Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun
Если заливаете снизу, то не нужно ждать пока выйдут пузырьки воздуха, масло подаваемое снизу его вытесняет в верхнее, контрольное отверстие.
Оно же является индикатором уровня масла.
В цилиндры лучше всего залить TC-W3, у меня оно закончилось, поэтому я не парясь залил Shell HX7..
WD-40 я прыскать не стал. Не очень оно подходит для консервации. ИМХО.

Лить, по большому счету без разницы откуда.А как же тогда автотрансмиссионку лить - с нижней дыры или можно сверху. Лодочное вроде чуть погуще на вид, может поэтому его следует снизу "проталкивать"? Тоже на след. неделе консервировать собираюсь. Проясните момент. Пс в цилиндры тс-W3 льёте, или всё-таки вэдэшку?
Если заливаете снизу, то не нужно ждать пока выйдут пузырьки воздуха, масло подаваемое снизу его вытесняет в верхнее, контрольное отверстие.
Оно же является индикатором уровня масла.
В цилиндры лучше всего залить TC-W3, у меня оно закончилось, поэтому я не парясь залил Shell HX7..

WD-40 я прыскать не стал. Не очень оно подходит для консервации. ИМХО.
Это миф, чтобы продавать дороже этак раза в четыре " Gear Oil *название бренда* for outboard"плм-ное масло более лучше сохраняет свои свойства даже при попадании в него воды.
