Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 4)

Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Всем, кто имеет моторы Парсун 6-9,8 2т. Если будете выписывать винты на http://www.redfishing.ru/product_info.php?products_id=597. Имейте в виду предлагаются аналоги Ямахи (7 шлицов) Выбирайте винты Тохатсу - Нисан
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Всем доброго времени.Отпишусь по результатам проблем своего парсун9,8
Действительно "Китай кому повезет а кому нет"Отправил свой мотор к диллерам в Усть каман.Сам решил сесть за комп и внимательно изучить фотоотчет "Царя"и увидел разницу.У него в местах соедин-я карбюр-ра с мотором есть прокладка.А МНЕ ЭТИ КИТАЕЗЫ ЗАБЫЛИ ЕЕ ПОСТАВИТЬ.(у МЕНЯ ЕЕ НЕТ)Поэтому наверное у меня были подтеки и глох мотор.Ну и где их хваленый отдел контроля качества? Буду ждать что скажет сервис.Кстати всем Алматинцам кто прочтет.Сервис Парсуна Находится только в Усть камане.В Алматы его нет.Все остальные сервисы китай делать отказываются.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Вопрос не простой. Наверное, придется идти методом "втыка". Ведь скорость зависит от многих факторов, как я думаю, от длины лодки, загрузки, от шага винта и т.д. Мне кажется, для такой лодки скорость вполне приличная.Ищи и обрящешь.


скорость то нормальная,но идёт перекрут (6180-37к/м-в одного,6040-34,5к/м -вдвоём).правда двое лёгких. поэтому и нужен другой.а так в принципе всё хорошо,но хочеться побыстрее.да винт-3-8.9-8.3
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: О моторах Parsun

Ребята у кого Парсунь Т30А - 30 сил. У меня 20 сил. При одной кубатуре, диаметре и ходе поршня, а также смотря на этот каталог ( http://parsun.ua/docs/T30Apartscatalogue.pdf ) эти моторы имеют разные кобылы. В чем прикол???
Понимаю что первый задушен специально. Но "халява" и "жаба" внутри говорят :"Найди чем задушен и раздуши!"

Так вот собственно вопрос: У кого 30-ка, покажите внутренности, а конкретно интерисуют - карбюратор, Диаметр жиклеров, диаметр впускного коллектора, а также диаметр отверстий под клапанами и зазоры самих клапанов, на взаимном согласии конечно.
Давайте уже до конца разберемся и может покажем людям нецелесообразность покупки 30-ки.
В дилерском центре молчат как партизаны. Сразу видно не русские люди.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Маленький отчет по Парсун 8 2т. Откатал со второй половины июня по 16 октября. Сжег 160-180л бензина. Доволен до ж..... Косяк: недавно сломал гребной вал. Причина, как обычно, прокладка между мотором и лодкой. В нашем сервисе устранили за неделю. Цена - 5600 (гребной вал) + 1560 (ведомая шестерня) + 950 работа механика. До этого отлетела лопасть на винте - 2400. Причина та же. В остальном мотор оправдал надежды. Ездил в жару - +30, последний выезд -5С. Эксплуатировал, в основном, на таежной речке, с проходом по перекатам и т.п. Еще раз скажу мотор - молодец, я, местами. не очень. Рекомендую тем, кто сомневается.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

На винт лучше не ставить... Там хоть и есть резиновый амортизатор, но лучше этого избегать... Если сальник потек, то масло выгнал бы редуктор все... Сейчас там залито масло зеленого цвета и очень вонючее...
Возможно, это масло от выхлопа, которое вытекает вместе с водой из редуктора: под дейдвудной плитой, в той части где сапог воду режет... Есть два дренажных отверстия, с каждой стороны по одному - диаметром 4 мм. Проверь.
Выхлоп-то через втулку винта идет... Возможно какой-то консервант вытекает....У меня такого не было.
Проверь целостность сальника: в вертикальном положении выкрути винт уровня масла в редукторе. Если при выкручивании винта начнет выступать масло - значит все в порядке!
Удачи!!

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------


Мотор нужно прогревать на холостом ходу... не на ходу. И разгонять его на ХХ до 2-2,5 т/о-в не хорошо. Нужно просто отрегулировать винт холостого хода. Он расположен горизонтально, латунный(желтого цвета).
Приблизительно он должен быть выкручен на 1,5 оборота. Ругулировать ХХ нужно на теплом моторе.
Верхний цилиндр всегда больше маслом забрасывает.... это нормально.
Денис 87, нашел в чем причина? Отпишись, я думаю ребятам интересно будет.
Всем привет, с того момента накатал на рыбалке еще 5 часов. Всего получилось 13 моточасов и обкатку прошел полностью. Поменял масло в редукторе. Фото прилагается. На винте и в ноге все таки видно небольшое кол-во трансмиссионногомасла.Как туда попадает незнаю. В банке масло отстоялось и видно на дне несколько капель воды. Вроде немного. Масла вылилось грамм 300. Так же в масле присутствует металическая пыль. (на фотках видно) Думаю это тоже нормально, главное, что осколков и стружки нет...:)
 

Вложения

  • CIMG6241.jpg
    70 КБ · Просмотры: 138
    CIMG6241.jpg
  • CIMG6245.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 127
    CIMG6245.jpg
  • CIMG6248.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 121
    CIMG6248.jpg
  • CIMG6250.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 122
    CIMG6250.jpg
  • CIMG6589.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 132
    CIMG6589.jpg
  • CIMG6588.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 121
    CIMG6588.jpg
  • CIMG6253.jpg
    57.9 КБ · Просмотры: 113
    CIMG6253.jpg
  • CIMG6251.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 121
    CIMG6251.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Ребята у кого Парсунь Т30А - 30 сил. У меня 20 сил. При одной кубатуре, диаметре и ходе поршня, а также смотря на этот каталог ( http://parsun.ua/docs/T30Apartscatalogue.pdf ) эти моторы имеют разные кобылы. В чем прикол???
Понимаю что первый задушен специально. Но "халява" и "жаба" внутри говорят :"Найди чем задушен и раздуши!"

Так вот собственно вопрос: У кого 30-ка, покажите внутренности, а конкретно интерисуют - карбюратор, Диаметр жиклеров, диаметр впускного коллектора, а также диаметр отверстий под клапанами и зазоры самих клапанов, на взаимном согласии конечно.
Давайте уже до конца разберемся и может покажем людям нецелесообразность покупки 30-ки.
В дилерском центре молчат как партизаны. Сразу видно не русские люди.
user_online.gif
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Всем привет, с того момента накатал на рыбалке еще 5 часов. Всего получилось 13 моточасов и обкатку прошел полностью. Поменял масло в редукторе. Фото прилагается. На винте и в ноге все таки видно небольшое кол-во трансмиссионногомасла.Как туда попадает незнаю. В банке масло отстоялось и видно на дне несколько капель воды. Вроде немного. Масла вылилось грамм 300. Так же в масле присутствует металическая пыль. (на фотках видно) Думаю это тоже нормально, главное, что осколков и стружки нет...:)

Все-таки эмульсии многовато. Я-бы обратил внимание на сальник. Мотор новый? Возм. гарантия.
Вот такое масло после сезона:
2012-04-09 16.41.12.jpg

А после обкатки по прозрачности было тоже таким-же, просто немного стружка была.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Сегодня консервировал своего "парня" на зиму, менял масло в редукторе..
Лениво было ехать за "Outboard Gear Oil", заехал по пути в автомобильный магазин, купил литр Chevron SAE80-90, GL-5 за 250 рублей.. :)
u_0_img_091222154038.jpg
Масло этого же типа, залитое в тюбик с нарисованным подвесным мотором стоит в четыре раза дороже..:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Все-таки эмульсии многовато. Я-бы обратил внимание на сальник. Мотор новый? Возм. гарантия.
Вот такое масло после сезона:
Посмотреть вложение 588151

А после обкатки по прозрачности было тоже таким-же, просто немного стружка была.

Дим, так там и стружки мама не горюй в банке :eek::eek::eek:, ну если масло внутри винта оказалось однозначно надо сальник смотреть, как-то же оно попадает из редуктора наружу, кроме сальника ему просто неоткуда еще течь :hmm:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

Все правильно - в редуктор можно лить любое автомобильное масло проверенного производителя класса 75W90 - 85W90, GL-5. Нет смысла брать дорогущие масла для ПЛМ. Этот вопрос давно обсосали на Мотолодке.ру
Если присутствует стружка в масле - это плохо. Наверное или что-то попадало в редуктор, или были удары винтом о грунт, деревья, камни, или в период обкатки были резкие чрезмерно большие нагрузки на двигатель. У меня после обкатки в редукторе масло чистое и прозрачное. В картере двигателя ( у меня 4-т ) в масле присутствовала взвесь типа алюминиевой пудры, типа перламутра, если посмотреть на свет - результат притирки поршня, шестерен, но не стружка!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

У меня после обкатки в редукторе масло чистое и прозрачное. В картере двигателя ( у меня 4-т ) в масле присутствовала взвесь типа алюминиевой пудры, типа перламутра, если посмотреть на свет - результат притирки поршня, шестерен, но не стружка!
У меня в редукторе подобное.. После обкатки менял масло - в масле бронзовая пудра была. Сегодня поменял, бронзовой пудры нет, присутствует в очень малом количестве темная взвесь, после отстоя выпавшая на дно .. типа пыли..
Видно шестерни еще до конца не притерлись.. :)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

А как же тогда автотрансмиссионку лить - с нижней дыры или можно сверху. Лодочное вроде чуть погуще на вид, может поэтому его следует снизу "проталкивать"? Тоже на след. неделе консервировать собираюсь. Проясните момент. Пс в цилиндры тс-W3 льёте, или всё-таки вэдэшку?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Re: Подвесные моторы Parsun

По стружке я возможно чересчур сказал (то что была после обкатки), скорее действительно как пудра, только побольше, чем при последующих заменах. Вот такая, на нижней магнитной пробке немного видно ее:
2012-04-09 16.42.53.jpg

По применению авто-трансмиссионного в редуктор плм, думаю, скорее всего можно, если целые сальники.
Просто слышал (не химик, точно не могу сказать), что плм-ное масло более лучше сохраняет свои свойства даже при попадании в него воды.
Но на истину не претендую.
А как же тогда автотрансмиссионку лить - с нижней дыры или можно сверху. Лодочное вроде чуть погуще на вид, может поэтому его следует снизу "проталкивать"? Тоже на след. неделе консервировать собираюсь. Проясните момент. Пс в цилиндры тс-W3 льёте, или всё-таки вэдэшку?
Мне кажется снизу залить масло (любое) не составит большого труда, используя тот-же тюбик. Просто это и проще и удобнее.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх