т.е. отточили технологию на парсуне, косяки все исправили, теперь новый "гольфстрим" запустят, по которому почти не будет отказов)
Непонятно..
Да что тут не понятно? Продала Ямаха свои наработки Парсуну на 2 года допустим (посмотреть как они зарекомендуют себя?). Потом всё контрат кончился. А наработки то у Ямахи нет.
Китай не дорос еще до императорского качества! И это факт!.
Вот и пробуют другие бренды. Ибо денег на разработки потратили кучию, а выжать с них максимум манагеры заставляют.
Я уже как то писал, что в Японии запретили к эксплуатации 2-х тактовые моторы (экология понимаешЬ).
Во и ищут куда с выгодой перенести производство. Пока его получается перенести только к нам - к Россиянам, неизбалованным качественным продуктом. Я имею ввиду не производство а продукт.
Ну и конечно же не откажусь от критики оффициальных дилеров - Хидея, Парсун, HDX. Люблю критику.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Да что тут не понятно? Продала Ямаха свои наработки Парсуну на 2 года допустим (посмотреть как они зарекомендуют себя?). Потом всё контрат кончился. А наработки то у Ямахи нет.
Китай не дорос еще до императорского качества! И это факт!.
Вот и пробуют другие бренды. Ибо денег на разработки потратили кучию, а выжать с них максимум манагеры заставляют.
Я уже как то писал, что в Японии запретили к эксплуатации 2-х тактовые моторы (экология понимаешЬ).
Во и ищут куда с выгодой перенести производство. Пока его получается перенести только нам - Россиянам, неизбалованным качественным продуктом.
Спорно.
В виду того что клонов ямах, тох в китае полно (по производителям) напрашивается что патентная охрана на эти разработки закончилать, срок истёк. Вот и лепят все кому ни лень.
Сельва продала - их моторы делает 1 завод.
"Америкосов" в китае не делают - янки жадины, Обама контролирует, ракетами грозит.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Сиа-про, Парус, Марлин, Паеэр тек, и т.д..
Все это наклейки.
Никогда не сомневался , что к Вам Китай ближе! Гы гы !

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

Спорно.
В виду того что клонов ямах, тох в китае полно (по производителям) напрашивается что патентная охрана на эти разработки закончилать, срок истёк. Вот и лепят все кому ни лень.
Сельва продала - их моторы делает 1 завод.
"Америкосов" в китае не делают - янки жадины, Обама контролирует, ракетами грозит.

Принято! Интересно! Но где тогда Ямаха свои 25-ки и 30-ки делает. Если в Япии то понятно откуда у цены ноги растут.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

подтверждаю!
заказывал для парсуна 5 4т. ямаховские запчасти- корпус помпы, крыльчатку, установочный картридж- все подошло микрон в микрон!!!

Привет, подскажи партномера плиз и где заказывал, от какой конкретно ямахи? заранее спасибо!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики. у меня Parsun T - 5BMS. Сезон отходил без проблем, заводится нормально, ест мало, меня 90кг брата 70кг и лодка смарт 310 на глис выводит, накатал 50ч без проблем тьфу... тьфу.... тьфу.... Так что нормальные моторы Парсун делает. Вот сейчас хочу на 8л.с перейти если продам свою 5-рку. Или увеличить её мощность если кто знает как это сделать сообщите плыз.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики. у меня Parsun T - 5BMS. Сезон отходил без проблем, заводится нормально, ест мало, меня 90кг брата 70кг и лодка смарт 310 на глис выводит, накатал 50ч без проблем тьфу... тьфу.... тьфу.... Так что нормальные моторы Парсун делает. Вот сейчас хочу на 8л.с перейти если продам свою 5-рку. Или увеличить её мощность если кто знает как это сделать сообщите плыз.

Если она у Вас на глисс такой вес выводит, значит и так супер мощная...:)

По поводу перехода на 8 лс, лучше сразу берите 15... Я в свое время с Парсуна 5 лс, перешел на Парсун 9,8 (супер моторчик), но сейчас все же поменял его на Парсун 15 лс.:victory:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Мужики. у меня Parsun T - 5BMS. Сезон отходил без проблем, заводится нормально, ест мало, меня 90кг брата 70кг и лодка смарт 310 на глис выводит, накатал 50ч без проблем тьфу... тьфу.... тьфу.... Так что нормальные моторы Парсун делает. Вот сейчас хочу на 8л.с перейти если продам свою 5-рку. Или увеличить её мощность если кто знает как это сделать сообщите плыз.
Похоже, что Ваша пятерка сделала все, что смогла. Вы опровергли всю теорию по выводу веса на глисс:D Далее идет движок в 8 л.с., он же 9,8 л.с. сухим весом 26 кг. Движок 15 л.с.( он же 9,9) уже значительно тяжелее и Ваш смарт 310 скорее всего для него просто не предназначен.
Решение за Вами!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так то оно так. А бренды уже немного переросли :D Это тоже факт - учитывая ценники и рожи наглых продаванов и манагеров :angry:
Прочитал и внимательно посмотрел картинки.
Это навело меня на мысль перебрать свой моторчик, на предмет узнать почему мотор 20 сил, чем отличается от 25 и еще интересней от 30.
С инета скачал мануал для сервисменов по Ямахе 25. Буду работать и проверять размеры по этому мануалу. Возьму его за образец достижимого качества.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх