Лодочные моторы "Parsun"
У нас наоборот - Хидею, Ханкай, СеаПро редко встретишь. Наиболее расспространен Парсун.
На мой взляд Парсун лишен недостатков вышеперечисленных земляков из Поднебесной:
отсутствие перепускных клапанов, неприлегание колпака, неясность с +20 мл масла в редуктор, отсутствие термостата и необходимость доработки узла струбцины (Ханкай).
Кроме того, в случае утери герметичности редуктора через уплотнитель тяги переключения передач, у Парсуна доступ к уплотнителю гораздо проще - без демонтажа помпы.
Масло с завода в редукторе действительно черная жижа. Может присутствовать болтанка пластины опережения зажигания, так она втречается и у Тохатсу. Как устранить всем уже извесно.
Ну отсутствие термостата я бы поставил в плюс

Одно дело когда он установлен под отдельной крышечкой,и вслучае залегания или накипи,его можно легко демонтировать...
А ежели он стоит под головкой блока,то в таком разе тот ещё гимор,если придётся его извлекать (особенно где то на воде)
Четвёртый год (205м\ч) - и нисколько не горюю,что его нет
