Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "HDX"
Продублирую вопрос)
ВСем добрый.
Обкатка кончилась, заменил масло в редукторе, стружки не было никакой кстати, масло по цвету хорошее, похоже на трансмиссионку)). Проверил свечи, коричневые, но зазор больше чем у запасных, показался большеват, заменил. Затянуты были до усрачки. Тросики и движущие механизмы все смазаны с покупки, все норм.
Что еще проверить. Надо ли проверять затяжку всех болтов?
Мотор 9.8
Вы же сами пишите, что сделали все. Затяжку всех болтов проверить можно, но только чтобы они не откручены были. В том плане что протягивать моментом не стоит.
 
Лодочные моторы "HDX"
То, что не было стружки в редукторе - плохо, она там должна появиться после обкатки априори ,ГП катается , зубья должны притираться друг к другу....Скорее всего плохое масло, залитое на заводе
Такой бред только " спец " мог написать. Плохое масло не даёт стачиваться деталям :rjach:
 
Лодочные моторы "HDX"
На воде на лодке снимал винт и давал газу поток воды из контрольки идеальный на всех режимах работы, за одно моторчик раскрутил до отсечки за 6500об
Этти манипуляции, бесполезное занятие, больше того, вредное действие. Моторчик, не имея нагрузку винт в водяной среде) крутится на МАХ оборотах, при этом происходят необратимые процессы в виде лавинообразного уменьшения пограничного слоя масляного пятна, в следствии чего ресурс мотора катастрофически уменьшается. Вот почему, производители моторов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ эксплуатацию моторов на МАХ оборотах...Кто то скажет, а я ВСЕГДА, после выхода судна на глисс, не сбрасываю обороты, езжу много лет и ни чего не происходит ...и это тоже нормально. только есть одно НО....На вашем моторе НИКОГДА не развиваются МАХ обороты если стоит ходовой винт... короче, то , что написано какая то цифра в мануале по МАХ) она не достижима!
 
Лодочные моторы "HDX"
купите в запас 7-го шага - он нужен на всякий случай и идеален для 5 сил
Приветствую! Купил винт Solas 7.8х7. Визуально он меньше родного по диаметру. Завтра буду пробовать с разной нагрузкой, тем более, что приехали гости, желающие покататься ))

Кстати, на родном винте катал двух детей подростков, полезный вес около 190 кг. На глисс, разумеется не вышли, обороты 4900, скорость 16-17.
 
Лодочные моторы "HDX"
Приветствую! Купил винт Solas 7.8х7. Визуально он меньше родного по диаметру. Завтра буду пробовать с разной нагрузкой, тем более, что приехали гости, желающие покататься ))

Кстати, на родном винте катал двух детей подростков, полезный вес около 190 кг. На глисс, разумеется не вышли, обороты 4900, скорость 16-17.
от лодки много зависит. Моя скорость с таким же весом была около 18-20. Но и 17 отлично. Попробуйте колпак снять и сравнить результаты, мне пару км добавило на 17 км в час при такой загрузке )
Возможно этот момент связан с богатостью смеси - точно не знаю, но например на 9.8 такого эффекта не наблюдаю
 
Лодочные моторы "HDX"
Моя скорость с таким же весом была около 18-20. Но и 17 отлично.
Да я не особо и "упирался". Обкатку не прошел еще, на максимале больше минуты не ходим, и разгоняемся 3-4 раза в час. А так ходим пока на оборотах 3-4 тыс в основном.
 
Лодочные моторы "HDX"
Добрый день.
Есть ли какие то проверенные мотористы вокруг Москвы?
Вопрос в HDX6.2
Я купил себе такой покатавшись на моторе HDX6.2 моего друга.
Мой никак обороты не развивает - 4200 максимум и заводится плохо
Я уже с "образцового" на свой переставлял карбюратор, катушку с проводом, свечу....ничего не помогает...винт 7 шага ставил, брусочек под мотор подкладывал...
Мои идеи что делать закончились :-(
 
Лодочные моторы "HDX"
Добрый день.
Есть ли какие то проверенные мотористы вокруг Москвы?
Вопрос в HDX6.2
Я купил себе такой покатавшись на моторе HDX6.2 моего друга.
Мой никак обороты не развивает - 4200 максимум и заводится плохо
Я уже с "образцового" на свой переставлял карбюратор, катушку с проводом, свечу....ничего не помогает...винт 7 шага ставил, брусочек под мотор подкладывал...
Мои идеи что делать закончились :-(
Когда откинешь румпель, увидишь сегмент, на который заводится тросик газа. Там два положения. Первое положение - для периода обкатки - заслонка не полностью поднимается в положение МАХ.... Второе - для нормальной эксплуатации (заслонка поднимается полностью в МАХ положение.., после переустановки бобышки на конце тросика в гнездо) Т.е. тросик должен наматываться БОЛЬШИМ ходом сегмента!
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "HDX"
Когда откинешь румпель, увидишь сегмент, на который заводится тросик газа. Там два положения. Первое положение - для периода обкатки - заслонка не полностью поднимается в положение МАХ.... Второе - для нормальной эксплуатации (заслонка поднимается полностью в МАХ положение.., после переустановки бобышки на конце тросика в гнездо) Т.е. тросик должен наматываться БОЛЬШИМ ходом сегмента!
Был 6.2, и ничего не делал ни с какими тросиками. Ехал сразу нормально
 
Лодочные моторы "HDX"
Добрый день.
Есть ли какие то проверенные мотористы вокруг Москвы?
Вопрос в HDX6.2
Я купил себе такой покатавшись на моторе HDX6.2 моего друга.
Мой никак обороты не развивает - 4200 максимум и заводится плохо
Я уже с "образцового" на свой переставлял карбюратор, катушку с проводом, свечу....ничего не помогает...винт 7 шага ставил, брусочек под мотор подкладывал...
Мои идеи что делать закончились :-(
Капот снимите и проверьте, до упора ли поворачивается заслонка газа, когда газ на полную.
Если мотор не глохнет на полный газ - засор исключаем.
Плохо заводится - какая то хрень, если речь про запуск после работы хотя бы 5 секунд, если на холодную - нормально, бывает капризничает.
И ещё момент, маловероятный, но было у меня много раз.... Транцевые колёса из воды вынимаете, если они есть )))
На нейтрали тоже 4200, или только под нагрузкой?
 
Лодочные моторы "HDX"
Капот снимите и проверьте, до упора ли поворачивается заслонка газа, когда газ на полную.
--- визуально там есть приходная пластинка, она упирается в тело карба.

Если мотор не глохнет на полный газ - засор исключаем.
-- не голхнет

Плохо заводится - какая то хрень, если речь про запуск после работы хотя бы 5 секунд, если на холодную - нормально, бывает капризничает.
---- плохо заводится после продолжительного , более 30 мин отстоя

И ещё момент, маловероятный, но было у меня много раз.... Транцевые колёса из воды вынимаете, если они есть )))
--- Я их в машину отношу :-)

На нейтрали тоже 4200, или только под нагрузкой?
--- на холостых сколько хочешь накрутит. В режиме "мелклводье" 6000 легко
 
Лодочные моторы "HDX"
Когда откинешь румпель, увидишь сегмент, на который заводится тросик газа. Там два положения. Первое положение - для периода обкатки - заслонка не полностью поднимается в положение МАХ.... Второе - для нормальной эксплуатации (заслонка поднимается полностью в МАХ положение.., после переустановки бобышки на конце тросика в гнездо) Т.е. тросик должен наматываться БОЛЬШИМ ходом сегмента!
У меня с новья бобышка стояла в положении полного хода
 
Лодочные моторы "HDX"
На нейтрали тоже 4200, или только под нагрузкой?
--- на холостых сколько хочешь накрутит. В режиме "мелклводье" 6000 легко
Значит либо винт "кривой", либо мотор не вырабатывает всей заложенной мощности :)
Но для исключения попробуйте поставить ваш мотор на лодку товарища у которого "такой же мотор" и сравните.
 
Лодочные моторы "HDX"
У меня с новья бобышка стояла в положении полного хода
Я знаю, что у многих она стоит в положении МАХ с завода. Но есть моторы, на которых этот тросик заведён в положение "обкатка" (как было у меня на двух моторах - 5 и 3.6.) После переустановки моторы стали набирать МАХ. обороты и на ХХ и под нагрузкой! Поэтому, нет ничего проще, как проверить и убедится в каком положении находится бобышка заделки тросика.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх