Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 4)

Лодочные моторы "HDX"
А я на рыбалку поехал.
12927475-ADED-42A8-816B-D4C1F2745583.jpeg
собрал лодку. Завтра с утра на воду.
 
Лодочные моторы "HDX"
Лодочные моторы "HDX"
Переделал зажигание на маркерное. А мотор реально заработал по-другому. Запустился с пол тыка. Смотрел стробоскопом, метка сдвигается чётко, ровно. На холостых чётко 2,5*. На максимуме 28*. Естественно на максимуме давал кратко временно потому, что в бочке. Надо будет теперь на воде посмотреть. Комутатор от мопеда Альфа, Дельта - 300 руб. Датчик тоже от него - 150 руб. Катушки ВВ Хонда Дио по 250 руб. Итого: 950 руб.))) В общем работает, как часики. Пока доволен.)))
На маховике магнит дополнительный для датчика установлен или как?
Питание для коммутатора от чего? Штатная накопительная Катушка или внешняя батарея?
 
Лодочные моторы "HDX"
На маховике магнит дополнительный для датчика установлен или как?
Питание для коммутатора от чего? Штатная накопительная Катушка или внешняя батарея?
Установил датчик. Крепление на самом датчике позволяет менять зазор. А площадку под датчик можно перемещать, корректируя угол. На поворотной площадке мотора есть место под крепление. Нужен болтик М5 с шестигранной головкой. Площадку под датчик прикрепил снизу гайкой. Всё это нужно делать с учётом головки маркера. Зазор между датчиком и маховиком примерно 4 мм. Потом установил Верхний цилиндр в ВМТ. Сделал метку на маховике напротив сердечника датчика. Вторую метку сделал точно на против первой. Снял маховик и аккуратно сверлом 4,2 мм просверлил маховик. Тут нужно быть ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Не просверлить магниты!!! Глубина сверления примерно 6 мм. И тупым метчиком нарезал резьбу. Туда вкрутил два коротких винтика с плоской головкой. Поставил маховик на место и установил зазор между маркером и датчиком 0,3 - 0,5 мм. ВНИМАНИЕ! Импульс начинается, когда край маркера встречается с краем сердечника датчика.
Накопительная катушку, чёрный провод на массу, синий на коммутатор.
Датчик, синий на массу, зелёный на коммутатор. Массу брать на двигателе, а не на поворотной площадке. Бывают датчики с одним проводом. Тогда этот провод на коммутатор, а массу взять с крепления и вывести на массу двигателя!!!
ВВ катушки, зелёные контакты соединяем вместе и на массу. Чёрные контакты соединяем вместе и на коммутатор.
Глушилка, чёрный на массу, а белый на коммутатор.
Вот и всё. Ни каких батарей не надо.)))
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HDX"
Переделал зажигание на маркерное. А мотор реально заработал по-другому. Запустился с пол тыка. Смотрел стробоскопом, метка сдвигается чётко, ровно. На холостых чётко 2,5*. На максимуме 28*. Естественно на максимуме давал кратко временно потому, что в бочке. Надо будет теперь на воде посмотреть. Комутатор от мопеда Альфа, Дельта - 300 руб. Датчик тоже от него - 150 руб. Катушки ВВ Хонда Дио по 250 руб. Итого: 950 руб.))) В общем работает, как часики. Пока доволен.)))
видео работы обязательно выложите)
 
Лодочные моторы "HDX"
Это просто не увидеть. Разница чувствуется при переходе с одного на другое. А так, работает и работает.
 
Лодочные моторы "HDX"
Установил датчик. Крепление на самом датчике позволяет менять зазор. А площадку под датчик можно перемещать, корректируя угол. На поворотной площадке мотора есть место под крепление. Нужен болтик М5 с шестигранной головкой. Площадку под датчик прикрепил снизу гайкой. Всё это нужно делать с учётом головки маркера. Зазор между датчиком и маховиком примерно 4 мм. Потом установил Верхний цилиндр в ВМТ. Сделал метку на маховике напротив сердечника датчика. Вторую метку сделал точно на против первой. Снял маховик и аккуратно сверлом 4,2 мм просверлил маховик. Тут нужно быть ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Не просверлить магниты!!! Глубина сверления примерно 6 мм. И тупым метчиком нарезал резьбу. Туда вкрутил два коротких винтика с плоской головкой. Поставил маховик на место и установил зазор между маркером и датчиком 0,3 - 0,5 мм. ВНИМАНИЕ! Импульс начинается, когда край маркера встречается с краем сердечника датчика.
Накопительная катушку, чёрный провод на массу, синий на коммутатор.
Датчик, синий на массу, зелёный на коммутатор. Массу брать на двигателе, а не на поворотной площадке. Бывают датчики с одним проводом. Тогда этот провод на коммутатор, а массу взять с крепления и вывести на массу двигателя!!!
ВВ катушки, зелёные контакты соединяем вместе и на массу. Чёрные контакты соединяем вместе и на коммутатор.
Глушилка, чёрный на массу, а белый на коммутатор.
Вот и всё. Ни каких батарей не надо.)))
видео работы обязательно выложите)
Да, видео работы с описанием соединения проводов и перечислением что было установлено не родное, маркер особенно, а также с рассказом о том, что поменялось при движении - динамика, добавилась ли моща - итоговая скорость (обороты), особенно интересно, если есть возможность повторить и сравнить обороты при сильной загрузке.
 
Лодочные моторы "HDX"
Хорошо задам вопрос по другому: хочется услышать о реальной разнице в потреблении горючки или возросшем кпд от двигателя. Ну и второе готов ли автор продавать готовые комплекты страждущим :D
 
Лодочные моторы "HDX"
На что клюнула?
Я завтра тоже на рыбалку. До конца недели. Наверное, закрою водно-моторный сезон.
Поеду сейчас загружаться.
колектор 110 воблер цвет, синий
 
Лодочные моторы "HDX"
Хорошо задам вопрос по другому: хочется услышать о реальной разнице в потреблении горючки или возросшем кпд от двигателя. Ну и второе готов ли автор продавать готовые комплекты страждущим :D
Реальные данные о КПД, расходе горочки и как себя будет вести двигатель под нагрузкой это только испытания на воде. Увы, я пока только в бочке все испытал. Пока только могу сказать о тех отличиях, как с родным зажиганием в бочке. По стробоскопу опережение даже на глаз стало чётким. Метка плавно уходит за датчиком. Без всяких рывков и забросов. Хуже, чем с родным зажиганием точно не будет. Даже на лицо некоторая стабильность в работе появилась на всех оборотах. Учитывая стоимость такого комплекта и результата работы на сегодняшний день, считаю, что такая переделка имеет право на жизнь. Это абсолютно не моя идея. Люди так делают и довольны. Тут общался с парнем из Питера. У него на Тохатцу 9,8 накрылся коммутатор. Он не захотел платить 16000 руб. за новый оригинальный коммутатор, а собрал такую схему. И радостно накатал уже 40 м/ч. Полет нормальный.))) Я только проанализировал различные схемы от разных двигателей. К примеру, вместо коммутатора от Альфы можно поставить коммутатор от скутера Ямаха Джог. Цена вопроса 300 руб.))) Это кому какой дизайн коробочки понравится.)))
Что либо продавать я не собираюсь.))) Помочь советом что купить и как собрать, всегда пожалуйста. Самое сложное в этом вопросе, работа с маховиком, установка маркеров и площадки под датчик. Остальное все проще простого.)))si.jpeg19365.jpgsi.jpeg19365.jpg
 
Лодочные моторы "HDX"
Добрый день! подскажите пожалуйста в чем может проблема, мотор hdx 9.8 2т, глохнет на холостых оборотах, заводится только с подсосом, и не набирает оборот, после снятие и продувки карбюратора начинает нормально работать, на следующее утро опять все тоже самое, фильтра менял, бак промывал, где капать дальше?
 
Лодочные моторы "HDX"
Моя цель всё таки уйти от механического УОЗ к полностью электронному. Мои попытки решить этот вопрос с помощью серво машинки, результат дали, НО... Цена самой сервы, некая не стабильность отработки угла из за помех зажигания. А что бы решить этот вопрос нужны дополнительные решения и следовательно затраты. Это ни есть хорошо.))) Да и главное, опять привязка к вращению площадки УОЗ. Опять механика.))) И такая схема ещё требует отдельного питания. Так, что я отказываюсь от такой схемы. Есть второй вариант. Я специально перешёл на маркерное зажигание. Прежде всего сейчас получил более чёткую отработку ВМТ. А теперь думаю в разрыв датчика и коммутатора включить контроллер. Идея такая. Отключаю тягу УОЗ. Перевожу и фиксирую УОЗ на +30*. Контроллер считывает с датчика обороты двигателя и выдаёт на коммутатор импульс с задержкой в зависимости от оборотов. На холостых задержка должна быть такая, что бы компенсировать положение датчика на +30* до +2,5*. Чем выше обороты, тем меньше задержка. И в результате получим на максимальных оборотах +30*. И думаю такая схема может обойтись без дополнительного питания. Потребление контроллера меньше 0,2А. Напряжение питания от 5 до 20В. И цена контроллера 300 руб.
Специально не обсуждаю эту тему в профильной ветке. Боюсь затыркают.)))
 
Лодочные моторы "HDX"
Добрый день! подскажите пожалуйста в чем может проблема, мотор hdx 9.8 2т, глохнет на холостых оборотах, заводится только с подсосом, и не набирает оборот, после снятие и продувки карбюратора начинает нормально работать, на следующее утро опять все тоже самое, фильтра менял, бак промывал, где капать дальше?
Привет. В карбюраторе в поплавковой камере под зелёной заглушкой жиклёр чистил?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх