Лодочные моторы "HDX"
Нет 100% открыт.Клапан на баке не забыл открыть? А так симптомы все, что забит жиклер гдс
Нет 100% открыт.Клапан на баке не забыл открыть? А так симптомы все, что забит жиклер гдс
Если стоит топливный фильтр, то его и надо менять, в этом случае, чего в карбюратор лишний раз лезть (тем более, как ты говоришь, работал нормально) ....а вот если этого фильтра нет, тогда да , надо снимать и чистить...(лучше всего "проварить"....) и ещё, когда приходит "конец" сальникам КВ то завести мотор - вообще проблема...Постигла вчера печалька на рыбалке. Дозаправил мотор слив бензин с уазика, вечеру мотор отказался работать.
Едет на малых оборотах только на 100% вытянутом подсосе, только чуток убираешь сразу глохнет. Это же карбюратор забило?
Когда сальникам коленвала приходит конец другие симптомы?
Правильно понимаешь....Если я правильно понимаю, родной фильтр лучше выкинуть и поставить от мопеда?
Неправильно понимаешь. Лучше фильтр с отстойником, чем одноразовая подъ-бка. Можно слить водичку лёгким движением руки или вытряхнуть грязюку какую.Если я правильно понимаю, родной фильтр лучше выкинуть и поставить от мопеда?
А цены? Разве можно эти фильтры сравнивать....а потом, чем тебе не нравится фильтр от скутера?!!! Функции свои он выполняет на отлично, стоит не дорого, купить можно везде...Лучше фильтр с отстойником, чем одноразовая подъ-бка
Ничего страшного нет. В откинутом состоянии поплавок не встаёт на свое место (не запирает по уровню) вот и льётся с карбюратора .... Все операции по первоначальной накачке бензина (перед пуском) , надо производить, когда мотор стоит в рабочем положении.Сегодня произошла интересная ситуация, но т.к. это первый мотор и опыта нет, спрошу.
Повесил мотор 9.8 на транец, поставил его в откинутое горизонтальное положение.
После начал качать грушей. Слышу бульканье в моторе, через время с него из под башки полилась струя бензина.
Опустил мотор вертикально, качаю, опять льется.
Открутил карбюратор, проверил затяжку болтов, все нормально. Прикрутил обратно, качаю, ничего не льется, но и мотор при этом не откидывал.
Вопрос - это нормально что при откинутом моторе выливался бензин из карбюратора при прокачке или в глюк?
Спасибо. В принципе так и думал, но решил уточнить.Ничего страшного нет. В откинутом состоянии поплавок не встаёт на свое место (не запирает по уровню) вот и льётся с карбюратора .... Все операции по первоначальной накачке бензина (перед пуском) , надо производить, когда мотор стоит в рабочем положении.
Цены. Так он стоит 4-6 бакса. А замена одноразового фильтра влечёт за собой замену "задеревеневшего" шланга, поиск хомутов... и всё это допустим на природе. Мелкоячеистой сетки (а по сути двух, вторая в баке) за глаза хватает отделить крупно-дисперсионную грязь, которая может повлиять на работу карбюратора.А цены? Разве можно эти фильтры сравнивать....а потом, чем тебе не нравится фильтр от скутера?!!! Функции свои он выполняет на отлично, стоит не дорого, купить можно везде...
Едет на подсосе - значит мало бензина или много воздуха. Карбюратор разбирается/собирается за 15 минут прямо в лодке, только не забудь чистую тряпочку подложить, чтоб мелочи не растерять. Ну и в фильтр загляни, может он забит под крышечку уже.Постигла вчера печалька на рыбалке. Дозаправил мотор слив бензин с уазика, вечеру мотор отказался работать.
Едет на малых оборотах только на 100% вытянутом подсосе, только чуток убираешь сразу глохнет. Это же карбюратор забило?
Когда сальникам коленвала приходит конец другие симптомы?
Я на HDX -8 менял (за 1500 моточасов), три раза топливные фильтры и, не разу, шланги...Вы о чём, собственно.....Цены. Так он стоит 4-6 бакса. А замена одноразового фильтра влечёт за собой замену "задеревеневшего" шланга, поиск хомутов... и всё это допустим на природе. Мелкоячеистой сетки (а по сути двух, вторая в баке) за глаза хватает отделить крупно-дисперсионную грязь, которая может повлиять на работу карбюратора.