• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HDX" (Просматривают: 3)

С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 245
Репутация
7 092
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Постигла вчера печалька на рыбалке. Дозаправил мотор слив бензин с уазика, вечеру мотор отказался работать.
Едет на малых оборотах только на 100% вытянутом подсосе, только чуток убираешь сразу глохнет. Это же карбюратор забило?
Когда сальникам коленвала приходит конец другие симптомы?
Если стоит топливный фильтр, то его и надо менять, в этом случае, чего в карбюратор лишний раз лезть (тем более, как ты говоришь, работал нормально) ....а вот если этого фильтра нет, тогда да , надо снимать и чистить...(лучше всего "проварить"....) и ещё, когда приходит "конец" сальникам КВ то завести мотор - вообще проблема...
 
С нами с
02.04.2019
Сообщения
344
Репутация
205
Возраст
36
Откуда
Уфа
Лодочные моторы "HDX"
Темы 9.8 нет, поэтому: Взял новенький 9.8 R-series с хрошей скидкой, с вечера начну обкатывать. Из первых впечатлений - все смазано и стоят перепускные клапана как у тохатсу :kubok:
 
С нами с
26.02.2015
Сообщения
85
Репутация
39
Возраст
43
Откуда
Тюмень
Лодочные моторы "HDX"
Если я правильно понимаю, родной фильтр лучше выкинуть и поставить от мопеда?
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 057
Репутация
20 239
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
Если я правильно понимаю, родной фильтр лучше выкинуть и поставить от мопеда?
Неправильно понимаешь. Лучше фильтр с отстойником, чем одноразовая подъ-бка. Можно слить водичку лёгким движением руки или вытряхнуть грязюку какую.
 
С нами с
26.02.2015
Сообщения
85
Репутация
39
Возраст
43
Откуда
Тюмень
Лодочные моторы "HDX"
Парни спасибо, завтра буду разбираться.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
566
Репутация
237
Возраст
38
Откуда
Подольск
Лодочные моторы "HDX"
Сегодня произошла интересная ситуация, но т.к. это первый мотор и опыта нет, спрошу.

Повесил мотор 9.8 на транец, поставил его в откинутое горизонтальное положение.
После начал качать грушей. Слышу бульканье в моторе, через время с него из под башки полилась струя бензина.
Опустил мотор вертикально, качаю, опять льется.

Открутил карбюратор, проверил затяжку болтов, все нормально. Прикрутил обратно, качаю, ничего не льется, но и мотор при этом не откидывал.

Вопрос - это нормально что при откинутом моторе выливался бензин из карбюратора при прокачке или в глюк?
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 245
Репутация
7 092
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Лучше фильтр с отстойником, чем одноразовая подъ-бка
А цены? Разве можно эти фильтры сравнивать....а потом, чем тебе не нравится фильтр от скутера?!!! Функции свои он выполняет на отлично, стоит не дорого, купить можно везде...
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 245
Репутация
7 092
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Сегодня произошла интересная ситуация, но т.к. это первый мотор и опыта нет, спрошу.

Повесил мотор 9.8 на транец, поставил его в откинутое горизонтальное положение.
После начал качать грушей. Слышу бульканье в моторе, через время с него из под башки полилась струя бензина.
Опустил мотор вертикально, качаю, опять льется.

Открутил карбюратор, проверил затяжку болтов, все нормально. Прикрутил обратно, качаю, ничего не льется, но и мотор при этом не откидывал.

Вопрос - это нормально что при откинутом моторе выливался бензин из карбюратора при прокачке или в глюк?
Ничего страшного нет. В откинутом состоянии поплавок не встаёт на свое место (не запирает по уровню) вот и льётся с карбюратора .... Все операции по первоначальной накачке бензина (перед пуском) , надо производить, когда мотор стоит в рабочем положении.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
566
Репутация
237
Возраст
38
Откуда
Подольск
Лодочные моторы "HDX"
Ничего страшного нет. В откинутом состоянии поплавок не встаёт на свое место (не запирает по уровню) вот и льётся с карбюратора .... Все операции по первоначальной накачке бензина (перед пуском) , надо производить, когда мотор стоит в рабочем положении.
Спасибо. В принципе так и думал, но решил уточнить.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 057
Репутация
20 239
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы "HDX"
А цены? Разве можно эти фильтры сравнивать....а потом, чем тебе не нравится фильтр от скутера?!!! Функции свои он выполняет на отлично, стоит не дорого, купить можно везде...
Цены. Так он стоит 4-6 бакса. А замена одноразового фильтра влечёт за собой замену "задеревеневшего" шланга, поиск хомутов... и всё это допустим на природе. Мелкоячеистой сетки (а по сути двух, вторая в баке) за глаза хватает отделить крупно-дисперсионную грязь, которая может повлиять на работу карбюратора.
 
С нами с
03.11.2015
Сообщения
178
Репутация
117
Возраст
48
Откуда
Челябинск
Лодочные моторы "HDX"
Постигла вчера печалька на рыбалке. Дозаправил мотор слив бензин с уазика, вечеру мотор отказался работать.
Едет на малых оборотах только на 100% вытянутом подсосе, только чуток убираешь сразу глохнет. Это же карбюратор забило?
Когда сальникам коленвала приходит конец другие симптомы?
Едет на подсосе - значит мало бензина или много воздуха. Карбюратор разбирается/собирается за 15 минут прямо в лодке, только не забудь чистую тряпочку подложить, чтоб мелочи не растерять. Ну и в фильтр загляни, может он забит под крышечку уже.
Ну а если чистка карбюратора ничего не дала, тогда да, видимо ссальник пора менять, через него воздух подсасывать может.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 245
Репутация
7 092
Откуда
Москва
Лодочные моторы "HDX"
Цены. Так он стоит 4-6 бакса. А замена одноразового фильтра влечёт за собой замену "задеревеневшего" шланга, поиск хомутов... и всё это допустим на природе. Мелкоячеистой сетки (а по сути двух, вторая в баке) за глаза хватает отделить крупно-дисперсионную грязь, которая может повлиять на работу карбюратора.
Я на HDX -8 менял (за 1500 моточасов), три раза топливные фильтры и, не разу, шланги...Вы о чём, собственно.....
 

Сейчас смотрят

Вверх