Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Я использую простой мед щприц, лью через верх, жду выход пузырьков доливаю и все ок.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Ребята, на счет консервации. Помню у деда был супер мотор из за границы 4т (название не помню 92год был) так он зимой раз в месяц дергал стартер (без горючки) говорил что так надо. Вот и вся консервация.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Первая зима у меня моторчик, теряюсь что делать
Ничего не бойся. Установи вертикально, выверни свечи, подергай стартером, чтобы прокачать систему охлаждения. Капни масла в цилиндры, заверни на место свечи, жди весну. И будет тебе счастье.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Был-бы тюбик с маслом, лил бы через низ, но я пользуюсь автомобильным маслом, так можно залить разве что резиновой грушей.

Масло через нижнее отверстие прекрасно заливается автомобильным шприцем.
 

Вложения

  • шприц.jpg
    3.8 КБ · Просмотры: 51
    шприц.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ничего не бойся. Установи вертикально, выверни свечи, подергай стартером, чтобы прокачать систему охлаждения. Капни масла в цилиндры, заверни на место свечи, жди весну. И будет тебе счастье.
Сорри
Немного добавлю, после того как капнешь масла в цилиндры и закрутишь свечи (не одевая колпачки) необходимо еще несколько раз подергать стартером для равномерного распределения масла по зеркалу цилиндров. Ну и весной заменить свечи.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Масло через нижнее отверстие прекрасно заливается автомобильным шприцем.

Оно и через верхнее отверстие прекрасно заливается с помощью обычного медицинского шприца, только шприц побольше, ото много раз лить надо будет
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

У мотора T30FWS масло в редуктор сверху залить не реально.Пришлось мастерить приблуду для нижней заправки.Теперь на любом моторе можно так делать,быстрее чем сверху получается.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Мужики, у кого Парсун 20, 25 или 30. Хоть отзовитесь, ну так что бы быть в курсе к кому бежать за помощью если что.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Оно и через верхнее отверстие прекрасно заливается с помощью обычного медицинского шприца, только шприц побольше, ото много раз лить надо будет
Вот такую приблуду второй год использую, 50 гривен (ориент. 6 у.е.) стоит, удобно, чисто, быстро. Рекомендую. Немного доработал, на резьбу, что по идее должна вкручиваться в отверстие пробки редуктора, поставил конусную насадку типа как на тюбике, от воздушного насоса.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Вот такую приблуду

По первому взгляду, пока не прочитал, думал что штуковина для кондитерских целей, та что предназначена для создания розочек на тортиках:D
Другими словами я вообще не вижу проблемы в замене масла, что угодно преспособить можно
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

А я сегодня не удержался и купил мотюля 270 мл за 365 рублей:pardon: Первое ТО всё-таки (ну если после обкатки считать за ТО 0), побалую по-началу. Весь сезон отходил на 5+, заслужил:thumbupq: А если серьёзно - неохота кондитерские шприцы колхозить, в этот раз залью молуля, а в последующие буду только тубу использовать для транмиссионки автомобильной синтетической:yes: Пс Попробовал винты на ноге отвёрткой отвернуть - фигу, ни в какую, хотя отвёртка большая была:wacko: На нулевом ТО в сервис центре ударной что ли закручивают?:angry: блин, как жалею теперь, что к ним возил, уроды:plamia:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Попробовал винты на ноге отвёрткой отвернуть - фигу, ни в какую, хотя отвёртка большая была:wacko: На нулевом ТО в сервис центре ударной что ли закручивают?:angry: блин, как жалею теперь, что к ним возил, уроды:plamia:
Правильно закрутили, мне приходилось у двух моторов (новых) отворачивать, и у японца и у китайца намертво закручено было. Отворачивал саперной лопаткой, там в винте прорезь широкая, лопатка как родная подошла, отверткой тоже не осилил, хотя если ударной то отвернешь
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Правильно закрутили, мне приходилось у двух моторов (новых) отворачивать, и у японца и у китайца намертво закручено было. Отворачивал саперной лопаткой, там в винте прорезь широкая, лопатка как родная подошла, отверткой тоже не осилил, хотя если ударной то отвернешь

А что - это мысль:laduh: Не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично:rjach::rjach: Надо вечерком копнуть, вдруг...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ещё по поводу смены масла в ноге. Если взять по аналогии с машиной, то там рекомендуется сливать отработку на тёплом моторе, и соответственно коробке ПП, что бы масло было пожиже и лучше стекало:) Как решить эту проблемку в плм, ведь толку башку греть нету, а гонять на передаче в ведре в гаражных условиях не айс:( Такая мысль пришла. Мотор на стапеле висит: ногу опустить в ведро и например кипятильником бытовым нагревать воду (хотя бы градусов до 40-50), что бы маслице подогрелось. А потом уже сливать. Таким образом можно больше отработки и грязи вместе с ней слить. Что скажите?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Господа-владельцы ПАРСУНООБРАЗНЫХ моторов, прошел очередной водно-моторный сезон, снова, как и в прошлом году, хотелось бы, подвести результаты, по наработке и отказам наших моторов.
В прошлом году проводил подобный опрос, был один отказ, интересно как обстоят дела сейчас?
при написании просьба цитировать мое сообщение, что б было потом проще искать!
мой мотор в подписи, итого: наработка суммарная порядка 300м/ч, этот сезон около 170-180 м/ч из них по соленой воде чуть более 100м/ч, проблем нет, готовлюсь закрывать сезон и на консервацию!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ещё по поводу смены масла в ноге. Если взять по аналогии с машиной, то там рекомендуется сливать отработку на тёплом моторе, и соответственно коробке ПП, что бы масло было пожиже и лучше стекало:) Как решить эту проблемку в плм, ведь толку башку греть нету, а гонять на передаче в ведре в гаражных условиях не айс:( Такая мысль пришла. Мотор на стапеле висит: ногу опустить в ведро и например кипятильником бытовым нагревать воду (хотя бы градусов до 40-50), что бы маслице подогрелось. А потом уже сливать. Таким образом можно больше отработки и грязи вместе с ней слить. Что скажите?

:)... И чего вы так все об этой замене масла в "ноге" беспокоитесь:D?
Если не ошибаюсь, не первую страницу длится.
:D:D:DШоб "спать спокойней", можно так сделать. Без кипятильников. Направить тепловентилятор на дейдвуд (без фанатизма, чтоб не вскипятить:)) на пару часов, потом сливать....
Можно дня два сливать... Кто зимой гонит-то:)?
И заливать потом... Не трогая мотор, и не изобретая велосипед. Т.е. так, как наиболее удобно, и как написано в инструкции (хоть и фигня эта инструкция, можно гораздо лучше сделать:rjach:...).
И не надо шприцов, заливаний в обе дырки и т.д.:)...
Обыкновенный ТЮБИК с конусом.... И прежде чем вытащить его после заполнения редуктора, просто НАЖИВИТЬ от руки верхнюю пробку...
Это все сложнее??? Чем мотор на бок класть? Или шприцом заливать через верхнюю дырку????
Вот правда, не понимаю... Делов - 10 минут МАКСИМУМ.:eek::friends::).
А какую-то хрень изобретаете....:(:(:(...
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

:)... И чего вы так все об этой замене масла в "ноге" беспокоитесь:D?
Если не ошибаюсь, не первую страницу длится.
:D:D:DШоб "спать спокойней", можно так сделать. Без кипятильников. Направить тепловентилятор на дейдвуд (без фанатизма, чтоб не вскипятить:)) на пару часов, потом сливать....
Можно дня два сливать... Кто зимой гонит-то:)?
И заливать потом... Не трогая мотор, и не изобретая велосипед. Т.е. так, как наиболее удобно, и как написано в инструкции (хоть и фигня эта инструкция, можно гораздо лучше сделать:rjach:...).
И не надо шприцов, заливаний в обе дырки и т.д.:)...
Обыкновенный ТЮБИК с конусом.... И прежде чем вытащить его после заполнения редуктора, просто НАЖИВИТЬ от руки верхнюю пробку...
Это все сложнее??? Чем мотор на бок класть? Или шприцом заливать через верхнюю дырку????
Вот правда, не понимаю... Делов - 10 минут МАКСИМУМ.:eek::friends::).
А какую-то хрень изобретаете....:(:(:(...

Да всё это правильно :yes:. Просто для многих здесь присутсвующих, я думаю, это первый лодочный мотор в жизни (ну ладно, у меня:)), и как раз "для успокоения души и спокойного сна" суетимся и хотим сделать всё как надо :thumbupq:. Понятно, что дальше будут другие моторы, да и этот приестся, тогда и угомонимся. А пока так :pardon:

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ----------

Господа-владельцы ПАРСУНООБРАЗНЫХ моторов, прошел очередной водно-моторный сезон, снова, как и в прошлом году, хотелось бы, подвести результаты, по наработке и отказам наших моторов.
В прошлом году проводил подобный опрос, был один отказ, интересно как обстоят дела сейчас?
при написании просьба цитировать мое сообщение, что б было потом проще искать!
мой мотор в подписи, итого: наработка суммарная порядка 300м/ч, этот сезон около 170-180 м/ч из них по соленой воде чуть более 100м/ч, проблем нет, готовлюсь закрывать сезон и на консервацию!

Тоже отчитаюсь. В этом сезоне много накатать не удалось, всего месяц наверное в общей сложности, лодка дырками шла и не давала :D На первом спуске в мае обнаружилась неисправность - мотор троил (точнее одинарел:rjach:):( Но к ноцу этого же дня всё восстановилось - всему виной оказался консерват, который после хорошего прогрева ушёл в трубу:laduh: По сезону вопросов не было, только в последние выезды упорно не хотел заводиться с подсосом (на холодную), убирал его, газ на 2/3 и мот оживал. Пару раз ловил какие то коряжки, двигатель не складывался, на пере особых отметок не осталось. На горячую всегда :victory:. По моточасам сказать затрудняюсь, но в общей сложности сжёг баков пять. Если взять расход 6 л/ч, то 20 м/ч всего, лодка и работа подпортили показатели:obidno: Но тем не менее... Мотор T15BMS
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх