На винт лучше не ставить... Там хоть и есть резиновый амортизатор, но лучше этого избегать... Если сальник потек, то масло выгнал бы редуктор все... Сейчас там залито масло зеленого цвета и очень вонючее...
Возможно, это масло от выхлопа, которое вытекает вместе с водой из редуктора: под дейдвудной плитой, в той части где сапог воду режет... Есть два дренажных отверстия, с каждой стороны по одному - диаметром 4 мм. Проверь.
Выхлоп-то через втулку винта идет... Возможно какой-то консервант вытекает....У меня такого не было.
Проверь целостность сальника: в вертикальном положении выкрути винт уровня масла в редукторе. Если при выкручивании винта начнет выступать масло - значит все в порядке!
Удачи!!
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------
Мотор нужно прогревать на холостом ходу... не на ходу. И разгонять его на ХХ до 2-2,5 т/о-в не хорошо. Нужно просто отрегулировать винт холостого хода. Он расположен горизонтально, латунный(желтого цвета).
Приблизительно он должен быть выкручен на 1,5 оборота. Ругулировать ХХ нужно на теплом моторе.
Верхний цилиндр всегда больше маслом забрасывает.... это нормально.