Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На валу вообще нет выработки? Сколько примерно пробег моточасов?НУ у меня хайди 9.8, которому уже четвёртый год. С редуктором всё гуд (разбирал из любопытства)
У Сеа Про раньше был сплошной брак с вертикальными валами на 9.8 моторы были произведены на Хидеи. У Хидеи сейчас пишут все ок , только масло надо заливать на боку и все ок, но я разбирал редуктор и не понял как может влиять уровень на ходимость вертикального вала, если та часть где бежит подшипник по валу купаеться полностью в масле , такое чувство что они что то не договаривают. По Парсун и его братьев с разными наклейками информации нет, интересует только 9.8, на 15 там все гуд почти у всех. По 20-25-30 не зависимо от бренда китайского болезнь одна на всех звиздец редуктору сезоном раньше, сезоном позже.
Привет Пилот!!! По поводу Хидеа не делала для Сеа Про , просто СеаПро покупал у Хидеи 9.8 и 5 4- такую наклеиловали свои наклейки, даже не меняли шильду , а там название Хидеа. Сейчас висит рядом Хидеа 16 года и СеаПро 11 года, найди хоть одно отличие его нет. Но не это вопрос главный смотрю в разобраный редуктор и вижу фигу игольчатый подшипник ниже заливного отверстия см на 20-25 как ему может не хватать масла, для меня загадка.
Вообще нет (ни на одном из двух валов) Пробег приблизительно 200 м/ч...На валу вообще нет выработки? Сколько примерно пробег моточасов?...
Какая опечатка , игольчатый подшипник внизу находиться, который собственно и разваливается, а верхний опорный на уровне заливного отверстия, так что все вроде правильно, 20-25 см под маслом.Привет!
(.....?)![]()
![]()
Класссс очипятка!!!
У Хайди в корпусе редуктора было недоработано, небыло какого то отверстия для выхода воздуха из второй полости (блин уже ни помню, давно разбирал редуктор 9.8) и если заливать масло по общему мануалу то получалось что игольчатый подшипник оставался в масляном голодании (воздушная пробка).![]()
Вообще нет (ни на одном из двух валов) Пробег приблизительно 200 м/ч
Здравствуйте, задумался о приобретение мотора 9.8 нужна информация, по живучести редукторов у них. Может у кого были поломки редуктора или у знакомых, напишите если не трудно, можно в личку.
Я просто не нарою инфу по ним по редуктору. Из того что знаю у Парсунов встречалось смерть коленвалов и поломки корпуса из-за брака в литье, но это редкость. А вот на 5 на моей памяти с 10 редукторов умерших и пару коленвалов, причем с небольшим пробегом. По ощущениям и по виду в сравнение с Хидеей качество хуже мелких неприятностей больше ввиде хомутов и подтекающего бензина, не герметичных топливных фильтров, все это копейки и немного времени , но осадок остаеться, при том что Парсун чуть дороже. Беда в том что мне нужен 9.8 ,если мне нужна была 15 я бы не задумываясь взял у Хидеи. Живу в ленинском район, ты можешь взять любой Парсун, НДХ, Гольфстрим, Ватерман , Тояма это один и тот же мотор, да у них и цена в принципе плюс минус пару тысяч рублей, главное срок гарантии и адекватность продавца и удобство обслуживания на первое время хотя бы до 1 то. Хидею лучше брать было в Двух пескарях, сейчас не знаю.Сейчас смотрю на Авито пару Тох 9.8 и один Ниссан Марин от 55 до 58 т.руб весят от 2008 до 2011г. Сгонять посмотреть что ли. Я ни новую Хидею, ни Парсун брать бы не стал за 60 с чем то, за 40-45 ещё можно б/у , но боюсь встрять на редуктор на них , там вертикальный вал один под 8000 рублей стоит без шестерен и подшипников. Думаю ни один адекватный хозяин не даст разобрать свои мотор , чтобы глянуть состояние вертикального вала, а покупать кота в мешке, я пока тоже не разбогател, что бы кого то выручить. С Тохой тоже можно воткнуться, но шанс меньше.Привет Pioner 27, я тоже сейчас собираю инфу по Парсуну 9.8. Муки выбора между Парсуном и Хидея. Знатоки советуют Парсуна, у Хидеи поддержка. Сам тоже думаю за Парсуна. Я базируюсь в районе Тополевки( Шумейка ), а ты где?
Где взял, когда работаешь мастером по ремонту лодочных моторов, можно много чего узнать, многое из того что я видел и делал, здесь на просторах интернета не встретишь, у кого были проблемы, не знают что такое интернет и отзывы, на форуме сидит хорошо если процент 1 от общего количества водомоторников, хотя думаю и того не будет, а вы где взяли , не все так гладко как хотелось бы. Единственное с Парсун 9.8 мне ,не приходилось связываться с ремонтом, только обслуживание, поэтому и ищу по нему информацию, все выше поломки относились к 5. И у нас в городе не сильно распространена марка. У нас в городе больше СеаПро, Хидеа, Ханкай. НДХ вроде много но в основном до 5 лошадей, у меня сейчас в подписи видите какой мотор, я уже устранил на нем все заводские огрехи.Где Вы всего этого (коленвалы, хомуты, фильтры...) насобирали о Парсуне 9.8?
Все в нем на месте, в т.ч. и перепускные клапана, которые владельцы Хидеи дозаказывают и ставять сами. И колпак садится, как влитой без щелей в сантиметр, и с контрольки струя, а не ссыт по пластмасовой накладке, и объем масла в редуктор заливаеться по мануалу, а не по рекомендациям на 20 млл больше.
Поддержки нет? А что поддерживать если оно работает.
Пробег 140 м/ч в т.ч. с переходами по 25 км, без проблем.
...По 20-25-30 не зависимо от бренда китайского болезнь одна на всех звиздец редуктору сезоном раньше, сезоном позже.
Родитель Ямаха больна тем же, но с учётом качества на Китае чаще. Избежать можно купив 40 - ку или Тохатцу 30 или Сузуки 30. У Вас 4 тактная 20 вам переживать нечего.С чем связано? Как избежать??
...У нас в городе больше СеаПро, Хидеа, Ханкай. НДХ вроде много но в основном до 5 лошадей, у меня сейчас в подписи видите какой мотор, я уже устранил на нем все заводские огрехи.