- С нами с
- 11.09.2015
- Сообщения
- 1 217
- Репутация
- 1 226
- Возраст
- 58
Лодочные моторы "HDX"
На двигателях HDX 9,8, а также Тохатцу 9,8 и других подобных установлена система зажигания с ручным УОЗ. Одна подмаховичная катушка и моноблок: коммутатор и две катушки зажигания. Всё в одном флаконе.))) Подмаховичная катушка является и генератором и датчиком УОЗ. Что не очень хорошо. По этому есть вариант маркерного зажигания. Такое стоит к примеру на двигателях 9,9 (15). Принцип работы маркерное зажигания. Подмаховичная катушка генератора только ток. А датчиком ВМТ является датчик Холла. Правда, это не совсем датчик Холла, это индукционный датчик. На поворотной площадке крепим датчик к торцу маховика. Находим ВМТ. На торце маховика, на против датчика аккуратно сверлим дырочку (не сквозную, магниты!!!) под резьбу М6 и вкручиваем заподлицо туда винтик. Это будет маркер. Зазор между винтиком и датчиком должен быть минимальным. Также делаем для второго цилиндра, с противоположной стороны маховика. Коммутатор можно спаять самому или использовать от мопеда. Дела копеечные. Две отдельные катушки зажигания подключаем паралельно. Можно тоже от мопеда или скутера. Цена вопроса примерно 350 руб. за штуку. И получаем весьма качественное зажигание. А старый моноблок кладем в запас.)))Что-то я периодически связь теряю , кто ччего и на что ставить будет... какую систему зажигания на какой мотор...
У вас датчиком холла что управлять будет? Магнит дополнительно внедрённый? Или как? Есть ссылки какие готовых , рабочих решении с этой системой зажигания с датчиком холла внедрённых на моторы .Интересуют подробности и нюансы.
На зиму ждёт Москва под рукоблудство, и хотя под неё есть готовые варианты схем ( но все на индуктивности) интересен как раз вариант с датчиком холла.