Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 9)

Лодочные моторы Gladiator
Лодки "Gladiator"!
gladiator.png
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.

В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).

Что это значит на деле:
- быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
- можно будет решить вопрос, который по какой-то причине "завис" или вызвал недопонимание одной из сторон;
- узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
- да, элементарное, "мне только спросить" тоже важно для нас.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Петров Эдуард Эдуардович
Руководитель гарантийного отдела ТМ Gladiator
Тел. моб.: 8 924 214-85-38
Тел.: 8 (812) 640-06-40, доб. 711
Санкт-Петербург
Эл. почта: service@gladiatorboat.com

По вопросам покупки и наличия:
https://gladiator.ru/
Официальный сайт производителя: https://gladiatorboat.com/
 
Лодочные моторы Gladiator
Поменял манометр, оказался неисправный, еле отыскали рабочий. Партия брак. Насчёт дефорсажа: был в сервесе, но его владелец выехал за пределы области, подъеду позже. 31.03 прорвался на рыбалку, за 115 км., из них 9 км. сплошная болотина, благо, что земля внизу мёрзлая. Зато первыйв жизни выход на моторке, и с первым уловом в году: таймень (порадовал, около 80 см.), конёк, чебачёк. Мотор лодку и не замечает, не более трети газа, и через 5 сек. на глиссере. Вдвоём с вещами, вес около 250 кг. Думаю и E 420 для G15 была бы не тяжела. Утром волна на реке около полуметра, и уже не очень комфортно, как на скарлупке, подумал, что 40 см. лишние бы не были, но выбор сделан, хорошо, что 330 поменял на 380. Возник один вопрос. С вечера при фиксации мотора рычагом, что на транцевом крепеже, как-то обратил внимание, что мотор как-будто не фиксируется. Т.е. тянешь за капот, а он поднимается. Даёшь газ, мотор хочет выпрыгнуть из воды. Как-то подёргал за рычаг подъёма и за копот, вроде мотор зафиксировался в вертикальном положении. Утром та же песня, только в начале движения поймал фиксацию, а затем ходил на первом положении приподнятого мотора. Как затем оказалось для мели удачно, но при выходе на фарватер КПД не тот и воздух выхватывает. Дома покрутил мотор в руках, обнаружил только три положения фиксации. 1-е винт только скрывается в воде, 2-е винт поднят над водой, и 3-е мотор задран вверх. То есть два упора для фиксации, расположены рядом, третий выше. Как мотор мог фиксироваться в нижнем вертикальном положении уже не понятно, усам цепляться не за что. Ещё когда заводил мотор в бочке, обратил внимание, что при включенной передаче, не скажу какой, мотор также поднимало. А в каком положении был рычаг, тоже не знаю. Так почему мотор не фиксируется вертикально? На фото фиксация на которой я двигался по мели. Ниже для вертикальной фиксации мотора, никакого упора нет. Чего-то не догоняю.
 
Лодочные моторы Gladiator
С планшета не могу фото-докУмент открыть.
А умозрительно вижу так: у тебя пруток изменения угла дифферента на месте? (Ну, который "первая дырка, вторая дырка":) ). По идее, за него механизм блокировки заднего хода фиксируется. При полном опускании мотора щелчёк был? Вот это он фиксируется так.
Второй вариант: посеял одну из мелких деталюшек механизма фиксации. (Посмотри картинки этого узла ..например в megazip.ru=>yamaha15, .. и сравни со своим)
 
Лодочные моторы Gladiator
Картинки в вордовском документе
 

Вложения

  • 117.4 КБ · Просмотры: 65
    фото.docx
Лодочные моторы Gladiator
Ффух, .. с грехом пополам открыл фотки!
Ну что тебе сказать, мил человек, .. пруток дифферента ты прое..ал!:)(или с магазина/завода некомплект тебе прислали ..).
Ищи замену. Ямаховский дорогонах. Аналоги чуть бюджетнее. .. Можно гвоздь 200-ку!:)
А можно и без механизма блокировки ездить! Ты часто задним ходом намереваешься ходить?! Тем более газовать ?! ..
Ну и , чтобы мотор не подкидывало на реверсе , можно его локтем придерживать.
То есть, я хочу сказать, что некоторые специально механизм блокировки разбирают, снимают("cтраховка" на случай впендюривания мотором в топляк, .. разумеешь, да?!:D)

Вот картинка, кстати . Пруток - поз.#30.
 

Вложения

  • b2b15324023a78f069ce699a807fe5b1.jpg
    34 КБ · Просмотры: 65
    b2b15324023a78f069ce699a807fe5b1.jpg
Лодочные моторы Gladiator
С планшета не могу фото-докУмент открыть.
А умозрительно вижу так: у тебя пруток изменения угла дифферента на месте? (Ну, который "первая дырка, вторая дырка":) ). По идее, за него механизм блокировки заднего хода фиксируется. При полном опускании мотора щелчёк был? Вот это он фиксируется так.
Второй вариант: посеял одну из мелких деталюшек механизма фиксации. (Посмотри картинки этого узла ..например в megazip.ru=>yamaha15, .. и сравни со своим)

Сходил в гараж, поглазел повнимательнее, сверил наличность железяк с рисунками в инструкции, и обнаружил, что штифт установки угла дифферента, покинул своё штатное место, и это после первого спуска лодки и мотора после покупки. Вставляю болт на 8 мм., мотор фиксируется за скобу с пружинами, которая при поднятии рычажка поднимается и фиксация прерывается. Подберу болт покрасивше, а там доберусь до сервиса, может есть в наличии. Только надо определиться на какую дырку ставить штифт, надо будет посмотреть на потёртости краски. На полукруглых выточках под штифт, скобы увидел потёртости так и обнаружил недостачу.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

Ффух, .. с грехом пополам открыл фотки!
Ну что тебе сказать, мил человек, .. пруток дифферента ты прое..ал!:)(или с магазина/завода некомплект тебе прислали ..).
Ищи замену. Ямаховский дорогонах. Аналоги чуть бюджетнее. .. Можно гвоздь 200-ку!:)
А можно и без механизма блокировки ездить! Ты часто задним ходом намереваешься ходить?! Тем более газовать ?! ..
Ну и , чтобы мотор не подкидывало на реверсе , можно его локтем придерживать.
То есть, я хочу сказать, что некоторые специально механизм блокировки разбирают, снимают("cтраховка" на случай впендюривания мотором в топляк, .. разумеешь, да?!:D)

Вот картинка, кстати . Пруток - поз.#30.

Ну и хорошо, что ничего страшного в отсутствии штифта нет. Любая железяка, и делов-то. А на случай топляка или мели, может и вовсе штифт не нужен, раз только при задней поднимает мотор. А то я по неопытности в первые 5 мин. шлифанул краску винта об песок с илом, противоположного берега. Повезло что не гравийное дно, а мягкое. Опыт, вещь наживная.
 
Лодочные моторы Gladiator
Мужики, а кто знает новые моторы гладиатор 9.9, которые нью кем и на базе каких моторов (производитель) будут собираться ? Представитель гладиаторов сюда заходит ? Друг хочет заказать этот нью, уговариваю его на хайдю или старый гладиатор. А он хочет быть экспериментатором. Кто-нить его уже получил ?
 
Лодочные моторы Gladiator
Отбой тревоге, заглянул в пакетик ЗИП, который сложил с лягухой в чехол под сиденье, а там штифт, новый блестящий. Вот как бывает с дилетантами вроде меня. Только чем мотор пару раз фиксировался, когда я его за капот по пять минут дергал, пытаясь защёлкнуть, наверное усилием воли, загадка. Вот точно анекдот. Надо уметь признавать свои ошибки. Ну и пусть полежит в ЗИПе, понадобится, знаю где взять. Кстати запасной винт тоже надо поближе держать, всякое бывает. Ночью по протоке к руслу прошёл без проблем, туда и обратно, а утром по светлу два раза возвращался, сплошная мель, вода вроде не падала.
 
Лодочные моторы Gladiator
Ночью по протоке к руслу прошёл без проблем, туда и обратно, а утром по светлу два раза возвращался, сплошная мель, вода вроде не падала.

Ну это аксиома.
Где ночью пьяненьким прошёл, там днём по трезвяку никогда не пройти:D
 
Лодочные моторы Gladiator
Отбой тревоге, заглянул в пакетик ЗИП, который сложил с лягухой в чехол под сиденье, а там штифт, новый блестящий. Вот как бывает с дилетантами вроде меня. Только чем мотор пару раз фиксировался, когда я его за капот по пять минут дергал, пытаясь защёлкнуть, наверное усилием воли, загадка. Вот точно анекдот. Надо уметь признавать свои ошибки. Ну и пусть полежит в ЗИПе, понадобится, знаю где взять. Кстати запасной винт тоже надо поближе держать, всякое бывает. Ночью по протоке к руслу прошёл без проблем, туда и обратно, а утром по светлу два раза возвращался, сплошная мель, вода вроде не падала.
Этот штифт нужен еще для установки дифферента! без него мотор слишком глубоко под лодку нырять будет что приведет со временем к вырыву транцевой доски так-как момент сил направлен на скручивание а не на движение! Ставь штифт на место на первую или вторую дырку от транца! лодку испортишь!
 
Лодочные моторы Gladiator
Этот штифт нужен еще для установки дифферента! без него мотор слишком глубоко под лодку нырять будет что приведет со временем к вырыву транцевой доски так-как момент сил направлен на скручивание а не на движение! Ставь штифт на место на первую или вторую дырку от транца! лодку испортишь!

Ну если без угла дифферента никак, в том числе для устойчивости лодки и сохранности транца, то в последние и предпоследние отверстия, можно вставить короткие болты, с контрогайками. И угол дифферента будет и в случае наезда на препятствие, у мотора будет какой никакой шанс подняться по ходу движения вперёд, что возможно позволит минимизировать его повреждение. Попробую так.
 
Лодочные моторы Gladiator
Привет всем, может кто обладает информацией, когда дилерам начнут поставлять новые моторы, а то уже в не моготу ждать.

Здравствуйте, моторы в России появятся в конце апреля, далее они будут отправлены дилерам.
 
Лодочные моторы Gladiator
Ну если без угла дифферента никак, в том числе для устойчивости лодки и сохранности транца, то в последние и предпоследние отверстия, можно вставить короткие болты, с контрогайками. И угол дифферента будет и в случае наезда на препятствие, у мотора будет какой никакой шанс подняться по ходу движения вперёд, что возможно позволит минимизировать его повреждение. Попробую так.
Так если нашел штифт то зачем мудрить с болтами!? А чтоб мотор при наезде на мель не повредить просто не включай фиксатор на защелке.
 
Лодочные моторы Gladiator
Двс, приобрел первый мотор, gladiator 9.9 2т. При первом запуске столкнулся с тем, что в районе стартера ручного, над ручкой, появились следы толи масла, толи какой то смазки, так и должно быть?
 
Лодочные моторы Gladiator
Двс, приобрел первый мотор, gladiator 9.9 2т. При первом запуске столкнулся с тем, что в районе стартера ручного, над ручкой, появились следы толи масла, толи какой то смазки, так и должно быть?

В 21 веке живем. Фото приложи - посмотрим.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх