Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, как говориться, ни хвоста, ни чешуи.)))
На маховике магнит дополнительный для датчика установлен или как?Переделал зажигание на маркерное. А мотор реально заработал по-другому. Запустился с пол тыка. Смотрел стробоскопом, метка сдвигается чётко, ровно. На холостых чётко 2,5*. На максимуме 28*. Естественно на максимуме давал кратко временно потому, что в бочке. Надо будет теперь на воде посмотреть. Комутатор от мопеда Альфа, Дельта - 300 руб. Датчик тоже от него - 150 руб. Катушки ВВ Хонда Дио по 250 руб. Итого: 950 руб.))) В общем работает, как часики. Пока доволен.)))
Установил датчик. Крепление на самом датчике позволяет менять зазор. А площадку под датчик можно перемещать, корректируя угол. На поворотной площадке мотора есть место под крепление. Нужен болтик М5 с шестигранной головкой. Площадку под датчик прикрепил снизу гайкой. Всё это нужно делать с учётом головки маркера. Зазор между датчиком и маховиком примерно 4 мм. Потом установил Верхний цилиндр в ВМТ. Сделал метку на маховике напротив сердечника датчика. Вторую метку сделал точно на против первой. Снял маховик и аккуратно сверлом 4,2 мм просверлил маховик. Тут нужно быть ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Не просверлить магниты!!! Глубина сверления примерно 6 мм. И тупым метчиком нарезал резьбу. Туда вкрутил два коротких винтика с плоской головкой. Поставил маховик на место и установил зазор между маркером и датчиком 0,3 - 0,5 мм. ВНИМАНИЕ! Импульс начинается, когда край маркера встречается с краем сердечника датчика.На маховике магнит дополнительный для датчика установлен или как?
Питание для коммутатора от чего? Штатная накопительная Катушка или внешняя батарея?
видео работы обязательно выложите)Переделал зажигание на маркерное. А мотор реально заработал по-другому. Запустился с пол тыка. Смотрел стробоскопом, метка сдвигается чётко, ровно. На холостых чётко 2,5*. На максимуме 28*. Естественно на максимуме давал кратко временно потому, что в бочке. Надо будет теперь на воде посмотреть. Комутатор от мопеда Альфа, Дельта - 300 руб. Датчик тоже от него - 150 руб. Катушки ВВ Хонда Дио по 250 руб. Итого: 950 руб.))) В общем работает, как часики. Пока доволен.)))
Установил датчик. Крепление на самом датчике позволяет менять зазор. А площадку под датчик можно перемещать, корректируя угол. На поворотной площадке мотора есть место под крепление. Нужен болтик М5 с шестигранной головкой. Площадку под датчик прикрепил снизу гайкой. Всё это нужно делать с учётом головки маркера. Зазор между датчиком и маховиком примерно 4 мм. Потом установил Верхний цилиндр в ВМТ. Сделал метку на маховике напротив сердечника датчика. Вторую метку сделал точно на против первой. Снял маховик и аккуратно сверлом 4,2 мм просверлил маховик. Тут нужно быть ОЧЕНЬ АККУРАТНЫМ. Не просверлить магниты!!! Глубина сверления примерно 6 мм. И тупым метчиком нарезал резьбу. Туда вкрутил два коротких винтика с плоской головкой. Поставил маховик на место и установил зазор между маркером и датчиком 0,3 - 0,5 мм. ВНИМАНИЕ! Импульс начинается, когда край маркера встречается с краем сердечника датчика.
Накопительная катушку, чёрный провод на массу, синий на коммутатор.
Датчик, синий на массу, зелёный на коммутатор. Массу брать на двигателе, а не на поворотной площадке. Бывают датчики с одним проводом. Тогда этот провод на коммутатор, а массу взять с крепления и вывести на массу двигателя!!!
ВВ катушки, зелёные контакты соединяем вместе и на массу. Чёрные контакты соединяем вместе и на коммутатор.
Глушилка, чёрный на массу, а белый на коммутатор.
Вот и всё. Ни каких батарей не надо.)))
Да, видео работы с описанием соединения проводов и перечислением что было установлено не родное, маркер особенно, а также с рассказом о том, что поменялось при движении - динамика, добавилась ли моща - итоговая скорость (обороты), особенно интересно, если есть возможность повторить и сравнить обороты при сильной загрузке.видео работы обязательно выложите)
колектор 110 воблер цвет, синийНа что клюнула?
Я завтра тоже на рыбалку. До конца недели. Наверное, закрою водно-моторный сезон.
Поеду сейчас загружаться.
Реальные данные о КПД, расходе горочки и как себя будет вести двигатель под нагрузкой это только испытания на воде. Увы, я пока только в бочке все испытал. Пока только могу сказать о тех отличиях, как с родным зажиганием в бочке. По стробоскопу опережение даже на глаз стало чётким. Метка плавно уходит за датчиком. Без всяких рывков и забросов. Хуже, чем с родным зажиганием точно не будет. Даже на лицо некоторая стабильность в работе появилась на всех оборотах. Учитывая стоимость такого комплекта и результата работы на сегодняшний день, считаю, что такая переделка имеет право на жизнь. Это абсолютно не моя идея. Люди так делают и довольны. Тут общался с парнем из Питера. У него на Тохатцу 9,8 накрылся коммутатор. Он не захотел платить 16000 руб. за новый оригинальный коммутатор, а собрал такую схему. И радостно накатал уже 40 м/ч. Полет нормальный.))) Я только проанализировал различные схемы от разных двигателей. К примеру, вместо коммутатора от Альфы можно поставить коммутатор от скутера Ямаха Джог. Цена вопроса 300 руб.))) Это кому какой дизайн коробочки понравится.)))Хорошо задам вопрос по другому: хочется услышать о реальной разнице в потреблении горючки или возросшем кпд от двигателя. Ну и второе готов ли автор продавать готовые комплекты страждущим![]()
Привет. В карбюраторе в поплавковой камере под зелёной заглушкой жиклёр чистил?Добрый день! подскажите пожалуйста в чем может проблема, мотор hdx 9.8 2т, глохнет на холостых оборотах, заводится только с подсосом, и не набирает оборот, после снятие и продувки карбюратора начинает нормально работать, на следующее утро опять все тоже самое, фильтра менял, бак промывал, где капать дальше?
Да, чистил уже все)Привет. В карбюраторе в поплавковой камере под зелёной заглушкой жиклёр чистил?